Автор | Тема: метка |
Mepcegecuk
|
Формулы обсчитываются не многовёдерными серверами, а простыми арифмометрами
17ого века, т.е. основаны на + - : х операциях и куда-то чото округляется.
Одинаково можно предполагать, что нечетное число округляется в большую сторону и
можно сэкономить 1 стат.
Можно предположить, что при этом идет смещение вниз и нужны именно четные
значения, что дает нам 1 сэкономленный стат профита $_$ |
|
_Порнограф_
|
41
дружище, не знаю как ваши арифмометры 17 века, но наши процессоры со встроенным
сопроцессором умеют выполнять операции с плавающей точкой лет эдак уже 30 с
лишним |
|
-Z-L-O-Y-
|
|
Хаархус
|
|
_Порнограф_
|
41
в расчёте попавших пуль все значения принимают участие в их полном обьёме,
включая дробные части. оккруглится может только конечный результат, а именно +-1
пуля |
|
antis
|
42
уметь-то умеют, а арты в гос идут с округлением в пользу игры) что безусловно
жаль)) |
|
NeZloy
|
прочел все вышеописанное..и опкаканае...нда
вощем где то было написано давно, че меткость вообще роли не играет..и тоже
работает рандомно..когда выпадает что ты свалил человека за 1 раз...а когда у
тебя даже рандомна нет будь ты хоть с 20 меткостью и теплом.
по своему опыту могу тока сказать, что тепло и 4 меткости от шлема вполне
хватает, НО нужно идти вперед, когда шаг делаешь..тогда лучше попадается..вот.. |
|
_Порнограф_
|
46
они же округляются не потому что технически невозможно округлять, а потому что
там задуманно создателями игры. |
|
antis
|
47 года 4-5 назад тоже так казалось (про шаг)
а потом уложилось в моей голове, что сначала выстрел делается, потом уже шаг...
связи-то 0 |
|
5tka-cynep
|
это все так же лишено логики как и миф о том что количество выноса не влияет на
размер пипирки. |
|
D@nte$
|
|
*Ульф*
|
у меня как то была меткость 15-17,я попадал 1-3 пульки. А сейчас меткость 29-31
я поподаю 5-11 пулек это при бидимости 100 процентов и если соперник отошел в
сторону. Вобщем я качаю пуль и мне метка до 25-29 хватает вполне больше не надо. |
|