Автор Тема: [news] Тяжелые ранения
Ilia Sprite (adm)
В боях появились попадания, на которые не влияет броня персонажа - в шею, висок
или пах. Вероятность такого попадания зависит от трех основных уровней
персонажа
и уровня владения оружием, из которого он стреляет.
Как видно из первоисточника, критов (тяжелых попаданий) всего три: шея, висок и
пах. Чем выше раскачаете боевой, экономический, производственный уровни и умелку
оружия, тем выше вероятность у вас попасть в крит противнику.
Формулу фиг найдете.
Видимость влияет, как и на обычные попадания. На снижение урона при попадании в
крит влияет выносливость противника (+ бонусы увеличения выносливости,
полученный до боя), наличие бонусов "Крепкий орешек" и "Адреналин". На
повышение урона при попадании в крит - мод на урон на пушке, наличие бонусов
"Жажда крови" и "Бонус ярости".
Если кому-нибудь удастся посчитать вероятность попадания в крит при тех или иных
условиях боя - хотел бы я на тебя посмотреть :))) Все ваши цифры будут настолько
маловероятно-приблизительно-относительными, что верить им....
Сомневаюсь, что какому-либо пулеметчику интересно сидеть и считать, сколько же
пулек попало по критам за последнии 100 боев, при условии, что видимость была
такая-то, бонусы такие-то, вынос другой, умелка другая, уровни... блин, а я уже
не помню, какие у меня были уровни...
Раскачанная девочка 40-го боевого уровня бьет по критам мальчика 30-го уровня на
порядок чаще, чем мальчик 20-го боевого уровня бьет девочку 30-го (с)