» Общий Форум » Контроллируемый подрыв ТНТ
Автор | Тема: Контроллируемый подрыв ТНТ | (порву всех)
|
| Укуренный мусор
|
Ваня фигнёй мается, а народ всё ждёт пока Ваня запустит :) |
| ***-Андрей-***
|
22 А смысл ждать? Руководитель должен отвечать за свои слова, тогда его уважают.
Мы уже много раз слышали про "работы максимум на две недели" и уже давно пора
сделать соответствующие выводы. Тут хотябы просто молчат, это лучше, чем
пустословить. |
| LingBo
|
23.
Лучше сделать нормально сразу, чем ввести что-то как "тут" и потом через пару
дней фиксить или откатывать ;-) |
| _черная метка_
|
23 сразу видно опытного разработчика игор, лови плюстри |
| Укуренный мусор
|
24
по этому поводу есть хорошая цитата на баше:
Вася и Петя одновременно начали писать один и тот же продукт.
Вася был «ориентирован на результат» и начал сразу писать говнокод не продумав
толком архитектуру.
А Петя месяц разрабатывал архитектуру, месяц делал удобный интуитивный
интерфейс, которому позавидывал бы Джони Айв, потом месяц писал тесты, потом два
месяца писал сам код и получил идеальное стабильное приложение.
Но Вася выпустил уже через месяц первую версию программы, пусть и не идеальную,
пусть с багами, но рабочую, и начал её продавать. Ещё через месяц выпустил
вторую версию исправляющие баги первой и добавляющие новые баги. Ещё через месяц
на доходы от продаж нанял двух толковых программеров, которые за два месяца
перелопатили весь код, согласно пожеланиям пользователей допилили интерфейс и
выпустили третью версию программы.
Итого, через пять месяцев у Васи было два работника, куча клиентов и сносно
работающее приложение отвечающее желаниям клиентов.
У Пети было вылизанное никому не известное приложение, минус на банковском счёте
и ни одного клиента.
В завершение этого выдуманного примера можно сказать, что через полгода Вася
купил все наработки Пети, Петю взял в штат тестировщиком, а сам по пьяни
разбился на своём новеньком Туареге |
| ***-Андрей-***
|
24 Это не противоречит тому, что я написал. Скажи через 5 лет сделаю и делай
спокойно, смысл обещать то, в чём не уверен? |
| ***-Андрей-***
|
25 При чём тут разработчик или нет? |
| _черная метка_
|
26 проблема в том, что местный петя половину своих дыр и ошибок напрочь
отказывается не то что латать, но и признавать таковыми. |
| _черная метка_
|
| LingBo
|
30.
Надо у прже спросить ) |
| vania z
|
23 я не особо опытный разработчик. У меня была до этого одна попытка создать
браузерку, я её написал ~за месяц, сроки рассчитывал исходя из прошлого опыта.
Сроки рассчитал неправильно, об этом все знают, новые сроки я точные больше не
даю. Но вообще, игра уже есть, рабочая, мы её тестировали. Но она не имеет всего
функционала, что я хотел бы в ней видеть. Сейчас дорабатываю финальную тестовую
сборку, которая должна иметь все возможности финального релиза.
26 я советовался со знакомыми на эту тему имеющими образование в маркетинге. Тут
двояко. С одной стороны - да, как в этой цитате. С другой стороны - основная
масса зайдет один раз, посмотрит и если не понравится - хрен я потом их затащу
когда всё будет готово. Есть вариант запуска сырой версии, но быстро-быстро её
допиливать, прямо на глазах - тогда такое прокатит. Но я работаю один и с такой
скоростью пилить не могу. |
| LingBo
|
26.
То-то крупные разработчики игр частенько переносят релиз игры на несколько
месяцев, дабы не впарить людям фуфло недоделанное ;-) |
| vania z
|
33 ведьмака 3 на год задержали. Несколько месяцев - это ещё хорошо |
| _черная метка_
|
32 делай спокойно и не слушай никого. те, кому интересно, подождут. у тебя по
сути нет конкурента, с которым нужно соревноваться в скорости запуска. да и
зависеть от этого мало что будет - продукт довольно специфический, народ
поначалу будет только отсюда, ты ж мульены на рекламу не будешь тратить.. я бы
вообще на твоем месте не реагировал на вопросы про сроки. |
| Укуренный мусор
|
32
ну да, оценивать сроки зачастую очень сложно, у самого из-за этого бывают
проблемы
по личному опыту, все стартапы развиваются именно по пути Васи, идеального кода
не существует, а время зачастую играет решающую роль. Делается план запуска,
сразу отсекаются лишние фичи, максимальная концентрация на основном работающем
функционале, а дальше уже после релиза допиливают фичи и все довольны, и
пользователи, которые постоянно получают новые фичи и разрабы, которые видят
позитивный фидбэк от введения этих фич.
33+34
давайте не будем сравнивать крупные компании с именем и стартапы, о которых мало
кто знает, вы бы ещё вспомните сколько ждут half life 3 |
| Dee78
|
| Пивной монстр
|
| KaZzZaNovA
|
Что ярость заработала надо, чтобы тебе 50% хп срезали. Не увидел, что ты это
написал, хотя может и не заметил. |
| pofigist0
|
39: он кидал грену уже после того, как выживал с маклаудом |
|
К списку тем
|