Новости | Об игре | Форум
02:08, 780 онлайн
Форумы » Общий Форум » iLigth, тепло. формулы, разъяснения 
123456

АвторТема: iLigth, тепло. формулы, разъяснения
Халяв



 41 
   
  написано: 22.02.2006 08:06:22 
название конкурса"Ало,ну ало же,мы ищем таланты?"=)
TorNadO1985



 42 
   
  написано: 22.02.2006 08:10:47 
P = (1 - (1 - A)*(1 - B))*N*T*100%

P - средний процент попавших в противника пуль.
A - видимость противника в долях единицы.
B - эффективность вашего тепловизора в долях единицы.
N - количество выстрелов за раз.
T - точность оружия в долях единицы.
TorNadO1985



 43 
   
  написано: 22.02.2006 08:14:45 
+42,

1) если противник виден на 100% (A=1), то
P=N*T*100%

2) если у вас нет тепловизора (B=0), то
P=A*N*T*100%
Lloyd2000



 44 
   
  написано: 22.02.2006 08:15:47 
42
т.е. для снипа с илайтами попадание по халату равно 68%?
TorNadO1985



 45 
   
  написано: 22.02.2006 08:16:27 
+43
3) если ваш тепловизор 100% (B=1), то
P=N*T*100%
TorNadO1985



 46 
   
  написано: 22.02.2006 08:17:42 
44, да! Ты прав.
Lloyd2000



 47 
   
  написано: 22.02.2006 08:18:51 
46
м-да.... т.е. илайты дают несчастные +8% процентов... крута
Jiry



 48 
   
  написано: 22.02.2006 08:18:54 
А почему в формулах не учитывается меткость?
TorNadO1985



 49 
   
  написано: 22.02.2006 08:21:05 
48, а потому что меткость нифига не помогает... я раньше и с 14 и сдаже с 10
меткости (спецом тестил) при 60% тепловизоре ниразу не мазал, меткость влияет на
вероятность критов, распределение пуль по телу противника и число попаданий
рандомом.
CsTiran



 50 
   
  написано: 22.02.2006 08:23:57 
Я поподаю с ф2к с Лайтами 7 раз как минимум по лесному.. Меньше не было
TorNadO1985



 51 
   
  написано: 22.02.2006 08:24:05 
47 ,в данном случае, они +8% ,но чем выше маскировка противники, тем более
заметен относительный толк хоть малейшего тепловизора.
Jiry



 52 
   
  написано: 22.02.2006 08:26:13 
49
Ну может быть это тебе как снайпу так кажется.
С грозой влияние меткости гораздо заметней.
kaa



 53 
   
  написано: 22.02.2006 08:26:15 
не гони, меткость влияет на:

наносимый урон, на вероятность попадения снайперов, на количество пуль, вобщем
на всё она влияет :)
TorNadO1985



 54 
   
  написано: 22.02.2006 08:28:20 
53, да, на урон соглашусь ,она его к верхней планке приближает из рандомно
указанной, а обьясни тогда почему я на новый год с 10!!! меткости ниразу из
снайперки не мазал с 60% теплом?

52, "мне как снайперу" ... умелки глянь...
Jiry



 55 
   
  написано: 22.02.2006 08:36:07 
54
Глянул, поэтому так и написал :)

Кстати ещё умелка должна учитываться.
arsf3d



 56 
   
  написано: 22.02.2006 08:36:59 
ну думаю с такими формулами просто на илайты все забьют -вероятность попадания
без тепла чуть ниже чем с илайтами - так зачем платить больше если разницы почти
нет, думаю на именное тепло не каждый игрок может себе позволить , а илайты
просто перестанут интересовать большую часть игроков... думайте сами решайте
сами, думаю перейти на защитные очки :)
TorNadO1985



 57 
   
  написано: 22.02.2006 08:40:36 
55, копировано из http://www.gwars.io/help.php:

Меткость

Чем больше параметр Меткость, тем больше шансов попасть в противника, даже когда
противник отскакивает в другую сторону. И чем этот параметр выше, тем большие
повреждения может нанести попадание, так как меткий игрок может попасть в
голову, а не в ноги, например.

Умения

Умения владения оружием по-разному влияют на эффективность его применения...
arsf3d



 58 
   
  написано: 22.02.2006 08:41:15 
по сути теряется баланс маскировки и тепла, почему тогда лесной за 20еун дает 40
процентов + РГД2 (которая в отличие от света работает дольше)+ ночь в итоге
набегает что видишь противника ночью на 40%
TorNadO1985



 59 
   
  написано: 22.02.2006 08:41:46 
+ 57 там нигде не сказано, что меткость и умение помогают против маскировки
противника и/или повышают точность оружия.
arsf3d



 60 
   
  написано: 22.02.2006 08:43:15 
+58 если еще и маскировка на пушке как у БФГ, так получается что видимость будет
около 20%
123456

К списку тем