Автор | Тема: работаем как РАБЫ |
Башка не ФурФур
|
39 эконом не проблема, играть вполне хорошо, думаешь от того что эконом будет 12
а производ 14 прям игра покажется легче в мильён раз?) |
|
JustGun
|
|
Axe_man_Beaver
|
41 Самое смешное что да =) Но вообще пофигу, эт твои проблемы =) |
|
dbgrid
|
41
если у меня эконом будет 12, а производ 14. Играть станет сложнее.... |
|
Башка не ФурФур
|
|
Башка не ФурФур
|
44 ты на 5 левелов старше, естественно шмотки весят больше) производ особо думаю
не особо заметен в кол-ве 5-6 единиц |
|
глянь инфу
|
дДэа, а я и не заметил (: мы работали на букетики девушкам ^^
люблю девачЕг (: |
|
Абадонна
|
39 пипец.... 32 левел 122 хп... Как вы умудряетесь играть? О_о |
|
Башка не ФурФур
|
48 ему эконом не даёт умирать) |
|
Judge MIT
|
мдямс, не успели привыкнуть к тому, что в нашем родном ГВ рабочий час это 65
минут, как час снова что-то крутят) |
|
Nightmarre
|
даешь 233гб за 10 часофф )) |
|
Axe_man_Beaver
|
|
Абадонна
|
52 А как играть, если сносят на 1-м ходу? |
|
Карнет_08
|
53, а какая греномету разница, сколько хп?) |
|
Axe_man_Beaver
|
54 Сразу видно коллегу =) А метка для кача в одиночках. |
|
Абадонна
|
54 Хм, я смотрю на barsen-а, которого сношу с двух, и Акса, который падает от
одного, и понимаю, что разница есть) |
|
Карнет_08
|
56, так одно дело ты, а другое дело та толпа, которая палит по греникам в
групповых. ) |
|
Homer53
|
45 кто то качает циферку на денюжке, кто то циферку на производе... |
|
_Mr_ _Chekster_
|
14. Не в Гб дело, а в том, что нас обманывают! и в синд бонусе! и в ночных
бонусах! и ваще в том, что это поотношению к игрокам не честно!
Идеюльным был бы вариант ( я сам думал что так и есть в игре, пока собственную
недвигу приобрел ) такой:
рабочий час длился бы реалньо 60 минут. Владелец обекта выбирал бы время, в
которое хотел бы иметь расчет. Тоесть к примеру n:05 . Тоесть у него был бы
расчет в 00:05,01:05,02:05 и т.д. Меня расчетный час можно только раз в 2
недели скажем.
Я понимаю, почему администрация создала рабочий час длинною в 65 минут. Что бы
люди не "опыздавали". Но это ОЧЕНЬ не выгодно для владельцев 1кл обектов. У
них постоянно происходит "недароботок". Тоесть обьект выдаст продукцию только
через 65 минут после трудоустройства на него персонажа. ну к примеру закончил
Вася работать на моей лабе в 12:00 . Тут же естроился Петя, и вышел с работы в
13:05. После этого, прошло 20 минут и устроился опять Вася ( в 13:25 ) и вышел с
работы в 14:30. Таким образом, я теряю 20 рабочих минут. А если обект
многоклеточный. То ч не теряю ничего. Тоесть:
Устроился вася с 17 производом работать у меня на 3 часа в 13:00 и в 13:00
устроился петя с 0 производом. в 14:05 они получили бабло и произвелся разсчет.
петя как оказалось за 3 минут до разсчета вышел в магаз за пивом, и вернулся за
комп только в 14:30. Пришел он, и устроился работать у меня. НО ВСЕРАВНО в 15:10
оба они получат З\П и произведеться разсчет на обекте. Таким образом,
владельцам не выгодно, что сервер сам устонавливает разсчетный час.
P.S. Моеж тмне стоило написать эту тему в ИиП, но рас тут уже затронули это все,
то решил мысли в слух произнести. |
|
_Mr_ _Chekster_
|
Башка не ФурФур твой ник говорит сам за себя? |
|