Автор | Тема: Владения (не про аут) |
Darckot
|
37 даааа, если б с умением уходили непопалы этоб было очень приятно.. задолбало
пол боя в молоко, пол боя в нипапал. |
|
rjitkm
|
|
С НАМИ ДЖА
|
Пересмотреть полностью коэффициенты умелок и оставить максимальное значение 20
- так тут куча негодований будет (как уже было).
Продлить до 25, к примеру, более логично, но тоже многие не в восторге будут.
Как вариант можно еще так: Сделать максимальное значение 22, не выше. И с
каждой новой умелкой (20+) игроку предлагается на выбор какой-то бонус, скажем,
броня головы или бонус опыта. Хоть какой-то стимул, да появится))
P.S.: гг, ну что-то ж надо предложить, отметиться) |
|
V A M P i R
|
пусть администрация думает и чего-нибудь введет новое по умелкам, а мы будем
сидеть и плеваться.)) |
|
Darckot
|
|
Shmel
|
44
Неужели самому не хочется что-то придумать, может быть как-то помочь?
PS:
Любая новость это хорошо, всем угодить нельзя. |
|
V A M P i R
|
а если серьезно, то прежде чем продлевать линейку умелок, нужно как то увеличить
здоровье...
тогда пара: умелка-вынос ---- здоровье -броня будет сбалансированна |
|
Shmel
|
47
Куда здоровье увеличивать?)
И так уже , без именных предметов, нр под 500 |
|
Shmel
|
47
Вот смотри, у тебя 20е владение на пистолетах, через 5 ровней владение у тебя
будет такое же (20) а броня/жизни/выносливость, противника, несоразмерно
возрастет.
Это надо как-то сбалансировать. |
|
Darckot
|
48 проблема в том, что нельзя просто дёрнуть за умелки и изменить их так или
иначе, без последствий :) Есть такая вещь, как теория хаоса. Вкрадце - здесь
дёрнули, с другой стороны отвалилось. Всё нужно очень чётко просчитывать. нельзя
просто взять и пририсовать доп умелки. |
|
Shmel
|
50
Ну так никто и не предлагает простой дорисовки.
Спрашивается Ваше мнение, мысли, идеи на этот счет. |
|
Darckot
|
Я уже говорил. Сами умения по моему лечше не изменять. Идея прироста малого
процента впринципе тоже приемлима. мне больше всего подуше появление оружия
требующего несколько видов умения. Автор этой идеи Intel Pentium. |
|
Tazzillo
|
|
EVILenna
|
ввести новый вид оружия) что бы тем, кто качает одно какое-то было пофик, а тем,
кто берёт все 20-ки просто разнообразие появилось %) |
|
z0man
|
Интересно, что скажут те, кто с 20-ой умелкой провел боев еще на 20?
Опять качать?
И куда ее увеличивать? Итак долго к ней идти....
Да и оружия хватает ) |
|
TWW
|
Ну идея ввести оружие, требующее 2 умелки весьма интересная. Продолжение таблицы
с увеличением урона? Ну не знаю, не знаю. И так урон большой. То, что у
некоторых без именных телефонов хп под 500 - то это их личные проблемы, ибо я не
могу играть не кинув статы в метку и силу - отсюда для меня цифра в 400 уже
недостижима :)
Как вариант, продление таблицы умений до 25-30. Причем каждый новый уровень
умений будет давать не прирост урона, а определенные бонусы, которые будут у
персонажа пока он в руках держит оружие данного типа. Маскировка, активка,
второй шаг, маклауд, самолечение, здоровье, меткость и т.д. Каждому типу оружия
именно те бонусы, которые ему больше нужны и актуальны) |
|
Warthog
|
56 плюс к этим бонусам еще и сэт одеть какой-нить, во жесть будет)) |
|
ПоТРАХ
|
Мое имхо нада ввести 21 умелку и при её достижении чтобы давались какиенить
бонусы к этому оружию, как-то дальность, маскировка, тепло и прочая фигня |
|
9 mm
|
Можно и не продлевать таблицу умелок, а просто ввести какую то другую
зависимость. например за каждые 5 000 умелки сверх 20 добавлять +1 к дальности,
ну или ещё что то такое же... сопротивляемость к данному виду оружия например
повышать. |
|
CyberRamzes
|
34. Смысл в том, что хоть что-то будет капать.
35. Тем, что от пистолетов и пулеметов она еще дальше.
А вот двухумелочное оружие это в самом деле интересно. Причем, чтобы оно
работало в двух режимах по выбору: например автоатическая винтовка в режиме
автомата и режиме снайперки; автомат с подствольным гранатометом и т.д. |
|