Автор | Тема: меткость vs бонус снайпера |
E6750
|
41 |
| написано: 1.05.2010 22:39:08 |
40 ну да хорошие наверное ты про спец сав картхоу рогатку |
|
Tesseract
|
42 |
| написано: 2.05.2010 00:09:45 |
Смешно смотреть как все клюнули на новые арты! Тут даже и думать нечего - если
левел позволяет и нет именного тепла, то нужно брать старые арты. Если тепло
есть, то там уже бонус решает, а метка не нужна. Хотя опять же, снайперам
активка нужнее. После 36-м я бы не стал вообще смотреть на полосатые шмотки. |
|
Gamalon17
|
43 |
| написано: 2.05.2010 01:20:46 |
Я ф шоке меня в сайгосете убил нуп 23 левела с 10-й владелкой пулем имея 12
бонусов снайпера с 2-х прямых.
это уже перебор явный |
|
Абадонна
|
44 |
| написано: 2.05.2010 01:35:24 |
|
Kalu4ka
|
45 |
| написано: 2.05.2010 01:40:13 |
вообще на самом деле шлем и бронь новая лучше пуликам и пистолетчикам..
снайперу хорош жилет, но шлем лучше мк помоему..
и вообще не вижу логики в создании новых вещей этих в таком виде... явно видно
что у новых больше + чем у патруля и мк.. |
|
saiko
|
46 |
| написано: 2.05.2010 01:43:18 |
ну совсем без меткости оставаться нельзя... надо значит статы перекидывать, а
откуда? правильно, берём из хп, чтобы одеть нормально шлем дающий столько же
ХП... скорее этот шлем для авто нужен, там где уже какой-то бонус снайпера есть |
|
Gamalon17
|
47 |
| написано: 2.05.2010 01:47:57 |
44 от жажды крови ничего страшного нету пулька как била по -1 в сайгосет так и
бъетхоть 10 жажд буит с 10-й то владелой.
Смысл в том что критов немеряно там ни боевого ни эко и производа нет а эффект
настолько громаден.
Что же пулики творят с 20-й владело хорошим эко и производом эффект бонуса
снайпера просто нереальный |
|
nafart
|
48 |
| написано: 2.05.2010 01:51:57 |
Интересно по какому варианту рассматривать вероятность
крита
" Максимальное полезное значение бонуса снайпера равно боевому уровню
персонажа, т.е. чем старше персонаж, тем большую вероятность можно "набрать"
бонусами. "
1. 100 ед. бонуса = 100%
2. 50 ед. = 100% (макс. левел)или др. вариант ? |
|
saiko
|
49 |
2 | написано: 2.05.2010 01:58:10 |
48 скорее всего твой уровень и есть 100%... |
|
nafart
|
50 |
| написано: 2.05.2010 02:02:42 |
49
тогда получается для 23 лев 12 бонусов =50% почти,
тогда как понимать " чем старше персонаж, тем большую вероятность можно
"набрать"
что то не сходится) |
|
FelikZ
|
51 |
| написано: 2.05.2010 02:06:05 |
50 скорее всего имелось ввиду, что персонаж, напр. 25 уровня может собрать
максимум 25ед, а персонаж 50го - 50ед |
|
saiko
|
52 |
| написано: 2.05.2010 02:08:24 |
51 это да, но по какой формуле? если уровень - 100% а бонуса обычно по 12
падает, то получив его с 5 по 24 вообще лафа? |
|
Абадонна
|
53 |
| написано: 2.05.2010 02:09:30 |
52 Там брони-то на персах нет никакой, практически) Что крит, что не крит))) |
|
nafart
|
54 |
| написано: 2.05.2010 02:12:18 |
51
фраза - "тем большую вероятность можно
"набрать" ,говорит о том что ед. бонуса
имеет фиксированную вероятность,и чем больше левел,тем
больше бонусов может " вместиться " ,по логике предельное
значение 50 лев.= 100%, но может быть и по другому,
например 100 ед.=100% |
|
FelikZ
|
55 |
| написано: 2.05.2010 02:13:45 |
54 склоняюсь к 100ед = 100%, наверно самое разумное. |
|
nafart
|
56 |
| написано: 2.05.2010 02:15:50 |
55
Тогда Мега ТапочеГ[23],мог попадать с 12% вероятностью,т.е.
в среднем через каждые 8.3 попадания ? |
|
FelikZ
|
57 |
| написано: 2.05.2010 02:16:56 |
56 ну сюда еще стоит добавить вероятность стандартную от метки |
|
Gamalon17
|
58 |
| написано: 2.05.2010 02:16:56 |
Кроме этого, список бонусов пополнился еще одним пунктом. Новый "бонус
снайпера" влияет на вероятность критических попаданий. Максимальное полезное
значение данного бонуса равно боевому уровню персонажа |
|
nafart
|
59 |
| написано: 2.05.2010 02:17:49 |
|
nafart
|
60 |
| написано: 2.05.2010 02:19:41 |
56 + мог попадать с 12% вероятностью КРИТОМ. |
|