Новости | Об игре | Форум
02:54, 623 онлайн
Форумы » Общий Форум » Мирный профессии!!! 
123

АвторТема: Мирный профессии!!!
6oT-AreS



 21 
   
  написано: 20.05.2005 12:14:16 
Ну лекарь полюбому надо :)
Jacky



 22 
   
  написано: 20.05.2005 12:15:29 
Это игра в мафию или что? Какие вам мирные профессии на войне? Крестьяне с
тяпками? Так их до оружия допускать нельзя, пускай размер тяпки увеличивают.
6oT-AreS



 23 
   
  написано: 20.05.2005 12:19:01 
22 :)) Не , ну на Войне врачи были :)
Хрен Вам



 24 
   
  написано: 20.05.2005 12:19:23 
Что вы к докторам присосались? Забейте на них.
Jacky



 25 
   
  написано: 20.05.2005 12:24:47 
Есть сейчас лекарь в игре. Это любой владелец питейного заведения. Заходишь в
любой бар и лечись до позеленения выступающих частей лица. Зачем вам еще
какой-то лекарь?
Хрен Вам



 26 
   
  написано: 20.05.2005 12:26:13 
25. В точку
6oT-AreS



 27 
   
  написано: 20.05.2005 12:28:06 
ну не3наю. мне-бы нечем немешала-бы такая проффесия.
СКИПИРИЧ



 28 
   
  написано: 20.05.2005 12:31:34 
АДНАЗНАЧНА должен быть вытрезвитель после владельцев питейных заведений, где
можно за денюжку отрезвиться...
Jacky



 29 
   
  написано: 20.05.2005 12:33:04 
27 А что он должен делать? Дублировать функции баров? Так на это никогда не
пойдут.

28 не пей, будешь трезвым.
СКИПИРИЧ



 30 
   
  написано: 20.05.2005 12:38:27 
29. не пей, не кури %))

ИМХО доктор если и нужен то только для лечения тех кого вырубили на 2 часа...
heno



 31 
   
  написано: 20.05.2005 13:53:40 
патологоанатом, гробовщик-могильщик, отпевальщица - позволяют добровольно
временно блокировать персонажей
реаниматор - восстанавливать здоровье отправленных на 2 часа
священник - значительно увеличивает выносливость
шаман вуду - делает зомби (здоровье восстанавливаеться за 10 минут, но
выносливость опускаеться до 0, а здоровье до 10)
алхимик - делать колёса и употреблять их без побочных эффектов
драгдиллер - делать колёса и продаать их, но побочные эффекты остаються
бармен - не пьянеть при употреблении выпивки
бульдозерист - качественно сносит недвигуъ
вор - тырить ресурсы с терминалов в незначительном количестве и со складов и
домов
мошенник - любые сделки с ним без участия нотариуса неподосудны
частный детектив - по мере развития навыка появляються инструменты слежки как у
следователя и полицейского, но без санкций
поставщик - ресурсы возить в больших кол-вах
разбойник - позволяет нахаляву нападать на ауте и отнимать ресурсы
дизертир - убегать из боя
диверсант - стрелять по своим
heno



 32 
   
  написано: 20.05.2005 13:54:22 
+31 придумал во время того как писал, вам если этого мало могу список увеличить
раз в 10 - я генератор идей
Луис



 33 
   
  написано: 20.05.2005 13:55:53 
давайте мне умения на тяпку
Burkalo



 34 
   
  написано: 20.05.2005 13:56:29 
у меня идея есть про Бутлегера :)
а дезертир - ет хорошо
heno



 35 
   
  написано: 20.05.2005 14:03:04 
мне мой диверсант нравиться больше всего, а если к нему наёмника ещё докупить то
хорошее сочитание получиться
Burkalo



 36 
   
  написано: 20.05.2005 14:03:56 
35
просили же "мирные" профессии :)
heno



 37 
   
  написано: 20.05.2005 14:18:18 
ну тогда новые идеи:
мультовод - позволяет иметь мульта, на котором можно держать вещи для
сохранности (мульт не может их использовать), также все хозяины техов должны
быть мультоводами
шахид - позволяет самоуничтожаться в бою - нанося 10 кратный урон от гранаты на
поясе на радиус от себя +2
флудер - персонаж не может быть забанен
хамелион - позволяет писать письма от другого лица и сообщения в форуме
(реальный автар доступен только официальным властям и частным детективам)
рекламщик - позволяет выделять разными цветами на карте разные объекты (услуга
конечно с госпошлиной)
телохранитель - позволяет защищать 1 персонажа - подопечного, нападение на
подопечного возможно только после убийства телохранителя
Burkalo



 38 
   
  написано: 20.05.2005 14:20:15 
37
телохранителя на заметку...
heno



 39 
   
  написано: 20.05.2005 14:24:56 
38 его только надо додумать в связи с появлениями в онлайне и нахождением на
разных островах, что бы нападения не искоренились в корне

кстати киллера бы доработать что бы с кажем начиная с 5 умения не было бы
ограничения на нахождение в одном секторе, а начиная с 7 на здоровье жертвы
а на 10 умении можно нападать даже на тех кто в оффлайне

броня и маскировка это хорошо - но не главное
Burkalo



 40 
   
  написано: 20.05.2005 14:31:38 
в оффлайне???
это жестоко :)))
123

К списку тем