» Общий Форум » А почему молчит совет
Автор | Тема: А почему молчит совет | Shadow373
|
21 |
| написано: 18.04.2004 14:42:00 |
| }|{yKOB
|
22 |
| написано: 18.04.2004 15:48:20 |
да , интерестно бы узнать кем именно. |
| Сумашедший Пуль
|
23 |
| написано: 18.04.2004 16:29:09 |
щас я всем все скажу...
данное нововедение по поводу заводов было предложено кем то из совета(не буду
говорить, а то ходить ему битым, судя по настроениям).
разговоры с главным админом на подобную тему проходили уже давно и не раз.
основная цель данного нововведения была максимально приблизить экономику острова
к рыночной. и облегчить жизнь магазинам, заводам, мелким предпринимателям... я
сам до конца не въезжаю до сих пор, как ЭТО может нормализовать торговые
отношения.
глупая идея какая то... возможно в расчетах все правильно, но не для островов. я
против был. |
| Сумашедший Пуль
|
24 |
| написано: 18.04.2004 16:29:50 |
да, кртитику давайте по существу и с фактами. если все так уж плохо, то возможно
уберут. |
| AKINAK
|
25 |
| написано: 18.04.2004 16:45:45 |
18. Я не говорю что работников станет меньше, меньше станет рабочих мест. |
| b c
|
26 |
| написано: 18.04.2004 17:41:06 |
19 - предложить, конечно, дело неплохое, но не все же в игре делается (надеюсь)
лишь из-за одного предложения "одного из членов совета"???
24 - хотите конструктивную критику? пожалуйста!
Экономика ганжаленда кардинально отличается от рыночной:
1) инфляция в обычном мире малая и резкие скачки бывают редко и происходят по
экстренным причинам (войны, перевороты, оккупация, смена режима, строя, когда
прав-во запускает печатный станок), а в ганжаленде инфляция вызвана правилами
игры - ведь деньги извне (из ниоткуда!) появляются постоянно - премии за эконом,
производственный и, главное, БОЕВОЙ уровень, причем, с каждым уровнем все больше
и больше, несоозмеримо больше, чем в какой-то момент требуется игроку.
Изобилие денег нблюдается у средних и старших уровней, которых, кроме как на
недвигу, грены, арты и мелкий ремонт вобщем-то тратить некуда, т.е. новичок еле
перебивается от зарплта до зарплаты, подсчитывая крохи для покупки шапочки или
ремонта винтовки, а с 5-7го уровня уже деньги начинают скапливаться и человек
задумывается о недвиге, артах (это если он не купил их малышом) - но т.к. цены
на эти вещи ОЧЕНЬ высоки, то получается разрыв: 100000-200000 - уже много, чтобы
починить, затариться гранатами и т.п., но до 1000000-2000000, за которые реально
купить арты или недвигу еще очень нескоро. Т.о. пока 100000 не превратятся в
2000000, человеку нужно куда-то эти деньги девать - рост инфляции!
Со старшими уровнями еще хуже: сколько сейчас в игре игроков 10-11 уровня? А
это те самые 1000000-2000000 премии за боевой уровень, которых по большому счету
им тоже особо некуда девать, кроме как в недвигу, т.к. арты у них уже все есть
:) Так что инфляция - объективный процесс, обусловленный самими правилами, при
которых идет прогрессивная выплата премий за уровень, а вооружение игроков
столько не требует.
2) мульты. В реальном мире такого уже практически нет - рабство запрещено в
подавляющем большинтве стран, да и там, где оно представлено в каком-либо виде
(мизерные зарплаты или работа вообще за крышу над головой), мы не воспринимаем
это как должное и не считаем подобную экономику примером. А в ганжаленде я,
думаю, вряд ли сильно ошибусь, если скажу, что на экономику работают
приблизительно 50% - мульты и 50% - живые игроки... А мультам (рабам), как
известно, вообще ничего не нужно и их деньги ими не потребляемые, тоже вливаются
в экономику очередным впрыском в инфляцию, плюс... мульты могут работать за
бесценок, демпингуя тем самым конкурентов владельца, который может выставлять
совершенно другие цены, чем честные владельцы недвиги.
Так что приводить в соответствие экономику ганжи к реалу, не меняя кардинально
правил набора опыта и взаиморасчетов между игроками - ошибочно!
Простите за столь длинное описание экономики (увы, не полное), теперь перейду к
тому, почему же нынешнее нововведение не будет работать так, как хотели те, кто
его предложил.
Те, кто рад и поддерживает, пишут, что владельцы могут настроить все цены
правильно и тогда у них будет все работать - первая ошибка! Даже на вчерашний
день, когда запасы ресурсов были неограниченны и у курьеров (перевозчиков
ресурсов) была возможность за одну ходку забиться под завязку и заработать
неплохо, тем не менее я неоднократно наблюдала картину, когда в одном и том же
секторе были пустые склады у завода с закупочной ценой ВЫШЕ, чем продажная цена
на соседней плантации/лабе - просто в отсутствие нормально работающей статистики
(обновляемой даже не раз в час, а чаще) кликать на 20-60 заводов/плант,
находящихся только в ОДНОМ секторе - проще повеситься... причем, сначала клики
идут с одну сторону - на выявление самой приемлемой цены, а потом еще раз - на
нахождение всех заводов/плант, где есть (куда можно продать) продукцию по этой
цене.
- Курьеров в игре много, но явно недостаточно для всей недвиги (т.к. для многих
этот адский труд явно не стоит тех прибылей, что приносит, не говоря уж о
трафике), поэтому большинству владельцев приходится пополнять ресурсы/опустошать
склады самостоятельно, даже если у них ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ цены...
- Но... это было раньше... а теперь??? Теперь, чтобы сделать ту же операцию
(забить весь рюкзак/вертолет/камаз и распродать его), курьеру потребуется не
одна ходка, а... я даже не знаю сколько... и работать так будут лишь за
существенно выросшую маржу (но вот я что-то сомневаюсь, что маржа вырастет) или
сами владельцы... причем, делать им придется это каждые два/три часа, т.к. уже
неоднократно было замечено, что 10часов - фикция при работе высокоуровневых
персонажей.
- В результате, очень много недвиги будет стоять или из-за нехватки ресурсов,
или из-за затаривания, или из-за разрушения вконец опечаленными конкурентами. И
такой период будет довольно длителен... Ессно, все в какой-то момент
стабилизируется, но какой ценой? Сколько нервов, времени, эмоций будет на это
потрачено? Сколько хороших людей разорятся на том, что у них сейчас много почти
готовой продукции, которую им срочно надо куда-то деть, иначе их недвига будет
заморожена из-за неактивности? |
| Elkarnetil
|
27 |
| написано: 18.04.2004 17:43:02 |
23
я тоже говорил что затея - бред |
| Кейн
|
28 |
| написано: 18.04.2004 17:52:19 |
b c
Огромный тебе респект :)
Мое уважение растет с каждым написанным тобой постом :) |
| basile
|
29 |
| написано: 18.04.2004 20:16:20 |
24:
Поскольку отзывов мало, я всё-таки брякну. Главное в экономике - стабильность.
1) Внезапные изменения экономической ситуации, случившиеся тем более в выходной
день привели к порядочной истерике. ;( От такого внезапного прикола вреда очень
много. ЫМХО, даже больше, чем возможной пользы. Например, просто потому, что он
очередной раз подрывает желание что-то вообще делать в экономической сфере.
2) Производство (и соответственно цены) на островах подвержены суточным и
недельным циклам. И если вторые выражены меньше, то как можно было не
сбалансировать объёмы хранения с первыми я в принципе не понимаю. Разве что
специально. ;( Цены на ресурсы были как-то сбалансированы именно на основе этих
колебаний. Желающие быстрого оборота рассчитывали на вечерние цены, желающие
гарантированной прибыли на утренние. Все были довольны: Можно было найти дешёвые
ресурсы в дневное время и ненамного более дорогие (~7% по ганджиуму) - либо не
суетясь, либо в любое время без особенно долгих поисков. Непродуманные резервы
хранения очевидно ломают эту устоявшуюся и (что бы ни говорили) удобную ценовую
политику.
3) Заявленная модель экономики для немногозаводчиков очевидно приводит к
следующим стратегическим возможностям:
а) Очевидное преимущество использования терминалов как складов. Это означает
выведение как ресурсов, так и денег из экономического цикла. Но не из игры!
Такой подход несомненно вызывает дефляцию, но закладывает бомбу под стабильность
экономики. Огромное количество скрытых аккумулированных ресурсов придаст
стабильность не экономике, а кризису экономики. Шикарный пример: Недавное
суперприбыли на ганджиуме, запасы которого на терминалах были внезапно выбраны.
Это приблизительно как что будет с рублём, если у ЦБРФ кончатся баксы. Или евры.
Пока запасы ганджиума на терминалах были, они смягчали суточные колебания цены
на него и приводили к снижению цен на него, что вызывало снижение зарплат на
лабах и, соответственно, снижение количеста лаб вообще, как неприбыльных
предприятий. Ганджиум на терминалах кончился и оказалось что его просто
недостаточно. Цены взлетели. (на ~15-20%). Привет, новый виток инфляции...
Должен отметить, что сроки устаканивания экономики острова после истерик
составляют месяца полтора-два, что бы ни говорила администрация.
б) Организация холдингов со внутренним оборотом ресурсов. Постоянный оборот
легче наладить именно в холдинговых структурах. (если только цепочка
производства не принадлежит вообще одноу человеку). Во-первых это ведет к
выведению тех же ресурсов и денег из той самой "свободной экономики", за
которую ратует администрация (хотя и усиливает немелкие синдикаты), а во-вторых,
приводит к росту цен просто потому, что далеко не все ориентируются при
установке цен на экономические реалии, а смотрят просто по соседям по сектору.
4) Всё это изложено для старого острова с более-менее сложившейся и
саморегулирующейся экономикой. Для нового острова, с его абсолютным отсутствием
рабочих рук (на предприятиях работают исключительно мульты или сосиндикатовцы,
иначе сложившуюся картину невозможно объяснить ничем) с его задранными из-за
этого зарплатами, обуславливающими минимальную (часто нулевую, чтобы только
избежать заморозки) прибыльность, подобные экономические нововведения означают
просто смерть "свободной" нехолдинговой экономики. Там просто нет тех людей,
который могли бы "свободно" и "за честные деньги" распространять ресурсы. Да
и владельцам предприятий, которым приходится таскать всё самим, это надоест
очень быстро.
Вот что пришло в голову в дополнение к b_c. Если ещё что - обращайтесь... ;) |
| basile
|
30 |
| написано: 18.04.2004 20:31:10 |
Да, ещё немного:
5) Изменения экономики, как достаточно сложной структуры должны производиться
плановым образо и, главное, структурно. Как мне кажется, следовало бы
предварительно всё-таки предупредить о нём людей (выходной, вы не забыли?),
наладить бесперебойную и адекватную работу экономической статистики (заметим,
что наша старая статистика писалась игроками и была удобна именно для игроков, а
нынешняя - администрацией и неудобна ни для кого, да никому из администрации и
не нужна, почему и дурит), изменить в лучшую сторону решение транспортных
проблем (завезти хотя бы в госмагазин разумное количество дешёвого транспорта,
не обращая внимания на владельцев транспортных заводов - "пускай устанавливают
<<правильные цены>> и всё у них купят") или не знаю... ввести новые _дешёвые_
арты (если уж так денег хочется) для перевозки, например, телефоны плюс три силы
за 2 WMZ или компасы минус пятнадцать секунд на сектор за 3 WMZ. Это всё так,
что первое в голову приходит. По уму, можно было бы серьёзно это продумать. |
| Сумашедший Пуль
|
31 |
| написано: 18.04.2004 21:17:19 |
все вышенаписанное правильное, с этим трудно спорить.
потерпите немного, возможно будет изменение в формулах или отмена.
нововведения были предложены членом совета. просьба его за это не ругать, мы все
делаем вашу игру интересней.
считайте, что эта неделя тестовая, на новой схеме производства. ждем пока
утресется истерика. |
| basile
|
32 |
| написано: 18.04.2004 21:25:03 |
Пуль, если _сегодня_ увеличить лимиты хотя бы раз в пять, то всё ещё может
обойтись мало кровью - воскресенье, не забудь. Неделя - это полный кошмар, это
просто нельзя. Я кажется уже объяснил всё, что мог. |
|
К списку тем
|