Новости | Об игре | Форум
18:56, 2665 онлайн
Форумы » Общий Форум » а чего так много бесхозок эс? 
«8910111213141516»

АвторТема: а чего так много бесхозок эс?
vania z



 221 
   
  написано: 30.04.2016 16:46:28 
219 ок, сейчас поговорим с ними
vania z



 222 
   
  написано: 30.04.2016 17:01:29 
Написал первой четверке нападающих, пока есть один ответ - чтобы аренда не
простаивала нужны бои. Людей, кому интересно нападать, пока не замечено.
vania z



 223 
   
  написано: 30.04.2016 17:10:15 
Другой нападает, чтобы у синдиката был контроль.
Shreder



 224 
 5   
  написано: 30.04.2016 17:10:17 
Ну что же, теперь пожинаем плоды ФЯ. Онлайн падает в геометрической прогрессии,
вместе со слабым или никаким притоком новой крови.

Режим, который должен был появляться для развлечения, как тематическая неделя,
наряду с "несломом" шмота в синд боях, стал убийцей интереса игроков, которые не
могут нести деньги в игру.

220, Вова Денчик успел и что теперь? Он не играет, потому что даже его "успех"
не приносит ему фана.

Раньше считалось как. Типа один прокачанный чар может убить интерес других не
прокачанных, которые сбегут с игры.

А они, потенциально, могут принести проекту больше денег, чем тот один
прокачанный.
И прокачанным грозили пальчиком.

Теперь как? Других уже нет, осталась небольшая горстка тех, кто еще несет что то
и уже около них крутиться вся игра, казалось бы справедливо!?
И все равно им вставляют палки в колеса)
vania z



 225 
   
  написано: 30.04.2016 17:12:19 
Сами нападения не могут быть интересны, потому что в них нет ничего интересного.
Летишь минуту и висишь 7 минут в заявке. Вот и всё. "Карта острова" - очень
абстрактная штука и позиция на ней не влияет практически ни на что. В бой можно
вступить из любого сектора, торговать можно с любым сектором из любого сектора,
только ресурсы продавать летать - вот и вся её роль.
col_tn



 226 
   
  написано: 30.04.2016 17:22:32 
Я нападаю потому ,что нападаю.
tion(96)



 227 
   
  написано: 30.04.2016 17:25:03 
224
ещё и прибыль порезали с ЭС.
Может это тоже стало спадом интереса к боям на ЭС?
Вовчарон



 228 
   
  написано: 30.04.2016 17:26:58 
224 дак итак новых-то особо не было, были новокачаемые: запорол - качаю нового,
ФЯ дало возможность "отзапороть" перса
убивают синдовые "Исправления и доработки", люди на ЭС сидят ради боев, ради
командных боев и прокачки персов, за них готовы платить, но когда слом
оказывается больше получаемого профита, то многие начинают смещаться из синдовых
в улки и общие бои, речь не о прокачанных старперах, а именно об относительно
новых персах
vania z



 229 
   
  написано: 30.04.2016 17:27:28 
Про падающий онлайн
[ GanjaFoto: Альбом #474010 ]
Месяц назад в субботу онлайн был почти в полтора раза выше.
qRybik



 230 
   
  написано: 30.04.2016 17:29:19 
229
Там просто суббота, сейчас уже майские, все на даче
tion(96)



 231 
   
  написано: 30.04.2016 17:31:28 
229
Тут майские праздники, 4 дня.и теплее чем месяц назад, вот и онлайн меньше.
Дальше лето,отпуска и каникулы, ещё меньше будет.
Потом вме в школу и заняты на работе, ещё меньше будет.
Так объясняют спады онлайна, но по факту, интереса меньше у игроков.

Я многим 45+ советую качнуть мульта до 30го лвл, тут интереснее, бои динамичные
что синдикат, что общие.
*BadKarma*



 232 
   
  написано: 30.04.2016 17:31:35 
Главное из игры не вылазьте в майские. и вообще....ищите эски,покупайте еуны))
бросилКурить



 233 
   
  написано: 30.04.2016 17:36:06 
Ваня,как это "просто нападать на уран"?
Такого просто не может быть.При кнопке "напасть" определенно преследуется
цель:просто бой,просто контроль,просто посветить значком,просто,чтобы не сидеть
на месте,просто потому что не нападешь на эс и т.д.
vania z



 234 
   
  написано: 30.04.2016 17:39:00 
233 сам акт нападений должен быть интересным. Почему в цивилизации интересно
города захватывать? Логистика армии, позиционирование войск - всё это интересно.
Интересен не только результат, а и сам процесс захвата.
vania z



 235 
   
  написано: 30.04.2016 17:39:36 
Ну или в тех же героях. Интересны не только сами сражения, а и всё на пути к
ним.
Shreder



 236 
 4   
  написано: 30.04.2016 17:44:57 
228, ты меня не так немного понял. Точнее ты прав с маленькой оговоркой.
Я помню, когда были синды по 300+ персов типа топами на эс. Не качеры а именно
персы, которые видели своей целью доминирование на карте контроля.
Ошибка, симпсоны, компари и т.п.
Они играли между собой и каждый был важен от 20 до 30 левела всем было место,
даже если ты в госе.

Сейчас что? 5 синдов на 2 острова, остальные уходят из игры. Потому что им не
втыкает качаться на сливах.

Далее что осталось важным сейчас:

- Если ли у тебя фуларт и входишь ли ты в рамки 30-32 левела.
- В какой из пяти синдов ты попал.

Остальные просто в тени, постепенно прожимают логаут.
vania z



 237 
   
  написано: 30.04.2016 17:50:16 
+235 думаю, герои отличный пример, тут почти все в них играли. Разве там скучно
было по карте бегать? Там и карта, и бои - интересны. А тут карта - скучное,
нудное препятствие на пути к бою.
qRybik



 238 
   
  написано: 30.04.2016 17:52:05 
237
Ещё больше ботов ввести?

Были бы командные бои, поков тоже на замену вводить, тогда было бы интереснее.

Да вообще много вариантов в том же иип было

Толпа тупо на толпу скучновато уже
vania z



 239 
   
  написано: 30.04.2016 17:52:24 
238 это точно мне?
qRybik



 240 
   
  написано: 30.04.2016 17:58:04 
239
Да. Но наверно криво написал. В героях до битвы за замок нужно убить кучу
мобов, а если повезёт то и героя какого на карте. Тут на карте ещё больше ботов
ввести или какие ты предлагаешь решения / идеи?

Разнообразить бои нужно конечно, и не квестами, а какой то другой
альикрнвтивой.

Мне кажется зря графы забросили
«8910111213141516»

К списку тем