Это было моим комментарием в общеигровом форуме, существенных возражений не
последовало. Обсудим?
Многие игроки жалуются на то, что кому-то модификаторы достаются пачками, а
кому-то за годы игры не досталось ни одного.
Вопрос с более равномерным выпадением модификаций можно решить так: вместо шанса
на выпадение мода система будет "кидать кубик" на время выпадения предмета.
Объясню подробнее.
На каждого игрока имеется лимит на, предположим, три мода в месяц.
Система обсчитывает это так: "Третьего числа с 21:00 по 22:00 выпадет мод,
девятого: с 9:24 до 10:24 и двадцать восьмого с 13:16 до 14:16".
Игрок, естественно, не знает точного времени выпадения, но у него будет
уверенность в том, что шанс получить модификацию точно есть.
Что от этого изменится для конечного игрока и для игры в целом:
Для обычного посетителя аута - он будет знать, что шанс получить мод зависит не
столько от рандома нашей игры, сколько от количества времени, проведенного им на
ауте, что справедливо.
Но даже в этом случае он может получить хоть три модификатора подряд, все, опять
же, зависит от машины.
И, как следствие - улучшение характера и прекрасный аппетит.
Для игры в целом:
Более равномерное распределение модификаторов среди игроков, впоследствии
тотальное уменьшение тем "мне три года не падает мод, я на ауте 25 часов в
сутки ежедневно".