» Общий Форум » Однако мы, мафия...
Автор | Тема: Однако мы, мафия... | Алессандрович
|
41 |
2 | написано: 28.01.2010 21:29:52 |
| Гохен
|
42 |
-2 | написано: 28.01.2010 21:30:38 |
Автор, могу перепостить в ОК. Но я плохая реклама. ) |
| Slavjan84
|
43 |
1 | написано: 28.01.2010 21:31:52 |
41 в твоем нике!Топ в твоем комменте не нуждается) |
| Пржевальский
|
44 |
1 | написано: 28.01.2010 21:34:39 |
Кстати, про экономику и невозможность заработать
http://www.gwars.io/item-stats.php
Куплено предметов на сумму: $437,095,503
Продано предметов на сумму: $184,583,083
Дельту сами посчитаете? Никто не зарабатывает. Вообще.
А что возить и куда возить?
http://www.gwars.io/stats.php
Смотрите на красные нули и делайте выводы.
Привыкли таскать уран с S на Z и делать деньги не шевеля не то, что мозгами, а
даже жопой? Круто вам в реале, наверное. |
| Gamalon17
|
45 |
| написано: 28.01.2010 21:41:17 |
44 да там вообще черт ногу сломит какие-то цифарки, надо книгу написать что же
эти цифарки обозначают.
Тут школоты 90% какая дельта вообще :) |
| _Тони Сопрано_
|
46 |
-1 | написано: 28.01.2010 21:42:03 |
38 эмм... Уважаемый, Вы наверное не поняли - Ваши слова про - "получается, что
лучший выход у
администрации, дабы исправить ситуацию в экономической сфере — взорвать
действующие производящие предприятия, или ограничить игроков в правах на их
постройку." - Не совсем правильны, в данной теме.
Смею еще раз, Вам, напомнить, про свою мысль.
- выход из ситуации, не в ограничении, каких либо действий НЕДВИГОВЛАДЕЛЬЦЕВ,
т.к. они могут спокойно видоизменять свой профиль недвижимости, изходя из своей
финансовой выгодности, при введении новых первичных или вторичных ресурсов. Тем
самым разнообразить, экономический подход к игре. Где, преобладающая позиция -
это уменьшение количества именно первичных ресурсов, т.к. любая экономическая
модель, опираеться именно на это.
Соответсвенно, Больший выбор профиля недвижимости - а это, задействие мозговой
активности недвиговладельца, плюс, активность простых потребителей (таскальщиков
ресов, для своей выгоды), и выход гб из игры, что собстенно и являеться
наибольшим приоритетом для некоторых (но не для нас) =) |
| Пржевальский
|
47 |
| написано: 28.01.2010 21:45:49 |
45: Вот в этом и основная проблема.
46: Вот тут я уже перестал понимать. Что-то мешает менять профиль недвижимости?
Или вы предлагаете убрать фактор слома и оплаты перепрофилирования? |
| Леди в кедах
|
48 |
| написано: 28.01.2010 21:49:49 |
Вась) С недвигой все не очень хорошо, не надо с этим спорить и доказывать что
все Окок) |
| Пржевальский
|
49 |
| написано: 28.01.2010 21:51:43 |
48: ок, не спорю, только из поста стартера, я не понял, что именно плохо :) |
| _Тони Сопрано_
|
50 |
| написано: 28.01.2010 21:55:34 |
47 На фактор слома - нет приема) но все же, есть еще один мощный рычаг как
монополия синдиката, НО... в связи с тем, что, единиц недвижимости, несравненно
больше чем раньше, плюс добавиться несколько новых профилей объектов, в
некоторых случаях, слом + монополия, не до конца могут привести, к желаемому
результату в данном секторе. Тут возмоможны варианты:
1. На нововедения в экономики могут повлиять топсиндикаты, и тупо пкстят все под
пресс, недавая поднять головы.
2. Сделают ресурс, допустим, как шахта, неподдающейся слому, т.е. под пресс
можно пустить вторичный рынок (заводы), где разнообразность профиля
недвижимости, и количество враждебных синдикатов, делают более занимательным бои
за подконтрольную недвигу, на не тупое отжатие уранки) т.к. в этом и есть смысл,
ввести монополию... |
| aplikator
|
51 |
| написано: 28.01.2010 21:57:41 |
33
5 лет назад РПК тоже был пределом мечтаний
сейчас возможно заработать и больше, чем 2-3 года назад, надо только применять
мозг по чаще, и естественно время затрачивать
практически любая онлайн игра позволяет добится резельтата двумя способами, либо
вложением реала, либо частым онлайном, но и в первом и во втором случае мозг
обязателен
Или вы хотите ничего не делая получить сразу 40-й боевой, все умелки 20/10, на
счету пару сотен лямов и фулименной на халяву? Может просто найдете себе какую
нить игрушку, примените артмани и будете там королями.
Да, экономическая модель в нелучшей форме, чем хотелось бы, но состояние
экономики гораздо лучше сейчас, чем три года назад. |
| _DiVine_
|
52 |
| написано: 28.01.2010 22:01:08 |
44 нули смотреть толку мало - даже продать готовый рес, купленный на заводе,
иной раз бывает нереально =) |
| _Тони Сопрано_
|
53 |
| написано: 28.01.2010 22:05:37 |
53 Чем она лучше? В том что сейчас как раз нет, не то что предела, даже цели для
мечтаний? Человек разумный всегда хотел заработать, а не получить все
сиеминутно. Хотя кому как, но все же, еще раз повторяю, экономика, находится в
кризисе, тоже самое что вреале было год назад, тут не надо даже проводить
аналогию, она лопнет как пузырь, остануться те кто сидит на реале, на артах, с
госом будет покончено, недвига упадет в цене, т..к она не отобьет стоимость ее
покупки даже за 3 года.
Зачем губить такую занимательную ветку игры, извините меня я не понимаю... |
| Nobod
|
54 |
| написано: 28.01.2010 22:06:58 |
| Гохен
|
55 |
| написано: 28.01.2010 22:16:35 |
53
Можно не читать.
Человек разумный не всегда хотел заработать.
Человек разумныйи не всегда хотел всё получить сиеминутно.
А экономика стопудей в кризисе. Я вот с утра накупил этого, как его... Пластика,
прости господи. А к вечеру цену увалили так что теперь терплю убытки. Явно
кризис. Бгг!!! |
| oiscrew
|
56 |
| написано: 28.01.2010 22:17:21 |
Мда, как я 4 года назад не хотел покупать недвигу, так и не хочу. А по поводу
зароботка?! Друг таскал уран с S накопил бабла на титаны модные и апач и
потихоньку сдает расширяя асортимент. Заниматся недвигой как средством заработка
бред, либо надо много клеток. Может быть увеличить кол-во птс за обычную недвигу
и снижать если рес или товар в переизбытке?=))) |
| Log in
|
57 |
| написано: 28.01.2010 22:37:24 |
Гос, кстати, до 35 уровня нормальный - после - ненормальный, имхо. |
| aplikator
|
58 |
1 | написано: 28.01.2010 22:49:15 |
Если приложить к недвиге мозг и собственное время, то можно выжимать с клетки не
менее 10к, а то и более.
При цене 5200к окупаемость полтора года. На мой взгляд это очень хороший
результат.
Мой заводик приносит 3,5к в сутки при условии, что я на него внимание обращаю
раз в двое суток и регулярно всяческие нигодяи его перезахватывают(а это лишний
час слома). Просто когда появились свободные еуны купил на всякий случай, на
пенсию так сказать.
ЗЫ. загляните в госмаг и посчитайте, сколько и на какую сумму там закупается
вооружения, но(как я надеюсь) в ближайшем будущем это все будет производится на
заводах.
ЗЫЫ. Не в ту сторону смотрите. Для улучшения экономической модели нужно повышать
востребованность госа, а это можно добиться либо улучшением СУЩЕСТВУЮЩЕГО(а не
вводом нового), либо снижением стоимости относительно средней з/п, т.е. что бы
нубу на новый фн-миними не 200 часов работать, а часов 50(это я цифры с потолка
взял, кому интересно, считайте сами) |
| _Тони Сопрано_
|
59 |
| написано: 29.01.2010 05:33:21 |
Блин проснулся, почитал, короче не пейте много пива...
58 Если гос. будет стоить меньше хотя бы в 2 раза, это существенно не исправит
проблему. Он станет востребованым - согласен, а арты? Как быть с ними? Сама суть
в том, что идет перепроизводство, и где этот затык я вижу только в том что,
первичный ресурс не востребован. Он как вода, его нескончаемое множество, бери,
вкидыаай в завод и работай - не интересно... |
| Jimmy Banditto
|
60 |
| написано: 29.01.2010 06:05:35 |
Чтобы оживить производство надо поднимать популярность госа. Например, снизить
вес до уровня артов. Хватает и того, что у госа дальность и урон меньше, так еще
и конский вес очень влияет. Кто-нить ради интереса считал сколько веса надо,
например, макс гос пулю? |
|
К списку тем
|