Новости | Об игре | Форум
04:41, 614 онлайн
Форумы » Общий Форум » Про МЕТКОСТЬ + математика 
12345

АвторТема: Про МЕТКОСТЬ + математика
ХОЙ ВОЙНЕ



 21 
   
  написано: 8.05.2005 04:34:52 
уу...больно сложно
чуваааак.
GreyMeN



 22 
   
  написано: 8.05.2005 04:45:46 
1 а выносливость противника ты учитывал?
возможно это твое переменая и есть.
Alk



 23 
   
  написано: 8.05.2005 11:37:45 
18.
Я смотрю ты очень в математике силён.
Чтоб найти максимум данных функций, нужно найт саму функцию. А сделать это
невозможно. Тока найти приближённое значение на практике.
20.
Почитай внимательнее. Я как раз наоборот написал, что функция плучается не
линейная. Лень график рисовать - так былоб нагляднее
Alk



 24 
   
  написано: 8.05.2005 11:38:10 
22.
Я не уверен, что выносливость влияет на количество попаданий.
Shinigami



 25 
   
  написано: 8.05.2005 11:41:37 
1.Мрак. Взяты практически от балды переменные. Сказано, что функция от них
сложная. И после этого делается странный вывод о 25 как максимуме.
GREENLAND



 26 
   
  написано: 8.05.2005 11:42:45 
24. еще как влияет:-))
Alk



 27 
   
  написано: 8.05.2005 11:44:20 
25.
Я всего-лишь пытаюсь понять зависимость увеличения количества попадания от
меткости.

Параметр 25 - взят тока исходя из практики (при помощи грибов тестировал).
Alk



 28 
   
  написано: 8.05.2005 11:44:55 
26.
Чем выше выносливость, тем меньше пуль попадает в противника?
Alk



 29 
   
  написано: 8.05.2005 11:45:45 
Всё равно в формуле присутствует какая-то случайная величина! Я в этом уверен!
Shinigami



 30 
   
  написано: 8.05.2005 11:47:35 
27. Вот об этом я и говорю. Давно известно,что на количество попаданий влияет
точность оружия,маскировка противника. меткость игрока и некое случайное число.
Эксперементально выяснено что зависимость от меткости --нелинейная и при >25
мало зависит от меткости. Причем здесь математика-не понятно.
Alk



 31 
   
  написано: 8.05.2005 11:51:03 
30.
Ого, это давно было известно?
я до этого дошёл сам :)

Кстати, в этоп топе сказано тоже самое, что ты написал в 30 посте. Почему тогда
ты пишешь, что я написал редкостную чушь?
Shinigami



 32 
   
  написано: 8.05.2005 11:52:47 
Я хочу сказать что математически не обосновано 25 как оптимум меткости. Многие
же увидев слово математика и какие-то формулы сразу делают обратный вывод.
Bolivar



 33 
   
  написано: 8.05.2005 11:55:45 
"Чем больше параметр Меткость, тем больше шансов попасть в противника, даже
когда противник отскакивает в другую сторону."

Одно гадание и тоска. Скажем если я прыгнул влево, а ты стрелял прямо, где я
стоял раньше, то из-за меткости частично пули улетели по кривой траектории
влево. :)
фантастика, разброс - да, но причем тут меткость?
можно немало схем расчета придумать на основе того как придумаешь, что такое
меткость и как она должна работать
Alk



 34 
   
  написано: 8.05.2005 11:57:19 
32.
Хм, тогда видимо я неправильно выразился.
Естессвенно математически я не могу обосновать, что параметр меткость надо
ставить 25, т.к. не видел самой функции.
Я это выяснил тока исходя из практики.
BelkaS



 35 
   
  написано: 8.05.2005 12:03:27 
34
Ну почему только 25 ?8) Вот вчера зажигал чел с 150 меткости...Результат на
лицо8) И вообще может функция меткости как и умений логарифмическая
Alk



 36 
   
  написано: 8.05.2005 12:05:42 
35.
Можно ссылку?
BelkaS



 37 
   
  написано: 8.05.2005 12:06:06 
35
Ссылку на что? Уточни
Alk



 38 
   
  написано: 8.05.2005 12:07:44 
http://battles.gwars.io/warlog.php?bid=1007319268
22:53, #1 : Alk стрелял вправо и попал 6 раз в Вздор, который отбежал влево (1 в
зад, 1 в ногу, 4 в лоб) : -126

Меткость 106.
В руках РПК + 3% к точности!

Согласитесь маловато
Alk



 39 
   
  написано: 8.05.2005 12:08:16 
37.
Ссылку на бой с метксотью 150
Shinigami



 40 
   
  написано: 8.05.2005 12:09:11 
38.Маловато экспериментов чтобы делать какие-то выводы.
12345

К списку тем