Новости | Об игре | Форум
04:43, 615 онлайн
Форумы » Общий Форум » МЕТКОСТЬ раз и навсегда... 
123456

АвторТема: МЕТКОСТЬ раз и навсегда...
Ганджаман



 41 
   
  написано: 10.07.2006 20:18:48 
39
Ужос. Ты уверен насчет влияния уровня производа на вероятность крита? Если да,
давай покурим вместе :)
kaa



 42 
   
  написано: 10.07.2006 20:18:53 
И карму полюбому припаяют куда нить в бои )
Papa_Bak



 43 
   
  написано: 10.07.2006 20:19:15 
39
чет не верится ...
мож секретная формула ....
Papa_Bak



 44 
   
  написано: 10.07.2006 20:19:48 
+41
kaa



 45 
   
  написано: 10.07.2006 20:19:52 
Ганджаман:

Если учесть кто это дело вообще внедрял ... а я не курю ;)
aztec



 46 
   
  написано: 10.07.2006 20:19:58 
Так рулит, или не рулит?:)
TWW



 47 
   
  написано: 10.07.2006 20:20:02 
41, 43 эт сам Илья в интернвью Марличу отписал
KlubnichkaMc



 48 
   
  написано: 10.07.2006 20:20:57 
45.
ответь на 36 пост!!!
Ганджаман



 49 
   
  написано: 10.07.2006 20:21:10 
45
Вот блин... Ты говорил, что и не пьешь вроде... Тогда посидим, помолчим)

ЗЫ не знаю, кто внедрял, но звучит, как полный бре... кхм, пардон, нелогично,
вобщем :)
CoolCur



 50 
   
  написано: 10.07.2006 20:23:27 
49, ты не понял, он по секрету это тебе сказал как один из первых внедренцев...
CoolCur



 51 
   
  написано: 10.07.2006 20:23:50 
+49, батон не пьет
Ганджаман



 52 
   
  написано: 10.07.2006 20:24:20 
51
kaa=batoon? о_О
kaa



 53 
   
  написано: 10.07.2006 20:25:02 
KlubnichkaMc:

Да чтоб оно уменьшалось то, наоборот увеличивается, другое дело для автоматов и
20-30 меткости хватает за глаза для этого :)

Ганджаман:

В чём бред, наоборот это бы стимулировало развитие не только боевого но и
остальных параметров для тех, кто хотел бы попадать криты, но после смены боевой
системы с 10 на 40 - про это дело походу забыли и криты стали повседневностью
для любого нуба, вместо того что было задумано )
CoolCur



 54 
   
  написано: 10.07.2006 20:27:16 
Да помню сиг еще попадал на большее кол-во пуль чем у него в инфе...
Луис



 55 
   
  написано: 10.07.2006 20:27:19 
Официальные объявления » [news] Тяжелые ранения (Ilia Sprite (adm), 04.02.04 18:45:49)
В боях появились попадания, на которые не влияет броня персонажа - в шею, висок
или пах. Вероятность такого попадания зависит от трех основных уровней персонажа
и уровня владения оружием, из которого он стреляет.
Papa_Bak



 56 
   
  написано: 10.07.2006 20:28:45 
49
как раз логично
опыт более ранних проектов .. может ошибусь ,но экономически выгоднее делать
те изминения , которые ща происходят , чем , например , удлинение таблицы
уровней..видимо очень хорошо видно , что пропадает интерес к игре... все
достаточно логично , сначало -полумеры ...потом -разворот ...)
Ганджаман



 57 
   
  написано: 10.07.2006 20:28:46 
53
Нелогично в корне. Ну не хочу я развивать экономическую часть персонажа (читай
производ+эконом), хочу тупо воевать и все. Это к примеру. Почему, если я владею
оружием в совершенстве, вероятность нанесения крита у меня будет меньше, чем у
нуба, который не знает, с какой стороны заряжается Гроза, но зато за полчаса
вспахивает гектар чернозема?


ЗЫ Мож, че не совсем понятно написал, слова за мыслями не успевают, ибо нетрезв
:)
CoolCur



 58 
   
  написано: 10.07.2006 20:29:10 
55 долго же ты искал. Но это не означает совсем что меткость не влияет. Ее могли
приплести в любой момент.
CoolCur



 59 
   
  написано: 10.07.2006 20:30:29 
55 Луис вот скажи, ты с 20 производом наверное только в криты и лепишь?
Луис



 60 
   
  написано: 10.07.2006 20:30:59 
а толку-то
я ж не достаю ни до кого)
123456

К списку тем