Новости | Об игре | Форум
12:59, 2641 онлайн
Форумы » Общий Форум » Интересны мнения:) 
123456

АвторТема: Интересны мнения:)
Северный Кот



 41 
 -3   
  написано: 15.02.2009 17:42:40 
38,почему жизни-то нет?Меня,по-хорошему,в бою интересует только оружие,а какая у
него там умелка - не так уж важно.И что,из-за того,что нельзя посмотреть
умелку,надо полностью игнорировать бои?бред какой-то.
Gileon



 42 
   
  написано: 15.02.2009 17:43:17 
Кот найди мануалку или првавда сам напиши - и в ганджавики ее - глядишь больше
народу в графы играть начнет...
ДИ ДЖЭЙ ЯГО



 43 
   
  написано: 15.02.2009 17:44:35 
41 повоюй там с другим типом оружия, ощути результат на себе. Если ты
проигнорировал остальные доводы - это не значит, что только интерфейс портит
впечатление... перечитай их еще раз, может дойдет
Северный Кот



 44 
 -3   
  написано: 15.02.2009 17:44:47 
42,попозже чуть напишу,мне сейчас уйти надо будет.а так - ближе к вечеру ждите:)
The Greek



 45 
   
  написано: 15.02.2009 17:46:44 
31: Неее, графы ну никак не подходят для прокачки умелки. Что взять? САР или
ФН-ФАЛ? Дальность 12. Против тебя артовые пулики и снайперы заходят... при одном
попадании сносят, так как играешь голым, дабы вещи не ломать... а тебе еще дойти
и угадать надо. Потом, первый ход 3 минуты, каждый ход почти минута. В то время
как в одиночках сам выбираешь... пистолеты, пп, автоматы, дробы (до спаса),
заходишь и за 1-2 минуты 0.5-1 умелка на оружие и часто 0.5 на грену.
Северный Кот



 46 
 -3   
  написано: 15.02.2009 17:47:58 
43,ты намекаешь на то,что я не понимаю,какого это - дойти до кого-то,у кого
дальность больше?Будучи в фулл госе я с 19 воюю с БФГ,только сегодня завалил
авто на 26 ходов,до этого два или три раза сносил миниган.Ну и все
вышеупомянутые сугубо из-за дальности или аренды меня тоже не раз выносили.Так
что я прекрасно понимаю,что такое разница в дальности:)
The Greek



 47 
   
  написано: 15.02.2009 17:48:27 
45+ пистолеты, пп, автоматы, дробы (до спаса), 0-2 дальность
GopneG



 48 
   
  написано: 15.02.2009 17:48:40 
44 сдублируй ссылку в личку ПЖЛСТа
Sfinks



 49 
   
  написано: 15.02.2009 17:48:52 
я тоже кстати не умею там воевать.. объясните как)
ДИ ДЖЭЙ ЯГО



 50 
   
  написано: 15.02.2009 17:50:13 
46 ну а теперь к этой дальности добавь кактусы камни и пальмы... чуешь разницу?
Дойти и убить с попадания - вот в чем прелесть пулемета допсутим. А тут нет
такого...
Северный Кот



 51 
 -3   
  написано: 15.02.2009 17:51:46 
45,мне лично по барабану,я так и так прибарахлённым бегаю+в графах даже от
попадания с арт пуля можно не упасть.Да и веселее как-то:)
Северный Кот



 52 
 -3   
  написано: 15.02.2009 17:55:30 
48,49,я тут выложу попозже,надеюсь,получится толковый мануал сотворить.
47,так есть же норм стволы для 14-16 уровней,котрые вообще умелки не требуют:)В
графах разве что с дробами не повоюешь.
50,а теперь те же кактусы прибавим к тому,что тебя снайпер не может снести с
выстрела.разве не аргумент?часто ли тяжа в обычных боях сносят с 2-3,а то и 4
попаданий?
The Greek



 53 
   
  написано: 15.02.2009 18:02:55 
52: твоя моя не понимайт :) У меня 19ая умелка, я до 20 качаю упорно. Я Фн-Фал
могу взять. Но 12дальности очень мало против арт-снайперов и так же мало против
арт-пуликов. Снесут же... и что я получу? 0.2 за 5 потраченных минут?

Я не спорю, что графы мега-супер-классные бои, мне там нравится. Но для прокачки
умелки с минимальным опытом :))))
Отомичка



 54 
   
  написано: 15.02.2009 18:05:46 
недавно случайно зашла в них))) все ничего, только долго больно уж ((
JJB



 55 
   
  написано: 15.02.2009 18:08:46 
веселые были времена пару лет назад. не пробиться туда было на уровне 17-25))
на НГ, помню, вообще был ажиотаж
The Greek



 56 
   
  написано: 15.02.2009 18:09:59 
53 opechatka "Но не для прокачки умелки с минимальным опытом" xotel skazat'.
Северный Кот



 57 
 7   
  написано: 15.02.2009 19:10:18 
Вот примерный вариант моего мануала:)Если что-то непонятно написано или что-то
забыл - скажите,поправлю или дополню:)

Итак,вы в графических боях.Чем они отличаются от обычных?Во-первых,здесь у вас 9
вариантов,куда можете отойти как вы сами,так и ваш противник.Но это не
значит,что игровой процесс усложняется в 3 раза.Здесь возможны прострелы по
диагонали,так что по факту варианты сводятся к 3-4.
После начала боя вы сразу же сталкиваетесь с тем с картой,схожей с картой
аута.На ней присутствуют разные особенности рельефа.Когда вы находитесь рядом с
ними,то вы получаете дополнительную защиту.Какую?Это зависит от того,около чего
вы стоите,у всего свой собственный коэфициент.
Итак,что делать дальше?В новой версии граф.боёв у вас есть возможность
передвигать два крестика – красный и синий.Красный надо перетаскивать на ту
клеточку,по которой вы хотите выстрелить.Синий же туда,куда хотите отойти.Как я
говорил раньше,у вас есть 9 вариантов,как это сделать.При этом есть 1 нюанс –
если вы отходите назад,то вы _не стреляете_,вы только отходите.Как
определить,отходите ли вы назад?Это зависит от того,в какую команду вы попали.В
одном случае это три клеточки(верхняя,центральная,нижняя от вас) вправо,в другом
– влево.В старой версии сначала вы одним крестиком выбираете клеточку для
отаки,затем крестик немного меняет внешний вид,и уже им вы выбираете клеточку
для отхода.
Как определить,кто противник,а кто союзник?Во-первых,можно всё таки прочитать
состав команд:)Во-вторых – у человека под его графическим расположением в бою
есть счётчик здоровья,если он такого же цвета,как и у вас – это союзник,и
наоборот.
В графических боях очень важно не подстрелить своего союзника._В графических
боях можно попасть по своим любому,не только гранатомётчикам_.Как
определить,случится это или нет?Если на линии(можно провести мысленно,можно
приложить что-нибудь к экрану),по которой вы стреляете по противнику,стоит ваш
союзник – вы попадёте в него.
Рандом пулями происходит так:если вы снайпер и выстрелили так,что на линии
оказалось два противника,то пуля попадёт только в первого из них.Если вы
пулемётчик – то пули могут попадать и по рядом стоящим противникам,и по
противникам,стоящим друг за другом.
В графических боях так же надо учитывать дальность оружия,но делается это
несколько по другому.Одна клеточка – 1 единица дальности оружия.Если у вас
оружие с нулевой дальностью – то оно автоматически принимает дальность один.Если
противник строго перед вами – то это расстояние равно кол-ву клеток между
вами.Если выше или ниже – то тут уже происходит корректировка в зависимости от
смещения.
Как делается ход в графическом бою?Сначала ходит красная команда:сначала она
стреляет,потом подходит.Синяя команда ходит наоборот:сначала отходит,потом
стреляет.
Северный Кот



 58 
 -3   
  написано: 15.02.2009 19:12:14 
53,упс%)прочитав про кач умелки подумал,что ты не оснвную качаешь%)
54,если никто не пропускает - то недолго:)
дядя Володя



 59 
   
  написано: 15.02.2009 19:12:50 
57
это всё ты сам написал?
Северный Кот



 60 
 -3   
  написано: 15.02.2009 19:14:05 
59,да,а что?
123456

К списку тем