Автор | Тема: "Да,были люди в наше время... |
D0N JUAN
|
Бонус антикиллера убил профу, как не печально :( |
|
Уклеечка
|
Скажика дядяя,ведь не даром
Москву спалили перегаром |
|
Пржевальский
|
Махан, ты бы играл, прежде чем такие утверждения делать) |
|
Gorro
|
40 Ты не прав, народ очень быстро научится прятаться по заявкам. В корне
изменится вся система ведения синдикатных войн. Почему бы не ввести в тестовом
режиме на недельку и посмотреть что будет? =) |
|
Снайпер Конторы
|
40. так то оно да, но, имхо, надо просто усложнить процедуру килла. То бишь не
тупо жмешь кнопку напасть, а проделываешь ряд процедур, как то:
1. выясняешь маршрут по которому по своему району ходит жертва
2. устраиваешь засаду (для чего могут применяться п.ресурсы)
3. имеешь возможность пальнуть 5 раз в бою, после чего в бой в защиту жертвы
могут зайти защитники (с каждым ходом + защитники)
4. ну и еще чего нить |
|
Пржевальский
|
Нет, я прав
Вместо того, чтобы заходить и играться так, как мне комфортно, я буду вынужден
думать как прятаться по заявкам? Что за бред, я просто не буду играться тогда |
|
ViZZiR
|
44 если только без учета "циферки" в профу.
Ибо не справедливо и дурной тон будет. |
|
Пржевальский
|
45: а тогда килять никто не будет
я бы наоборот, упростил процедуру кила, но немного по-другому, чем удешевление.
Я бы сделал так, чтобы с ростом профы уменьшался процент выздоровления цели, на
которую можно напасть, вплоть до того, чтобы киллер 10 уровня профы мог напасть
на цель с 80% хп |
|
Kenny 93
|
44.А как в таком случае ты представляешь синдовые бои? Один синд наймет десяток
другой киллеров и вырежет за часик враждующий синд и отберет недвигу без боя, и
так будет постоянно. |
|
ViZZiR
|
48 а вот это хорошая идея.
Подкинь Илье,не?) |
|
D0N JUAN
|
43. Василий, изредка, когда мне хочется поиграть - я пишу товарищам, захожу на
удалёнку и развлекаюсь(развлекался до выхода новости о запрете мультилогина).
Только фана так и не смог найти после блока.
Прокачать персонажа до 37-39 не так сложно, просто мне сейчас и на 23 очень и
очень прикольно, тут реально движуха.
Бои на ЭС нон-стоп, постоянно кнопка горит :) |
|
Снайпер Конторы
|
48. почему? каждый килл будет интересным квестом, а не тупым набиванием цифери .
а сейчас то не килл, а тупо беспредел прям под носом полиции и
друзей-родственников жертвы ) главное сильно не усложнить |
|
Gorro
|
49 так это и будут синдикатные войны.
а сейчас что? за что сейчас идут войны? за птс, опыт и немного гб?
а тут будет идея, принцип, а птс и гб уйдут на второй план. |
|
ордавк
|
с гм война была все равно веселее.. а щас болото(( |
|
D0N JUAN
|
49. Многие топ-синды раньше так и делали :D
Выключали основных бойцов и тырили волной всю недвигу :D |
|
D0N JUAN
|
Вася, а тебе самому игра то нравится?
Глядя на неменяющиеся цифры в твоей инфе и глядя на протокол боев, мне кажется,
что ты тут исключительно из-за форума :) |
|
xxx-revenge-xxx
|
игра стала скучно - это факт.. Постоянные обрезания, песочницы, тосё..
неинтересно. От аута уже тошнит ( |
|
xxx-revenge-xxx
|
|
D0N JUAN
|
58. Иди ко мне обнимемся и вспомним как раньше было хорошо :) |
|
D0N JUAN
|
+59. Регь мульта, будем на ЭС безобразничать ^_^ |
|