» Общий Форум » Предложения по недвиге, синдикатам
Автор | Тема: Предложения по недвиге, синдикатам | Dzirt DoUrden
|
Хорошая не раз предлагавшаяся идея, вы считаете что это все смех и так далее, но
на самом деле не смонут 1414 все захватывать, там не глупые люди сидят, они
просто определят себе место и будут его держать. а вот сделать контроль
полученный таким образом временным было бы удачнее... все это реально и очень бы
помогло в военных дейстивиях, особенно сейчас когда илья добавил еше кучу
недвиги в разных секторах... бред конечно но контроль сектора сделать можно было
бы |
| Nicob
|
16-го полностью поддерживаю. Я же выложил общую концепцию. Можно многое
придумать, например штраф при нападении на более слабых или от соотношения сил. |
| mgp
|
19 не вот уравнялова не недо! надо просто сделать напалт -победили - получите
10%+птс с недвиги на сутки |
| Nicob
|
Это все равно Илье по большому счету решать, мы можем только вносить свои
предложения |
| 0ganjaboss0
|
23 поддерживаю
лучще сделать так чтоб нападающие перед нападением 30 минут в заяве сидели -
типа ждали когда защитники подгребут, и без замен с их стороны.
А то получается что сейчас 1 перс может поучаствовать в разносе половины недвиги
острова |
| Wolfsqr
|
1 и ты увидешь как даст это толчок к захвату недвигу топ-16 |
| Nicob
|
25 - без замен со стороны нападения? |
| Дон
|
25
Если ты не успел то ты опоздал. |
| Munhgausen
|
Вся идея разумных предложений состоит в том, чтобы это было больше игрой, а не
привычкой...
Сегодня вновь приходящий человек практически не имеет шансов стать сильным
самостоятельно, организовав свой синдикат, потому что ты всегда будешь даже не
вторым, а пятым и то если тебе повезет. Конечно, можно помочь реалом, но это с
моей точки зрения будет не спортивно...
Поэтому через предложения хочется ввести дополнительные игровые действия,
которые бы хорошо комбинитровали с существующими...
Тогда у игрока есть больше возможности посторить свою стратегию для боевого пути
наверх.. тогда можно будет лучше проявить себя в игре.
Это предложение, не раз посетившее умы разумных людей, хороший тому пример.
Поясню: Пусть у тебя в синде 10 хороших бойцов, всего десять.. они способны
командой вести боевые действия против равных себе "середнячков" из сильных
синдов...
Поэтому хочется что-то придумать, чтобы их игровой процесс приносил им ощутимые
бонусы, а не утопическое биение головой об стену...
поэтому если нападают на недвигу такого синда, то хочется уравнять шансы. Если
же они нападабт на недвигу сильного синда, то тут можно фантазировать..
с одной стороны "танки" имеют право на достойную защиту своих владений, с
другой стороны "середничкам" тоже надо дать шанс. Можно шанс на контроль
недвиги крупного синда и не претендовать, потому что мелких синдов много и у
отлаженного синда всегда будет шанс подняться...
Так вот равномерные бои по мощонсти как раз нужны при защите недвиги слабым
синдом от нападения сильного...
могу и далее писать на эту тему, но я и так слишком далеко ушел от конкретики :) |
| apeljsin
|
бред
маленькие синды без недвигу останутся |
| byh
|
29.
Идея хорошая, но, боюсь, Создателю пофиг. Посмотри на экономику - почему
загоняют в гроб плантации и урановые лаборатории? Совершенно сознательно, кстати
- чего только последнее дорисовывание клеток стоило.
Уравнивать бои по мощности - это, конечно, интересно, но... А не выйдет ли как с
Аутлендом? Тогда поломать недвижимость сильных будет проще всего слабым уровням
- нападут на 1414 десять персонажей 15 уровня, так защитникам придется с
картошкой выходить, чтобы попасть под твое ограничение по мощности :) Стимул
формировать сильный синдикат вообще пропадет. |
| Munhgausen
|
Апельсин, читай внимательнее, я как раз говорю о том, чтобы маленьким синдам
дать шанс отстоять свою недвигу.
byh, во-первых сегодня в общих боях и так создаются заявки
1х10 и один ГРГшник сносит 15-ых уровней своим умением.
Кроме того шаг навстречу уравнивания по мощности уже сделан.
Ты не можешь напасть на персонажа с гос стволом, когда у тебя артпушка. Т.е.
есть ограничения по типу оружия.
Но ты при нападении на недвигу этот тип никак не предскажешь, поэтому хочется
уравнивать по мощности...
что касается вброса недвиги, то тут рано о чем-то говорить..
был существенный вброс гб за счет Громов и их надо было забрать. На новом планты
как не были доходными, так и не будут долгое время, пока они не будут
сконцентрированы у ограниченного кол-ва персонажей, чего не будет потому, что
Создатель обещал периодически дорисовывать клетки.
Просто в ценовой политике участвует критическая масса тех, кто не умеет считать
и думать, либо у которых есть трпение устраивать мультов по кругу...
С другой стороны на новый большой приток рабочей силы из-за географии аута. т.е.
рано давать оценки.. тем более 14 марта на носу.. посмотри, что нам готовит
Создатель! :) |
| -Scorp-
|
| Remzzy
|
| byh
|
32.
А что случится 14 марта, откуда такая информация?
Ограничения сейчас существуют не столько по мощности, сколько именно по артам -
чтобы не так резко ощущался дисбаланс между фулартом и госовиком. По мощности
как раз ограничений никаких нет - никто не мешает напасть с Печенегом на AКС,
например.
Что касается вброса недвиги - тут мне вообще не совсем понятна политика
администрации. Зачем создавать избыток недвижимости? Чтобы "каждый мог купить
клеточку"? Так зачем нужны клеточки, которые работают в минус и только
стимулируют мультоводство. Вывод денег - для этого есть масса других способов,
одно 8-е марта чего стоило. |
| -Scorp-
|
35
Вброс был из-за лажи с громами (для тех кто недопонял) :)
А как ты 70-80 лямов в день выведешь а? |
| Nicob
|
Вывод из всего сказанного один: ЧТО-ТО НАДО ДЕЛАТЬ!!! |
| byh
|
36.
А зачем их выводить за один день? Да еще такими мерами, негативный эффект от
которых затянется на год? Выводили бы понемножку, в гос бы скинули мелочевки
всякой, лотерея, рулетку бы повесили пару раз в день :) |
| Munhgausen
|
35.
byh, я не знаю, что случится 14 марта, он разум подсказыват, что что-то должно.
Иначе будет слишком много разочарованного негатива... хотя наличие аута может
смягчить такое мнение.
Кроме того... вспомни.. на Новый Год Создатель открыл топ, дежурно спросив об
игровых заказах деду морозу :) сказав, что у него три варианта..
Все эти три варианта мы видели: МолотоТротил, Сброс Статов, Зючные Бои.
В своем интервью сказал о двух путях развития игры. Надеюсь, что второй путь
приберег на ДР... Это все догадки.. ждать осталось недолго :) |
|
К списку тем
|