Новости | Об игре | Форум
06:01, 963 онлайн
Форумы » Общий Форум » Умелка, Фикс #2 ? 
1234

АвторТема: Умелка, Фикс #2 ?
John Sheridan



 41 
   
  написано: 14.11.2007 03:59:05 
40.
А лично я бутерброды люблю :)
_АвеС_



 42 
 25   
  написано: 14.11.2007 04:38:53 
...Жалко ребят, ибо не понаслышке знаю, чего это стоит...
...А всем недалеким, пускающим имбецильные слюнявые пузыри радости на чужие
неприятности, хочу пожелать, чтобы и на их садовый участок, где они годами
выращивали розы, пришел председатель правления и вырубил все кусты со словами:
"Никаких роз...Тупо сажать картошку...Как все..."
DemonSh



 43 
 2   
  написано: 14.11.2007 05:01:23 
42 +3

Есть такая штука - закон обратной силы не имеет
К сожалению распространяеться только на старые именные
thegr0m



 44 
 2   
  написано: 14.11.2007 06:00:10 
Тоже недолюбливаю перекаченных, но что меня в этой игре и привлекало, что
практически не найти одинаковых персонажей - у каждого был свой прикол. Теперь
все буду тодинаковы. Но только это слуилось раньше, когда качать умелки
перестало быть возможным (ограничения по лвлам...)
Iasha



 45 
 2   
  написано: 14.11.2007 07:29:21 
Бессмыслица...когда я мелким был у меня был прикол умёху покачать, очередному
умению радовался безумно...потом был интерес подтянуть боевой левел. Всё течёт,
всё меняется, но рано или поздно игроки выравниваются и игра становится не столь
интересна...держат только друзья и нежелание забрасывать все труды, вложенные в
перса. А теперь получается с самого нубского возраста игрокам ограничиваются
возможности --> теряется интерес --> теряется игрок.
Intense



 46 
 1   
  написано: 14.11.2007 09:56:15 
да уж, блин...

Ну кому они мешали, боевики... Ну прокачал ты умеху, влив USD 200-300, а подчас
намного больше, сидишь, тихонько качаешь профу. Так нет же.

Мне кажется, что боевики всегда вносили элемент дополнительной
соревновательности в бои. Убить боевика было всегда сложно, но престижно.
Сухмет



 47 
   
  написано: 14.11.2007 14:48:20 
аффтор новости) (не темы) убейсо ап стену.
FroZty



 48 
   
  написано: 14.11.2007 14:55:15 
жалко тех, кто убил столько времени на прокачку, дабы разнообразить мрачное
течение ганжа-жизни... увы и ах(
Пржевальский



 49 
   
  написано: 14.11.2007 15:41:59 
Мда :)
Пржевальский



 50 
 2   
  написано: 14.11.2007 15:42:24 
Особенно приятно было, когда захотел помочь жене - вошел в бой, а тут
вваливается танк Гав в противоположную команду и начинает показывать свою
крутость.

Можно о многом рассуждать. Илья сделал правильный шаг, когда ввёл ограничение на
умелку. Ибо за одним бараном (воспринимать аки вожака, а не оскорбление)
попёрлось всё стадо, желающее прокачать умелку на ауте до дикой цифры. У мы
всё-таки тут играем, игра должна быть комфортной, а не вызывать отвращение из-за
таких вот сверхлюдей.

Появился фикс. Остались те, кто прокачал умелку и те, кто этого не делали.
Вторые автоматически оказались в некоем проиграше. Тут уже никакие вложенные
деньги не помогут. Илья сделал следующий шаг. Нельзя его осуждать. Игра для
всех, и он действительно делает всё, чтобы это правило работало.

Но всё-таки, по-моему мнению надо было сделать немножко по-другому.
Всего-навсего включить начисление опыта боевикам за удачный бой.
_АвеС_



 51 
 -3   
  написано: 14.11.2007 16:50:14 
50.
...Да, конечно...Сделать эталон - 1Пржевальский и всех под него подогнать...И
будет комфортно, как в тетрисе на 1-й скорости...
ЗЫ. Раз уж вы сами начали о баранах...кхм...Я дико извиняюсь, но писать бред у
вас лучше получается с юмором, дурачась...А не на полном серьезе...
papa Ganja



 52 
   
  написано: 14.11.2007 16:56:14 
1
круто 8)
Пржевальский



 53 
   
  написано: 14.11.2007 17:03:40 
51:
Во-первых, можно не "выкать", я простой человек

О баране. Я же сказал, слово "баран" использовал, как "вожак", а не по его
косвенному назначнию.

О эталоне. При чём тут он, собственно? Давай немного подумаем. Допустим, не
появился бы фикс умелок (еще тот, первый). Уважаю тех людей, которые реально
мучились и прокачивали до больших циферок свои умелки, оставаясь на низком
боевом уровне. Но дурной пример заразителен. Каково будет играть через год
новому игроку, который докачался без использования всяких хитрых штучек до 20
уровня и... И что? Толпы малолеток, у которых хватило терпения лркачаться и без
разбору прыгающие в бои... У нас уже есть пример один. Синдикат такой, не к
обеду сказано, из-за которых мало-мальски поиграть боевиком на 20-21 уровне не
получается.

Конечно, чесать всех под одну гребенку нехорошо, но что если это - единственный
возможный выход, дабы не сгубить интерес?

Слово "бред" пропущу мимо ушей. Когда нету конструктивных возражений только
оно остается годным к употреблению.
papa Ganja



 54 
 -3   
  написано: 14.11.2007 17:07:04 
50
Но всё-таки, по-моему мнению надо было сделать немножко по-другому.
Всего-навсего отключить начисление умения боевик за удачный бой )
ThE wHiTe pOnY



 55 
   
  написано: 14.11.2007 17:53:58 
50. если бы давали опыт за удачный бой,то лицензии стали покупать нубы,только
ради опыта.
А чем не вариант прыгнуть туда,где команда выигрывает,настрелять себе там опыта
и так прокачаться до 50 :)
Strict



 56 
 -3   
  написано: 14.11.2007 18:08:40 
Поня бредит)
Stour



 57 
   
  написано: 14.11.2007 18:14:02 
53. а бедные нищие, которых убивают те кто вложил деньги, давай и о них
поплачем...
Пржевальский



 58 
   
  написано: 14.11.2007 18:21:21 
57
Да вот как раз наоборот надо плакать. Деньги вложил, а убивают. Ну эт такое, да
ну ее нафиг игру такую
_АвеС_



 59 
 1   
  написано: 14.11.2007 18:34:36 
53.
...Я не умею "тыкать" в споре незнакомому человеку...не приучен...
...Про бред...
...А давайте всех людей, занимающихся бодибилдингом, насильно посадим на хлеб и
воду...Чтобы "спали" с тела...А то как получится: накачаются, млин, а потом
придет на пляж летом кто-нибудь новенький и будет страдать, что его впалая грудь
и сутулая спина не прельщает девушек...Как идея?...Ничем же не хуже вашей...Как
её назвать?...

...И вообще мне непонятно: в чьем воспаленном мозгу родилась мысль и почему она
дала такие бурные всходы в некоторых неокрепших умах ( к вам не относится ), что
боевики "воруют" экспу? О_о ...Никуда она не девается, просто переходит к
другой команде...В следующий раз игроки команды "обиженной" боевиками, почти
наверняка окажутся в команде "защищаемой" боевиками...И получат свою экспу...
...Какое-то количество ее, конечно, теряется с персов, убиваемых боевиками...Но,
скажу по секрету, боевики тоже очень часто проигрывают...И тогда кол-во экспы,
получаемой победившими, нехило возрастает...То на то и получается...

...А про "теряется интерес"...хммм...Если уж перс при виде фуллартового
боевика начинает визжать, как маленький, несчастный поросенок, столкнувшийся на
узкой тропке с сексксуально озабоченным гиппопотамом, то я не думаю, что у него
поднимется интерес к игре, когда на около 30-м уровне в синдовом
нападении-защите он увидит ввалившегося в бой фуллименного найма...Скорее
интерес будет у врачей-урологов, пытающихся справится с внезапно возникшим
недержанием...Кому нужны такие персы?

...И вообще - если убрать профы и умелки, что останется от игры, а?
Сухмет



 60 
   
  написано: 14.11.2007 18:45:59 
Илье насрать на все эти рассуждения) и на игроков тоже) у него своя похоже игра)
как убить игру в профессиональном плане побыстрее.
1234

К списку тем