25: остальным это за тем, что стоимость конечной продукции снизится, так как маржа производителя будет не 5-7к с единицы, а на порядок ниже.
30: спасибо, прозрел. Вот видишь, я не в курсе этих изменений, хотя им уже пол года. Уверен, многие тоже не в курсе равно как и с тем, что модить предметы можно между островами. Вот если убрать с базы х2 производ, то это, перераспределит часть работников с баз на производственные объекты.
За ГЗМ спасибо. Меня в принципе устраивает тот факт, что я произвожу ресурс на Z, а продаю его на G на ±5к дороже, чем на Z. Вижу, таких как ты тоже, именно на таких как ты и покупают новые клетки.
Просто для примера, сравни цены на Z и на G
http://www.gwars.io/statlist.php?r=ihpshelmet&type=i
А если б я не мотался с/за ресами между островами, себестоимость была бы ниже, а высокая конкуренция снизила бы маржу до минимума, ты был бы в профите, но тебе лучше изрыгнуть на форуме баяновый перл про ГЗМку.
Я хоть и производитель, но всегда ратовал за профит для покупателя, равно как и с модулями.
Почему модули дальности таскают со старого на новый и на новом ценник выше чем на старом? Ведь народ же "в курсе" что модить предметы можно между островами? Но тем не менее таскают, значит есть спрос.
Так же и с сортировкой модулей, несколько раз кричал о том, что мастерские сортируются по наименьшей цене модуля одного из типов, при этом другой тип модуля может быть в разы дороже.
Для примера вот тебе гренамет
http://www.gwars.io/statlist.php?type=u&it=2&am=70&upid=115
Первая мастерская предлагает цену в 13399 (при себестоимости в 13555) – это галимый минусодинщик, который выводит свою мастерскую на первое место в списке по модулям одного типа из-за кривой сортировки, но имеет с народа бабло из-за его глупости и/или неосведомленности на других типах. Эта цена только на модуль урона, но в той же мастерской модуль дальности стоит 18680, а скорострельности 17680 при стоимости тех же модулей в мастерских из середины списка за 15300-15700.