Новости | Об игре | Форум
01:31, 1592 онлайн
Форумы » Общий Форум » Заядлые аутлендеры 
1234

АвторТема: Заядлые аутлендеры
Vitaliy-14



 41 
   
  написано: 11.01.2011 06:12:54 
10 у меня гв панель стоит, и ничего она лажа полная протоколы посмотри
Смеагол



 42 
   
  написано: 11.01.2011 06:17:51 
40.Тут не про умку толк вродь, а про убийство покамоноф.))Ну а умка на грены
халявная, тож не плохо поверь.))а от ПМ толк ток тот, что продать его позже
может подороже получитсо.))
ДИ ДЖЭЙ ЯГО



 43 
   
  написано: 11.01.2011 06:35:54 
проанализировал более 5 тысяч боев с покемонами. максимальное различие у поков
между л\п\ц - боев 15. В среднем, если сложить все выстрелы\отходы
покемонов, то получается 33-37% на сторону.

Другое дело, что эти 33% могут выпадать в различное время суток.

Если угадываю направление отхода покемона на первом ходу в первом бою, то очень
часто покемон отойдет туда же на первом ходу второго боя. Иногда таким образом
делаю серии побед по 4-5 боев. Т.е. сервер иногда залипает на некоторое время и
покемоны отходят в одну и ту же сторону.
ДИ ДЖЭЙ ЯГО



 44 
 1   
  написано: 11.01.2011 06:49:37 
Ха, только что еще раз взглянул на результаты сканирования

Отходы поков (лево право центр):
151813 154897 198551

Выстрелы поков (лево право центр):
340305 348792 349411

Т.е. отходят они больше по центру :))
ДИ ДЖЭЙ ЯГО



 45 
   
  написано: 11.01.2011 06:51:50 
право с лево перепутал, извиняюсь.
Altmer



 46 
 1   
  написано: 11.01.2011 06:55:51 
какая разница куда отходить или стрелять, если генерация хода покемона идет не
по принципу куда он стрельнул или отошел, а по принципу попал он или нет, и
попали ли по нему. Игра сразу знает ваш ход и с какой-то вероятностью пок по вам
попадет, и с какой-то угадаете вы.

Доказано неоднократными случаями вида:
бой 2х2
сначала оба покемона стреляют по игроку с наибольшей мощностью
затем в один из ходов ПЕРВЫЙ покемон добивает игрока, а ВТОРОЙ уже об этом знает
и стреляет по другому игроку.

ЗЫ всегда что с неписями что с поками хожу п/п и не парюсь. нет никакой разницы
куда я отойду, если выпадет рандом, что пок по мне угадал.
ДИ ДЖЭЙ ЯГО



 47 
   
  написано: 11.01.2011 07:02:16 
46 И как вычисляется принцип попал или нет? То-то же.

Ситуацию с невыстрелами поков по трупам можно также описать, например, вот так:
просчитался первый покемон. убил перса. перс вычеркивается из списка целей для
дальнейших покемонов.
Jimmy Banditto



 48 
 -2   
  написано: 11.01.2011 07:07:19 
Уплыл, зажмурился, вернулся. Вот и вся техника. >_<
AmsterdaM3250



 49 
 3   
  написано: 11.01.2011 07:18:19 
Там стоит система искусственного ограничения кол-ва/процента побед. Т.е. при
наборе определенного процента включается стопор, тупо не дающий победить, и это
не зависит от игрока. Игрок уже на первых ходах видит, что проиграет, независимо
от того, куда будет стрелять и отходить. Об этой системе по сути почти открыто
упоминал сам Илья.

Я поднимал эту тему в ОК пару месяцев назад и наглядно демонстрировал, как это
работает.
Jimmy Banditto



 50 
   
  написано: 11.01.2011 07:29:16 
49 Я бы тогда в бондосете не смог сделать 95% побед.
ДИ ДЖЭЙ ЯГО



 51 
   
  написано: 11.01.2011 07:34:56 
Minus 666



 52 
   
  написано: 11.01.2011 07:43:30 
специально для 49 поискал в своих логах (как правильно ссылку сделать не знаю)
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1115016459
Altmer



 53 
   
  написано: 11.01.2011 08:10:44 
47 а точно так же - рандом, но не по событиям л-п-ц с вероятностями 33% а по
событиям угадал/не угадал (по личным наблюдениям, в районе 25%/75%)

Суть в том, что какая бы система ходов не была, для игры она абсолютно не важна,
т.к. ход покемона рассчитывается уже исходя из вашего хода.
fig1er



 54 
   
  написано: 11.01.2011 08:13:34 
Одно давно заметил - пулики угадывают гораздо чаще снипов.
ДИ ДЖЭЙ ЯГО



 55 
   
  написано: 11.01.2011 08:13:44 
53 и ты тоже понаблюдай за 51ым. судя по вашей математике он бы лузером был, но
почему-то выигрывает.
Altmer



 56 
   
  написано: 11.01.2011 08:24:16 
55 а я ничего не говорил об искусственном ограничителе побед. Вполне возможно,
что при повышении их числа, автоматически увеличивается шанс угадывания пока
(это не сложно, он ведь знает ваш ход, ну вы помните ;) ), однако, 6 самолечения
и 570+ ХП как-то плевали на этот увеличенный шанс.
ДИ ДЖЭЙ ЯГО



 57 
   
  написано: 11.01.2011 08:25:08 
56 нет, ты понаблюдай за угадываниями. там не 25\75 точно.
Altmer



 58 
   
  написано: 11.01.2011 08:28:19 
57 так я не претендую на абсолютную истинность ) мои личные наблюдения касаются
лишь моего личного общения с поками и неписями. Вполне вероятно, что что этот
процент зависит от параметров нам неведомых и не одинаков для всех.
ДИ ДЖЭЙ ЯГО



 59 
   
  написано: 11.01.2011 08:38:46 
58 как всегда :) легче выводить какие-то неведомые формулы игры, чем понять
простоту. Тоже самое было и со 100% теплом без меткости, ой сколько холивара. Не
понимаю я такое направление, зачем надумывать?
Altmer



 60 
   
  написано: 11.01.2011 08:54:39 
59 я не вывожу никаких формул. я привел достаточно очевидный тезис - то что игра
рассчитывает ход покемона исходя из уже известного сделанного вами хода, привел
этому косвенное доказательство (а прямое может привести лишь один человек). Могу
привести еще одно, тоже косвенное - пока вы не сделаете ход, покемон его тоже не
сделает.
Я ничего не придумываю и не вывожу. Я лишь делаю логический вывод исходя из
данных, которыми владею. Гипотеза о 100% случайности хода покемона и
независимости его от вашего хода гораздо меньше вписывается в
"экспериментальные данные".
Приведенный Вами контрпример не является таковым, ибо ничего не опровергает.
1234

К списку тем