Новости | Об игре | Форум
23:28, 1992 онлайн
Форумы » Общий Форум » Идея синда 
123

АвторТема: Идея синда
TWW



 41 
   
  написано: 22.10.2008 12:32:05 
39
не забывай, что такие попадания после света идут. А кто свет-то кидать будет?)
mindblade



 42 
   
  написано: 22.10.2008 12:32:16 
40 - умелка на снайпы, а в руках пулики? ))))
mindblade



 43 
 3   
  написано: 22.10.2008 12:32:41 
Впрочем чего я. Сам такой.
_ Oberon _



 44 
   
  написано: 22.10.2008 12:32:55 
кароче понятно - рулит бабло а не идея....
DEMON-ganja



 45 
   
  написано: 22.10.2008 12:33:28 
42. ну а че..проблема раскачать чтоли?)) темболее многие снипы сейчас
перепрофилируются в пулики=)
mindblade



 46 
   
  написано: 22.10.2008 12:35:38 
44 - идеи без бабла - утопия.
mindblade



 47 
   
  написано: 22.10.2008 12:36:37 
Даже если артовый синд поднимать с нуля - это мягко говоря недешево, и по
времени можно застрелиться. Уж по тому сколько придеться нервов потратить, когду
будешь всех мирить и шерсть приглажывать я не говорю.
_ Oberon _



 48 
   
  написано: 22.10.2008 12:41:45 
47 - бабло? - достаточно держать уран на S :D :D :D :D
mindblade



 49 
   
  написано: 22.10.2008 12:44:45 
48 - задача легко формулируемая, но трудно выполнимая. Потому что там надо
именно поселиться на долгие годы. )))
Либо ордой артовиков, либо несколькими именными танками, пробивающими защиту
Лупней.
Второе более реально. Но удовосьствия в этом я не вижу. Ну не лупень я. )))
_ Oberon _



 50 
   
  написано: 22.10.2008 12:48:08 
а по хорошему - идеи тоже могут зажечь
на пример ДУМ, опять же сайгаки, ну Карпарация основанная на извесности тов.
Гу.

только движение между синдами сильно ограничено из - за синдуровня :(((
_ Oberon _



 51 
   
  написано: 22.10.2008 12:50:13 
да и набрать для начала 20 активистов - не очень большое бабло надо
123

К списку тем