Новости | Об игре | Форум
14:36, 2654 онлайн
Форумы » Общий Форум » Умелка. 
12

АвторТема: Умелка.
Nitro2



 21 
 3   
  написано: 24.02.2017 22:10:34 
20 у тебя 450-600 боев в день

это несколько часов? ты целыми сутками сидишь и спамишь бои открой свои же
протоколы и посмотри, 7-8 в часов в день ты нон стопом качаешь умелку. XD
DarkKot



 22 
 -7   
  написано: 24.02.2017 22:22:35 
Сегодня часа два утром поиграл, уехал, вернулся в 7 и еще немного поиграл итог -
1к умелки, я это делаю фоном поэтому не напрягает =) Пока удовольствие есть
играю, недельку еще поугараю на ауте - мне надоест и буду от него отдыхать. Ну и
денег надо подсобрать на следующие поездки)
DarkKot



 23 
 -6   
  написано: 24.02.2017 22:28:29 
Это уже не тот кач умелки в одиночках, как раньше.. тогда по 3+ месяца на одну
20ку уходило у меня. А сейчас у меня неделя ушла на 21 на авто + 21 на песты с
нуля практически, как то даже обидно.
Единственное не понимаю как дробовики качать мне теперь :D
Psixxxx



 24 
   
  написано: 24.02.2017 22:55:25 
22 с 7 до 10 это типо не много? 3 страницы боев...
DarkKot



 25 
   
  написано: 24.02.2017 23:06:55 
24, страшное скажу, 10 страниц за день это не много для тех кто действительно
упорно качается. У меня все лайтовенько.
Tohei



 26 
   
  написано: 24.02.2017 23:18:44 
Официальные объявления » [news] Продление таблицы навыков (Ilia Sprite (adm), 23.02.08 21:40:32)
Очередное изменение сегодня коснулось системы навыков владения различными видами
оружия: была продлена таблица навыков. Теперь каждый игрок, который достиг
двадцатого уровня владения определенным видом оружия,
при дальнейшем получении очков навыка развивает уровень защиты от оружия этого
типа. В информации этот уровень защиты отображается через дробную черту:
например, 20/2 означает, что игрок получил 2-й уровень защиты от оружия. Это
означает следующее: если в него из оружия этого типа попадает другой игрок, то
урон от попадания считается так, как будто у стрелявшего игрока навык владения
этим оружием на 2 уровня меньше, чем текущий.

Таким образом, если в персонажа с навыком владения снайперским оружием 20/3
стреляет персонаж с навыком 19, его урон будет рассчитан от навыка 19-3, т.е.
16. Однако, если у стрелка навык равен, например, 20/2, его урон по персонажу с
навыком 20/3 будет рассчитан от навыка 20+2-3, т.е. 19.

Такая система расчета урона касается прежде всего старших уровней, и открывает
перед ними новые горизонты развития их персонажей. Как и прежде, целесообразно
развивать не только основной навык владения оружием, но и остальные - чтобы
получать меньше урона от других видов оружия.

Кроме того, теперь за некоторые комбинации достигнутых уровней навыков персонаж
получает бонусы:
1. Если у персонажа есть 15-й уровень владения гранатами и гранатометами и 15-й
уровень владения любым другим оружием, он получает один "бонус сапера".
2. Если у персонажа есть 17-й уровень владения гранатами, и 17-й уровень
владения любым другим оружием, он получает ещё один "бонус сапера".
3. Если персонаж достиг 18-го уровня владения тремя различными видами оружия, он
получает один "бонус маклауда".
4. Если персонаж достиг 20-го уровня владения тремя различными видами оружия, он
получает один бонус "крепкий орешек".
12

К списку тем