Новости | Об игре | Форум
01:02, 1158 онлайн
Форумы » Общий Форум » Основная проблема умений... 
12345

АвторТема: Основная проблема умений...
NLDir



 21 
   
  написано: 30.04.2005 09:55:06 
1. можно попробовать :))
WiGnEs Elite



 22 
   
  написано: 30.04.2005 10:08:26 
Kotik a ty ne byl v 4esle teh kto bystro - bystro vladenija ka4al!?
kriska



 23 
   
  написано: 30.04.2005 10:37:47 
1,11,12 Пддерживаю - очень толковое предложение!
---Sam---



 24 
   
  написано: 30.04.2005 11:16:18 
так получаеться при нынешней системе подсчета умений, что тот кто придет в игру
сейчас, никогда не будет гранатометчиком. им об этом можно забыть...
DistortNeo



 25 
   
  написано: 30.04.2005 11:21:58 
24
РПГ :) -> греномёт -> GRG
очень геморно
---Sam---



 26 
   
  написано: 30.04.2005 11:22:58 
25
в том то и дело. я об этом и говорю...
DistortNeo



 27 
   
  написано: 30.04.2005 11:24:14 
26
ну самом деле так и должно быть
чем круче оружие, тем сложнее его взять

но из-за халявы народ быстро качал грены
p0dv0dnik



 28 
   
  написано: 30.04.2005 11:25:27 
1 полностью согласен =)))
El_Coyot



 29 
   
  написано: 30.04.2005 11:31:17 
Снайперам за попадание надо давать больше умений чем гренометам, автоматчикам,
пулеметам и двуруким с Каштанами и P-90. Нам попасть сложнее, а те рандомом
заденут.
Сложная система будет, но справедливее, чем сейчас. ИМХО.
Sangre



 30 
   
  написано: 30.04.2005 12:25:39 
кодеры...шмодеры...
составить уравнение с парой десятков переменных не могут...тю...
Shinigami



 31 
   
  написано: 30.04.2005 12:29:46 
30.Это может быть весьма проблемотично,особенно если структура БД кривовата
Sangre



 32 
   
  написано: 30.04.2005 12:40:06 
31
проблематично только одно..игра топорна и само ее "устройство" не позволяет
делать коренных изменений..все слишком зависимо..получается, что если что-то
менять, то перелопачивать надо все..увы...
а на счет умений..мне, четно говоря, без разницы...я что так сношу противников,
что с новыми правилами их сносить буду..а вот экономику жалко..допинали ее
ножками...а теперь еще и сверху попрыгать решили, что бы окончательно
упаковать...
хех...не удивлюсь, если очередная попытка установить эконом стабильность
прийдется на 9 мая:)

П.С.
маленький пример для непонятливых..ранее, в каждом бою я кидал РГД-2..в
принципе, я и без маскировки неплохо обхажусь, однако, умение лишним не
было...сейчас мне не имеет смысл тратить 1000гб на грену...вот такие дела...
VSOP_juDGe



 33 
   
  написано: 30.04.2005 12:40:22 
29 Вот, мы приходим к пониманию того, что на разные виды оружия должна быть
разная система подсчета умений. Например, для снайперов подходит система - по
умению за каждое попадание. Можно и для остальных видов оружия сделать такое, но
с соответствующим понижающим коэффициентом.
Например, если снайп за попадание получает 1 умение, то п90 в обоих руках - 0.2,
пулемет - 0.3, спас - 0.2 и т.д. Еще на оружие с разбросом можно давать больше
умений, когда попадание прямое, и некий % от умения, когда ты задел врага
разбросом.
И все же основной недостаток нынешней системы - то что она сделала бессмысленным
носить разные одноручные оружия (п90+страйкер например). Умение должно
начисляться на то оружие, из которого былыи сделаны попадания! Пусть за 2 разных
оружия будет понижающий коэффициент, но хоть что-то должны давать, иначе можно
убирать страйкер и акс за ненадобностью.
Shinigami



 34 
   
  написано: 30.04.2005 12:47:44 
33.Коэффициенты какието-вводить надо,но не такие...

А второй недостаток происходит из того, что нет разделения нанесенного дамага по
видам оружия. Похоже Илье лень вводить еще одну таблицу.
martk



 35 
   
  написано: 30.04.2005 12:49:50 
29, 33, патдерживайу!!!
дайте мне 10 умений
http://battles.gwars.io/warlog.php?bid=1007186665
iuda1



 36 
   
  написано: 30.04.2005 12:54:20 
Для каждого вида оружия по разному!
МОжет от количества угадывани, для снайперов, от количества задетых для
гренамётов, и т. д.
Джонни_Пяточка



 37 
   
  написано: 30.04.2005 12:57:30 
АП
GF-Neksus2



 38 
   
  написано: 30.04.2005 13:04:15 
DrHimmler
Умение ни на что кроме урона не влияет? а как же требования к оружию?!!! Как мне
например одеть ССГ? к уровню 16?
GF-Neksus2



 39 
   
  написано: 30.04.2005 13:07:11 
DistortNeo тут вопрос не сложности и трудности, а реальности! скока грен надо
кинуть для 10 умелки? около 1000. одних денег тока не хватит грены покупать!
salabon



 40 
   
  написано: 30.04.2005 13:34:14 
33
ведь если сделали получение умений пропорционально нанесенному ущербу,
относительно ущерба, нанесенного всей командой,
почему тогда не сделать пропорцию относительно оружия?

не понятно
12345

К списку тем