Автор | Тема: Почему двигаемся в одном направлении? |
Atome
|
21 |
19 | написано: 22.08.2018 11:17:02 |
|
Fat Man
|
22 |
| написано: 22.08.2018 11:18:34 |
20. тут я с тобой не согласен, лотерея в игре тоже рандом и тем не менее в неё многие играют |
|
Squirt Catcher
|
23 |
53 | написано: 22.08.2018 11:30:26 |
Да можно было бы добавить возможность выбора патронов к оружию перед началом боя.
Трассирующие - снижает маскировку цели
Бронебойные - повышает шанс критического урона
Шоковые - лишает цель возможности подходить в течение хода-двух
Утяжеленные - повышает урон с каждой попавшей пули
Вроде всего 4 доп.свойства, а по факту, целая ветвь для развития, нежели постоянно накручивать циферки по урону/дальке/весу/броне |
|
*NIMFOMANKA*
|
24 |
-3 | написано: 22.08.2018 11:34:11 |
#12 ДОбавлю к пункту в), а то неверное выразилась
в) применять ящики к ОДНОЙ шмотке можно сколько угодно раз, ДОБАВЛЕННЫЕ параметры затираются и меняются на новые.
д) продавать модифицированные ящиками вещи можно. |
|
*NIMFOMANKA*
|
25 |
-3 | написано: 22.08.2018 11:35:15 |
е) сам же ящик после модификации исчезает |
|
Кюхельбекер
|
26 |
40 | написано: 22.08.2018 11:39:56 |
25 хитрО. прикольно же.
ну не внедрят же) |
|
(Злы_день)
|
27 |
2 | написано: 22.08.2018 12:05:05 |
Ужэ довно предлагали "анти моды " |
|
(Злы_день)
|
28 |
| написано: 22.08.2018 12:13:52 |
Вот поймал мод "бугага" и у тебя снайперка рандомить начала или у спаса12 рандом пропал , вот что надо чтобы баланс не нарушить , а азарта добавит ... |
|
Злой Дьявол
|
29 |
3 | написано: 22.08.2018 12:15:30 |
Алмазная кирка устроила бы движуху в игре |
|
DoThatFast
|
30 |
| написано: 22.08.2018 12:25:56 |
24: Данную вещь не сделают, т.к. это даёт возможность разбаготеть людям, которые не заносят еуны в игру.
А все что с этим связано - не вводят.Из рандома у нас только рулетка, но как известно в рулетку выигрывает только хозяин рулетки, поэтому ее не трогают.
При всем остальном рандомном дропе любой обычный игрок может поднять бабла, поэтому и опционы убрали. |
|
Fat Man
|
31 |
| написано: 22.08.2018 12:29:30 |
30. почему? чтоб разбогатели игроки которые не вводят еуны эти еуны один фиг кто то должен закинуть для покупки шмотки. |
|
DoThatFast
|
32 |
| написано: 22.08.2018 12:34:16 |
31: У богатых и так уже есть Гб на все что нужно за время проведенное в игре) |
|
Minelab_X-Terra
|
33 |
-9 | написано: 22.08.2018 13:00:02 |
Для того что бы разнообразить геймплей и вооружение, как по мне нужно взять лучшее от других игр разных жанров.
К примеру в некоторых играх ТОП-шмот нельзя просто взять и купить, вернее можно но не в магазине игры а с рук.
И можно выйти из ситуации с финансовыми вопросами, т.к. администрация 100% не захочит раздавать ТОП-шмот на халяву.
Изложу как я это вижу:
Вводится модульный вариант создания оружия, на вскидку 5 составляющих у любого оружия:
1- Основа ТЯЖ; Основа АВТО; Основа ПП и.т.д. к примеру основа будет отвечать за вес оружия, сделать их можно пару тройку десятков разновидностей...
2. Ствол ТЯЖ, ПП, АВТО и.т.д схема та же, отвечает, допустим за дальность, так же десятки разновидов.
3. Приклад, схема та же отвечает за бонусы
4. Прицел - отвечает за дальность
5. Снаряды - отвечают за урон
По механики модули, типа как опционы рандомно выпадают в боях, крайне редкие можно прикрутить только к синдикатным боям например. Воюй, выбивай модули или докупай нехватающие части и собирай ствол какой тебе нравится, возможно даже читерский типа с редкими модулями с заниженными требрваниями по левелу.
Приносишь 5 модулей к NPC он тебе показывает какое оружие у тебя получится и цену за сборку. Цена на рядовые сборки стволов 10-12% от нынешней стоимости оружия, комиссия при продаже 100%. Читерские дороже.
Так же и с "именными", возможность собрать ствол лучше чем в конструкторе, за те же 10-20-30% от стоимости и 100% комиссией при сдаче в ГОС.
Тогда я думаю не будет нытья о "не таком" оружии или амуниции, собирай какое нравится, плати соответственно, хочешь аналог ствола для 50лвл на 45м, купи но дорого.
Спасибо за внимание. |
|
Злой Дьявол
|
34 |
| написано: 22.08.2018 13:05:14 |
|
Fat Man
|
35 |
| написано: 22.08.2018 13:07:27 |
33. как по мне лучше сделать разный шмот и оружие, не обязательно только 4 как я писал, можно и больше главное что игрок сам собирает себе комплект
к примеру:
против снипа может собрать шлем где много брони, броню где меньше брони но есть бонус защиты, ботинки где меньше брони чем у обычных но есть второй шаг и больше хп
таких вариантов можно придумать массу и тут каждый сам себе конструктор. |
|
Minelab_X-Terra
|
36 |
| написано: 22.08.2018 13:07:38 |
33+ Прицел = точность + бонусы тепла ну и подобные |
|
Minelab_X-Terra
|
37 |
| написано: 22.08.2018 13:09:18 |
35. Такой вариант опять кого не устроит, его не устроит вес и бонусы, он обязательно захочет сомолечение вместо ярости или наоборот. |
|
Гургуров
|
38 |
| написано: 22.08.2018 13:37:52 |
Щит пп в левую руку, всей команде +10% активки! |
|
Minelab_X-Terra
|
39 |
-16 | написано: 22.08.2018 13:50:47 |
И умелку плавающую с 50лвл, т.е. максимальное значение 25/10 но качается в одно значение, например если набил 25/5 на тяжи, и взял снайперку то умение на тяжи начинает снижаться со скоростью набиваемой умелкии на снайперку * 2 или 3, ну и стволы для 25й умелки, так можно избавиться от чистых универсалов и взять в бой любое ТОП оружие не выйдет |
|
Minelab_X-Terra
|
40 |
-4 | написано: 22.08.2018 13:51:44 |
39+ ниже 20/10 умелка не снижается, т.е. плавающие только значения с 21 по 25 умку |
|