Автор | Тема: Предложение. Квест Личных Нападений. |
Teron
|
А ЕСЛИ ПЕРСОНАЖ А В ОФФ ТУТ ЖЕ УЙДЕТ? |
|
Centurio
|
не стоит шкурка выделки... |
|
Munhgausen
|
Teron, повторю. в том-то и дело.
Если ты киллер и убил только одного и не уверен в том, что устоишь перед
другими, то уходи в оффлайн на день. или живи в напряге прыгая в заявке...
почувствую себя мишенью.
А если тебе нечего бояться, то ты никуда прятаться не будешь.
весь смысл в том, что если киллер на тебя напал, то на другого ближнего уже не
нападет, потому что будет ожидать квестовой расплаты. |
|
Lurker
|
У меня тоже предложение :)
Давайте сделаем проще, когда человек объявляет нападение то заявка светится в
общем списки назначеных боев помните ?
Но она заблокирована уровнем от 40 до 40.
так вот почемубы ее не повесить там минут на 5 приэтом со стороны жертвы открыть
пару мест для односиндовце например ??? гараздо проще и эффективнее :)
Как вам Идея ?
Привем:
Нападение Lurker на Lurker2 (1x2) (5-40 vs 5-40)
чтоб со стороны жертвы мог зайти односиндовец. |
|
Алеандр
|
24... Тогда это не личное нападение :) |
|
Lurker
|
25
ну если односиндовец в онлай как и в жизни друг, разве он не может помочь ???
или он будет стоять и смотреть как ктото мочит его друга ?? :))) |
|
Lurker
|
хорошо былобы сделать так при нападении выбирать сколько может односиндовцев
зайти за жертву, чем больше тем на больше временя он отправится в даун лечится
:)
былоб приколько
Напасть на игрока 1х2 время дауна 2 часа
Напасть на игрока 1х3 время дауна 4 часа
Напасть на игрока 1х4 время дауна 8 часа
8)))
ну и цену конечно поднять. |
|
Мертвецкий
|
Слтшком неоправдано сложно.. |
|
Lurker
|
28
????? это сложно ? этот принцип уже реализован заявка идет в бой...единственно
что нужно это бой продлить и не закрывать его 40ым уровнем а сделать с 5 до 40 и
ктомуже это будет стимулировать людей идти в синд, типа чтоб ктото мог
заступится в случае чего и можно не убирать нападение 1х1 просто при таком бое
время дауна сделать на 1 час...
в принципе за недвигу такойже принцип, чем больше людей заходит тем на более
длительный срок сломается недвига
а вот твой вариант действительно сложный, и реализовать его гораздо сложнее.
кстати в моем варианте можно добавить чтобы сумма за нападение делилась среди
защитников в случае если они проигрывают, но тут варианты можно варьировать как
угодно, чтоб и Создателю было попроще и интересней для игроков. |
|
Lurker
|
28
ой чет я тебя с создателем топика спутал :) |
|
Мертвецкий
|
29
деньги защитникам смысла давать нету
нападения исчезнут нафиг. |
|
Lurker
|
ну или можно сделать 1х2 5-40 х 5-"Уровень нападающего"
тоесть ограничивать помощь уровнем нападающего. |
|
Мертвецкий
|
|
Lurker
|
31 ну яж грю что это вариант вставлять необязательно, на усмотрение админов..... |
|
Мертвецкий
|
+32
ну допустим я.. на меня напали за меня заходит какой-нить бандерас.. и шанса у
нападающего нет. |
|
Мертвецкий
|
лучше просто, чтоб отомстить за сосиндовца тратится не деньги, а птс |
|
Lurker
|
32 ну яж грю ограничить уровень помошников уровнем нападающего...... тогда никто
выше него по уровню не зайдет тебе в помощь... |
|
Classic x
|
|
Мертвецкий
|
во! в проиграном нападении твоего сосидовца сделать кнопку "отомстить" |
|
Lurker
|
38 :) даладно ты наверно просто не грамотный... ;) и отмазываешся :Р |
|