Автор | Тема: Вход боевиком и бои "умения <18" |
vania z
|
37 его сперва вообще не было |
|
vania z
|
обновил страницу, пока писал пост:( сейчас заново напишу |
|
vania z
|
36 я не о жажде, а о двойном выстреле, ну, пусть патронташ будет, а не цербер.
Одна суть. В баллистический щит с двойным выстреллом криссы до 700 могут
выбивать. Если антиумки нет.
Про пулики - ливень у них на 40м, 38е тебя не сожрут, ну никак. С предложенной
формулой, пули будут сносить прямым до 60-80, автоматы до 40, снайпы - не
изменится, спас - с прямого сможет и уронить. По моему, нормально. Сможешь 1
побеждать 1 vs 3, по моему - неплохо. Конечно, хуже, чем 1 vs 15, но это криво,
и я думаю, ты тоже согласишься. |
|
LingBo
|
Ну и опять же пулимёты по твоей формуле получаются самыми выйгрышными. Баланса
так и не появится. Станет ещё больше бункеров. |
|
vania z
|
44 пулеметы сильнее дамажат, но стоят ближе, авто всего на треть слабее, но
дальше, снайпы дамажат сильнее всех и стоят дальше всех. Вот это непонятно.
Бункер вообще можно выкинуть. Конечно, сама концепция, что все бьют
исключительно минимальным уроном, кроме снайпов, сама по себе плоха, но что
поделать, такова игра. |
|
TWW
|
Баланса никогда не будет.
Все ваши предложения - перетягивания одеяла на себя (чтобы самим вам было
комфортно играть) Данная тема тому пример.
А дисбаланс будет всегда. Если в каком-то формате у какого-то оружия или
варианта ведения боя появится преимущество и умные люди выявят это и начнут
использовать - то нытье будет вновь и вновь.
Так было и во времена синдбоев, когда одни снипы были. Так было во времена
шахов. Сейчас снова шахи возродились, но теперь вместе со снипами. |
|
TWW
|
45
Пулеметы сильнее дамажат? О_о
А именной пуль, что с прямого бьет на 100 по персонажу без антиумок, стимпаков и
проф, это норма?) |
|
vania z
|
46 конечно на себя, ведь я бегаю с пулем и авто! |
|
vania z
|
47 ты бухаешь на выходных что ли? Речь о применении формулы с прошлой страницы.
Ты как-то вклинился в дискуссию не прочев, о чем речь. |
|
TWW
|
49
похоже бухаешь ты... Мои слова прекрасно вписываются в твою "концепцию", ибо
она не изменит моего примера. |
|
LingBo
|
Динозаврики не ругайтесь ) |
|
vania z
|
50 твоего примера нет, а остальные примеры - да. Извиняюсь, про бухаешь
грубовато, но всё же, читай внимательнее. |
|
LingBo
|
45.
К сожалению то, что они стоят на 1 ход дальше им абсолютно никакой роли не
играет.
Так как на первом ходу почти все кидают гранаты. А на втором пулемёты уже
достают до ПП, а если со вторым шагом, то и до авто. |
|
Крещенный огнем
|
18 замечательный баланс же.
ты посчитай сколько бабла на профу надо, сколько - на анти. и что теперь, нубы
должны пробивать за бешеное бабло вкачаные антиумки и профки? пффф, я тогда в
другую икру пойду.
а если ето бой на трёхклетках... знаешь, тройка АВМ располовинила бы такого
найма за 3-4 хода.
а если бы допёрли взять АА - то и за 2-3. |
|
TWW
|
|
TWW
|
|
LingBo
|
+53.
Ты же прекрасно знаешь глупый рандом при выстреле с ПП. И даже если им дать
дополнительный шаг, чтобы всё же выстрелить первыми, велика вероятность, что
влетит всего 1-2 пульки, которые выбьют копейки. А пуль по твоей формуле на 50
лвле выбьет около 250 (если всего 20 пулек влетит) |
|
vania z
|
55 и чего там не так? Обычные пули бьют на 10-20 дамага, именной - на целую
сотню! В 5 раз лучше. По моей формуле разница уменьшится до двух раз, но что
поделать, всё лучше, чем было.
53 можно увеличить расстояние до 4х шагов, например. И снайпов до 8. А пп, по
крайней мере на эс, стояли ближе пулей. Почему потом они вдруг стали дальше бить
- непонятно. |
|
vania z
|
57 почему 250? Всего 80. Там же лвл/4, а не просто лвл. |
|
LingBo
|
58. Именные ПП тоже стоят ближе пулей. При этом имея всего 3 пульки. Поэтому они
абсолютно не востребованы у 38+
Скорее всего поэтому и перенесли дальше пуликов, ибо слишком косые |
|