Автор | Тема: Предложение: новый параметр! |
byh
|
19. Кактусы и деревья и так присутствут, воображаемые только ;) Иначе и камуфляж
работать не будет.
А вот эта самая эмпирическая ловкость и могла бы разнообразить процесс. А то все
гранаты одинаково кидают, например. А так, кто-нибудь прокачает и будет на +1
ход их кидать, а ГРГ-шники всякие вообще кидать не смогут, оружие тяжелое.
Заодно решили бы проблему с недостатком брони.
Зачем?
Разнообразили бы игровой процесс, а то прокачка у всех одинаковая. Хайлевел
совершенно одинаково прокачен что под снайп, что под автоматы, что под
пистолеты. Гранатометчики немного особняком стоят и все. |
|
CAndreY
|
зря орете! идея нормальная, только переделать надо! Поменять суть и концепцию! |
|
Mathew
|
20 К чему ТАКИЕ претензии??? |
|
DeadChild
|
|
Guerrero
|
идея хорошая но она против снайперов
а всё новое что делает Илья - ЗА снайперов
поэтому она не пройдёт |
|
CAndreY
|
25) Игорь привет!
Она полюбе ща не пройдет, но если ее переделать и сделать унифицированной, то
даже очень может быть! :) |
|
DistortNeo
|
уж лучше скорость передвижения по карте увеличивать |
|
Guerrero
|
26.
привет Андрей
Илья любит снайперов
многие реал-мани именники снайпера
потенциально ожидаемая новая броня точно ЗА них
и другие нововведения как правило
думаю прийдётся тебе с этой идеей хорошо порабоать чтобы Илья провёл её в
каком-то виде
но разная скорость у разных бойцов - это честно |
|
Хрен Вам
|
1.
Хорошая идея. Только введение нового параметра - перегруз игры. Проще
воспользовать опытом той же Диаблы. Допустим, при наборе ЗНАЧИТЕЛЬНОГО числа
очков на выносливости игрок не "подходит ближе", а "подбегает ближе", то
есть подходит не на единицу ближе, а на две. Суть в том, чтобы игрокам во имя
скорости пришлось пожертвовать чем-то другим. |
|
sOKa
|
А греномёты, гранаты сразу отменяем или потом?
Пошёл за дровами для инквизиционного костра... |
|