ну вобщем примерно так
рэндом на мод
есть различная частота появления мода
1/10,1/50,очень редкие,крайне редкие
т.е. например(не знаю точного числа)1000 возможных комбинаций,на них ставиться
100 модов с частотой (1/10),20(1/50),10(очень редкие),2 (крайне редкие)
при этом они могут перекрывать друг друга т.е. если например при первом разбросе
на число 28 выпал мод 1/10,а след разбивкой выпадает на это же число мод 1/50,то
мод ставиться тот,что РЕЖЕ
теперь вопрос возникнет почему с увеличением уровня частота модов совсем падает
по сравнению с более низкими;
все зависит скорее всего от степени злости ботов(звания поков),т.е. чем злее пок
тем меньше вероятность (в %) того,что вас вообще запустят в эту систему рулетки
модов
Хотя лично моё мнение,что должно быть наоборот;Чем больше уровень у перса и
пока,тем чаще должны допускать к рулетке модов
пример приведен на одну ед. оружия или аммуниции;т.е. при провидении боя
срабатывает столько рулеток-модов,сколько на вас вещей на которые может
прилипнуть мод,но это не значит,что чем меньше на вас вещей,тем более вероятно
прилипнет мод,рулетка-модов работает всегда одинаково
сейчас взглянув на моё уровень и протокол боёв вы скажете,ты же не был на
ауте,все верно ребята обяснить могу и это
я живу в Астане,Казахстан,знаю людей высоких уровней,которые давно играют в эту
игру,и это ИХ наблюдения и предположения. реально знает только Илья
все,спасибо тем кто прочел |