Автор | Тема: А не отменить ли умелку за проигрышь? |
)(A)(
|
+36 ага - а там хоть трава не расти ))
+38,39,40 полность согласен
1 надо думать не токо о себе любимом -)0 |
|
Bizik
|
А я тоже за то, чтобы отменили умелку за проигрышь, и боевой уровень ни к чему.
Убрать его, как устаревший игровой элемент. Вопрос считаю решенным =) |
|
Харинуир
|
А теперь подумай о тех, кто далеко за 30 уровень? Как мне возможно будет
прокачать тот же автомат при нынешнем правиле о максимальной разнице уровней в
10, при условии того, что мне нужна будет только победа, а воевать мне можно
только минимум с 23 уровнем, у которого как минимум уже 13 умение на основном
оружии. |
|
Commander Xell
|
1
Отменяли уже. Потом вернули. Не будь мазохистом. |
|
Мстящий Демон
|
|
Харинуир
|
|
Саблезубый ЛоЛ
|
а что на ауте тогда делать? |
|
СТЕРВЕЦЪ
|
Я так понял что автор хочет чтобы профф боевика стала более актуальной, засчёт
того что проигрышь стал бы бесполезен во всех отношенияхЪ.
Но он похоже забыл что у него будет больше конкурентовЪ. |
|
Старый Лис
|
48. Частично прав. А в общем была интересна реакция народа. Реакция вполне
ожидаемая) |
|
Nikols
|
18,20
Примерчики мне приведите прокачек копов, если не будет, то будем правила
смотреть как с вами поступить |
|
Munhgausen
|
Нынешняя формула начисления умений - это и более справедливый, и экономический
шаги.
Раньше как было? Зайдет в бой именно, фуларт, так за ним гуськом качальщики
умений Каштан+АКС+РГД5 и за счет чудого фуларта получали сразу ТРИ единцы
владений за бой (на три типа оружия). А фуларт или просто сильный гос боец чем
виноват? Запретить прятаться за свою спину он не может, поэтому формула умений
прежде всего направлена на начисление боевых заслуг перса в бою. Т.е. дрался
перс, как лев, проиграл или выиграл, но он выложился и получил свой законный
максимум умений по заслугам и вне зависимости от того, сколько у него было за
спиной слабых бойцов.
Качкам тем временем через формулу начисления владений было предложено обратиться
к Разуму, что нельзя набрать много навыка на снайперское оружие, если заходишь в
бой к фулартам с ргд5 и маркером в руках. Поэтому и фулгосам было предложено
усиливаться, драться за умения, победу, дольше жить в бою, одеваться в бронь,
маскировку и т.д. чем в свою очередь помогать экономике игры...
и все кроется в формуле с индивидуальным подходом к каждому участнику в бою.
Поэтому при проигрыше ничего отменять не надо. |
|
Сольвадоре
|
51 полностью согласен
А теперь представьте еслиб за проигрыш давали 0.1
Мнебы как новичку былобы практически не возможно догнать вас всех по умелке
максимум бы че я выжал бы так это 15-16 уровень умелки.
Да и самое обидно бился, пятерых (как я скоромно) завалил а какойнить Бот взял
тия в конце и пристрелил и все... хана, клава на стенке висить, мышь съедена...
нервы подорваны... |
|
KingIndimion
|
НЕЕЕ, на оставить!!! представь ситуацию:
Ну не прет человеку, не может ни одного боя выйграть, а умелка качается, и в
конце концов БЛАГОДАРЯ ЕЙ он начнет сетаки прокачиваться.
Это раз.
Два - если ты проиграл бой это же не значит что ты пушку в руках не держал? Ты
ее использовал значит понял свои ошибки в использовани и т.п. значит получаешь
умение пользоваться (ну если приблизить к реалу) =)).
В третьих - добавляет интерес к игре.
Тут можно много плюсов придумать. |
|
Sergiobad
|
Отменить ответственность за прокачку умелки!!! И пусть каждый как хочет
развивает своего перса.Все проблемы будут решены.Арты покупают и те кто качает
умелку.И финансовая сторона администрации игры от тогого, что кто-то качаеться
не пострадает.Как я покупал арты так и буду их покупать да хоть у меня все
умелки будут 20.Для кого-то в этом и заключаеться интерес развивать свои
умения.Это тренировка перед будущими серьезными сражениями. |
|
Bwaha
|
19
по первому пункту полностью с тобой согласен. каком смысл суетиться если свои
1,5 умелки ты уже набил? |
|
DeadChild
|
точно, верните старую ситему начисления умений
хотя бы на недельку ))))
1 бой - 3 умения %) |
|
st00d
|
53.
Я так понимаю, на это и направлены сейчас владения - для уравнивания бойцов и,
соответственно, доминирования артов.))))
знаешь, похожая схема есть в некоторых других играх, там, правда, она по разному
реализована...
Например, через возраст игроков. |
|
Саблезубый Заяц
|
|
Vik_Soft
|
1
ну конечно с именными пекалями говорить легко. |
|
Narcotic Trust
|
1
ну и как тогда прокачаться пистолетчику, которому нужны высокие умения для того
хотя бы, чтобы одеть сначала спектры, а потом кольты и вихри??? Это нереально,
если за проигрыш будет даваться только 0,1 умелка.
ИМХО - бред |
|