Новости | Об игре | Форум
23:28, 1992 онлайн
Форумы » Общий Форум » Аут продолжение следует 
123

АвторТема: Аут продолжение следует
@lf21



 21 
   
  написано: 7.03.2005 15:29:38 
20 но хотя тут один минус старшие с бой покоцанные уходят и их легче валить
Latev



 22 
   
  написано: 7.03.2005 15:31:29 
21:
ну вот и тема добежать до порта можно врубить восстановление хп
@lf21



 23 
   
  написано: 7.03.2005 15:33:47 
22 а прикинь ньюбы обозляться и кардоном буду стоять и валить
romak



 24 
   
  написано: 7.03.2005 15:33:49 
это еще большой вопрос кто кого будет боятся нубы сарших или хайлевлы нубов...
Latev



 25 
   
  написано: 7.03.2005 15:35:20 
23:
рулёз :))
Latev



 26 
   
  написано: 7.03.2005 15:36:04 
настоящие войнушки, мафиози
@lf21



 27 
   
  написано: 7.03.2005 15:36:38 
ньюбы они народ злапямтный от них все что угодно можно ожидать
Latev



 28 
   
  написано: 7.03.2005 15:38:25 
а я не злопамятный отомщу и забуду :)
Sangre



 29 
   
  написано: 7.03.2005 15:41:19 
28
растрою тебя немного...но данное предложение было дано на рассмотрение ТУДА
примерно через двое суток после введения острова...хм..пока результатов нуль...
Sangre



 30 
   
  написано: 7.03.2005 15:42:58 
Вот так это выглядело изначально:
Нападения. Следует разрешить нападения на других игроков на квестовом острове с
целью отбирания у них добычи. То есть ввести отдельную кнопку «засада». Как
только вы ее активируете, то у вас появляется список всех рядом стоящих
персонажей(можно также расширить эту зону, скажем до пяти клеток по периметру, а
ткаже ввести желаемое ограничение по отображению.. скажем, «отображать игроков
20-23 уровня»), а на против каждого из них загорается надпись «напасть»(этот лог
вы обновляете в ручную, чтобы попытаться поймать пробегающего мимо удачливого
кладоискателя), но вы не можете передвигаться. Цена нападения должна быть чисто
символической 1гб или 100гб – не так уж и важно. В случае выигрыша все призы
проигравшего переходят к победителю, а проигравший отправляется на остров [z] на
лечение, которое не должно превышать обычного времени восстановления. Оба
участника нападения не получают боевого опыта и умений, независимо от исхода
боя. Однако, следует программно запретить нападения в районе порта(например, в
радиусе десяти клеток), во избежание любителей покараулить и заработать добычи
на халяву.
@lf21



 31 
   
  написано: 7.03.2005 15:45:16 
вобще нах дать возможность в бою своих убивать чтоюб не п******трофеи
Вампирикусик



 32 
   
  написано: 7.03.2005 15:46:16 
30 а в случаае проигрыша устроившего засаду следовало бы отправить на сутки
отдыхать на Z
+ ввести вид тех бежит с добычей и пустой...
согласен?
heno



 33 
   
  написано: 7.03.2005 15:47:55 
а ещё ввести массовое нападение - защиту от нападений
что бы ньбы 10 на одного когда прорываються, но в любом случае ресурс острова
отдаёться выжившему победителю, а погибший отправляеться на 2 часа (или
оказываеться в центре тюремного - пусть ещё плывёт от туда)
@lf21



 34 
   
  написано: 7.03.2005 15:49:00 
вы о последствии думаете ньбы же всех затераризуруют :))
Sangre



 35 
   
  написано: 7.03.2005 15:49:36 
32
естественно должно отображаться кто с добычей, а кто нет...а на счет на
суток..нет..это неправельно
Latev



 36 
   
  написано: 7.03.2005 15:49:45 
30:
твоя телега не ровня моей я совсем другое предлагаЮ, иди гуляй ты байду тут
предлагаешь, а я реальную тему задвигаю
Sangre



 37 
   
  написано: 7.03.2005 15:53:10 
33
зло:)
34
Альф..вот ты мне скажи как на духу..ну, пусть хотя бы за последний год..в
процессе нововведений, кто-нибудь думал о последствиях?...я в свое время
замучался на форуме орать, потом бан влепили...однако позже все, о чем я
предупреждал, воплотилось в жизнь..я был прав..но ведь никто как вседа не
слушал...бр..опять злиться начинаю:/
@lf21



 38 
   
  написано: 7.03.2005 15:57:07 
37 илья думал:)
Latev



 39 
   
  написано: 7.03.2005 15:57:28 
37:
о да всевидящее око мы будим тебя слушать, тока хорош заливать тут :))
Sangre



 40 
   
  написано: 7.03.2005 16:05:04 
39
да, бред это все...
123

К списку тем