Новости | Об игре | Форум
06:18, 1130 онлайн
Форумы » Общий Форум » и снова о маузере. 
123

АвторТема: и снова о маузере.
-гАл-



 41 
   
  написано: 18.11.2011 11:26:58 
бггыгы)) снайпера ноют, красота:)
Снайперрр



 42 
   
  написано: 18.11.2011 11:32:35 
Конечно,ноем) А не поноешь - будешь как пулег, никому не нужный)
werewolf_black



 43 
   
  написано: 18.11.2011 11:42:51 
может как то случайно заглянет сюда создатель игры и сам ответит на вопрос,
зачем он привязал к снайперке бонус который не работает в отличии даже от того
же "туза в рукаве" на снайперках для 41 уровня? просто интересно узнать из его
уст хотя бы зачем. а прикрученные бонусы снайпера к другому виду оружия и
тепловизоры работают в отличии от того, что сейчас наворочено на маузер и
кепплер. да хотя толку нет, если даже кто то и смотрит форумы так ему на это
начхать. только пони розового выпускают порезвиться
Simple Fly



 44 
 6   
  написано: 18.11.2011 12:23:15 
+40
Путаешь разные понятия, не имеет значения с чем человек, когда нет
скоординированности в действиях, не раз наблюдал лично в боях когда дублили и
пули и авто, да все кому не лень, когда начинали просто экспохавить=)

А ТС прав, мало того что у нас есть прекрасная фраза "непопал" (Про именное
тепло можно сколько угодно говорить, но 90% снайперов в этой игре себе его
позволить не могут, кушать тоже что-то хоч-ся), но это наше бремя и нам его
нести.

Изначально линейка снайперского оружия развивалась по стандартным правилам и с
каждой новой винтовкой поднимали как и дальность так и повреждения ввиду
повышения защитных качеств брони и повышения дальности у всего оружия.
При чём делалось это для любого вида вооружения.

Разница дальности у снайперов с остальными видами вооружений давало баланс в
боях, у каждого вида вооружения был свой плюс у пулемётов рандом, выстрелы с
двух рук у пистолетов, точность и повреждения авто, у дробовиков защита в сэтах
и повышенное повреждение.
Разница в дальности была всегда одинаковой:
с авто 2-3 хода разницы
с пулемётами 3-4 хода разницы
Начиная с 41 только, уже у снайпера, основным плюсом которого является
дальность, начали этот плюс забирать, и люди которые раскачивали основного
персонажа под данный стиль игры, начали задавать вопрос "Почему?".
Компенсировать и объяснить это можно было бы повышенным повреждением или
улучшенным тепловизором на новых винтовках в линейке, но и тут снайперы опять
проигрывают, так как повреждения от маузера не сильно отличаются повреждением от
того же Штыря для 39 лвла.
Есть ли такое у авто?...Нет и дальность увеличивается и повреждения.
Если такое у пулемётов?...Тоже нет и дальность и повреждения в плюсе.
Пистолеты? Также.
Дробы? Ну тут ждём новых дробов.
Тогда с чего такое хреновое отношение к снипам?=)
Опять же это ИМХО.
Но посмотрите сами на линейки вооружений и всё увидите=)
Prof-Hydralisk



 45 
 -2   
  написано: 18.11.2011 12:27:36 
44, проблема в том, что эти 90% снайперов и считают себя элитой на протяжении
многих уровней.
Simple Fly



 46 
 2   
  написано: 18.11.2011 12:38:19 
+45
Ну элитой себя вроде именные в этой игре считали, если мне память не изменяет и
это их полное право, любое мнение имеет право на существование=)

Я как раз вхожу с эти 90% и что-то ни при помню что бы я или другие снайперы из
моих знакомых считали себя "элитой".
Элита лично для меня сейчас это какой нить мг с его безумным рандомом=)

Или грозу помню на младших уровнях, когда на неё сразу ствол напрявлял.=)

Один в этой игре в поле не воин, исход любой битвы решает слаженность команды +
удача.

А по поводу стилей игры тут как с фломастерами, кому что больше нравится=)
Да и если ты умеешь правильно прыгать с дымом, то никакой снип тебя не
остановит=)
Prof-Hydralisk



 47 
   
  написано: 18.11.2011 12:42:30 
46, то что ты не ноешь, тебе только в плюс идёт. Извини, но таких единицы.
Исключение из правила
123

К списку тем