Автор | Тема: Основная проблема умений... |
NLDir
|
|
WiGnEs Elite
|
Kotik a ty ne byl v 4esle teh kto bystro - bystro vladenija ka4al!? |
|
kriska
|
1,11,12 Пддерживаю - очень толковое предложение! |
|
---Sam---
|
так получаеться при нынешней системе подсчета умений, что тот кто придет в игру
сейчас, никогда не будет гранатометчиком. им об этом можно забыть... |
|
DistortNeo
|
24
РПГ :) -> греномёт -> GRG
очень геморно |
|
---Sam---
|
25
в том то и дело. я об этом и говорю... |
|
DistortNeo
|
26
ну самом деле так и должно быть
чем круче оружие, тем сложнее его взять
но из-за халявы народ быстро качал грены |
|
p0dv0dnik
|
1 полностью согласен =))) |
|
El_Coyot
|
Снайперам за попадание надо давать больше умений чем гренометам, автоматчикам,
пулеметам и двуруким с Каштанами и P-90. Нам попасть сложнее, а те рандомом
заденут.
Сложная система будет, но справедливее, чем сейчас. ИМХО. |
|
Sangre
|
кодеры...шмодеры...
составить уравнение с парой десятков переменных не могут...тю... |
|
Shinigami
|
30.Это может быть весьма проблемотично,особенно если структура БД кривовата |
|
Sangre
|
31
проблематично только одно..игра топорна и само ее "устройство" не позволяет
делать коренных изменений..все слишком зависимо..получается, что если что-то
менять, то перелопачивать надо все..увы...
а на счет умений..мне, четно говоря, без разницы...я что так сношу противников,
что с новыми правилами их сносить буду..а вот экономику жалко..допинали ее
ножками...а теперь еще и сверху попрыгать решили, что бы окончательно
упаковать...
хех...не удивлюсь, если очередная попытка установить эконом стабильность
прийдется на 9 мая:)
П.С.
маленький пример для непонятливых..ранее, в каждом бою я кидал РГД-2..в
принципе, я и без маскировки неплохо обхажусь, однако, умение лишним не
было...сейчас мне не имеет смысл тратить 1000гб на грену...вот такие дела... |
|
VSOP_juDGe
|
29 Вот, мы приходим к пониманию того, что на разные виды оружия должна быть
разная система подсчета умений. Например, для снайперов подходит система - по
умению за каждое попадание. Можно и для остальных видов оружия сделать такое, но
с соответствующим понижающим коэффициентом.
Например, если снайп за попадание получает 1 умение, то п90 в обоих руках - 0.2,
пулемет - 0.3, спас - 0.2 и т.д. Еще на оружие с разбросом можно давать больше
умений, когда попадание прямое, и некий % от умения, когда ты задел врага
разбросом.
И все же основной недостаток нынешней системы - то что она сделала бессмысленным
носить разные одноручные оружия (п90+страйкер например). Умение должно
начисляться на то оружие, из которого былыи сделаны попадания! Пусть за 2 разных
оружия будет понижающий коэффициент, но хоть что-то должны давать, иначе можно
убирать страйкер и акс за ненадобностью. |
|
Shinigami
|
33.Коэффициенты какието-вводить надо,но не такие...
А второй недостаток происходит из того, что нет разделения нанесенного дамага по
видам оружия. Похоже Илье лень вводить еще одну таблицу. |
|
martk
|
29, 33, патдерживайу!!!
дайте мне 10 умений
http://battles.gwars.io/warlog.php?bid=1007186665 |
|
iuda1
|
Для каждого вида оружия по разному!
МОжет от количества угадывани, для снайперов, от количества задетых для
гренамётов, и т. д. |
|
Джонни_Пяточка
|
|
GF-Neksus2
|
DrHimmler
Умение ни на что кроме урона не влияет? а как же требования к оружию?!!! Как мне
например одеть ССГ? к уровню 16? |
|
GF-Neksus2
|
DistortNeo тут вопрос не сложности и трудности, а реальности! скока грен надо
кинуть для 10 умелки? около 1000. одних денег тока не хватит грены покупать! |
|
salabon
|
33
ведь если сделали получение умений пропорционально нанесенному ущербу,
относительно ущерба, нанесенного всей командой,
почему тогда не сделать пропорцию относительно оружия?
не понятно |
|