Новости | Об игре | Форум
04:17, 693 онлайн
Форумы » Общий Форум » Контроллируемый подрыв ТНТ 
1234

АвторТема: Контроллируемый подрыв ТНТ
(порву всех)



 21 
   
  написано: 12.03.2016 12:13:24 
клево
Укуренный мусор



 22 
 17   
  написано: 12.03.2016 12:20:27 
Ваня фигнёй мается, а народ всё ждёт пока Ваня запустит :)
***-Андрей-***



 23 
 -18   
  написано: 12.03.2016 12:27:20 
22 А смысл ждать? Руководитель должен отвечать за свои слова, тогда его уважают.
Мы уже много раз слышали про "работы максимум на две недели" и уже давно пора
сделать соответствующие выводы. Тут хотябы просто молчат, это лучше, чем
пустословить.
LingBo



 24 
 2   
  написано: 12.03.2016 12:28:32 
23.
Лучше сделать нормально сразу, чем ввести что-то как "тут" и потом через пару
дней фиксить или откатывать ;-)
_черная метка_



 25 
 17   
  написано: 12.03.2016 12:29:31 
23 сразу видно опытного разработчика игор, лови плюстри
Укуренный мусор



 26 
 12   
  написано: 12.03.2016 12:32:04 
24
по этому поводу есть хорошая цитата на баше:

Вася и Петя одновременно начали писать один и тот же продукт.
Вася был «ориентирован на результат» и начал сразу писать говнокод не продумав
толком архитектуру.
А Петя месяц разрабатывал архитектуру, месяц делал удобный интуитивный
интерфейс, которому позавидывал бы Джони Айв, потом месяц писал тесты, потом два
месяца писал сам код и получил идеальное стабильное приложение.
Но Вася выпустил уже через месяц первую версию программы, пусть и не идеальную,
пусть с багами, но рабочую, и начал её продавать. Ещё через месяц выпустил
вторую версию исправляющие баги первой и добавляющие новые баги. Ещё через месяц
на доходы от продаж нанял двух толковых программеров, которые за два месяца
перелопатили весь код, согласно пожеланиям пользователей допилили интерфейс и
выпустили третью версию программы.
Итого, через пять месяцев у Васи было два работника, куча клиентов и сносно
работающее приложение отвечающее желаниям клиентов.
У Пети было вылизанное никому не известное приложение, минус на банковском счёте
и ни одного клиента.
В завершение этого выдуманного примера можно сказать, что через полгода Вася
купил все наработки Пети, Петю взял в штат тестировщиком, а сам по пьяни
разбился на своём новеньком Туареге
***-Андрей-***



 27 
 -7   
  написано: 12.03.2016 12:32:25 
24 Это не противоречит тому, что я написал. Скажи через 5 лет сделаю и делай
спокойно, смысл обещать то, в чём не уверен?
***-Андрей-***



 28 
 -7   
  написано: 12.03.2016 12:33:56 
25 При чём тут разработчик или нет?
_черная метка_



 29 
 6   
  написано: 12.03.2016 12:35:53 
26 проблема в том, что местный петя половину своих дыр и ошибок напрочь
отказывается не то что латать, но и признавать таковыми.
_черная метка_



 30 
 3   
  написано: 12.03.2016 12:36:26 
или вася, я запутался :(
LingBo



 31 
   
  написано: 12.03.2016 12:38:15 
30.
Надо у прже спросить )
vania z



 32 
   
  написано: 12.03.2016 12:39:12 
23 я не особо опытный разработчик. У меня была до этого одна попытка создать
браузерку, я её написал ~за месяц, сроки рассчитывал исходя из прошлого опыта.
Сроки рассчитал неправильно, об этом все знают, новые сроки я точные больше не
даю. Но вообще, игра уже есть, рабочая, мы её тестировали. Но она не имеет всего
функционала, что я хотел бы в ней видеть. Сейчас дорабатываю финальную тестовую
сборку, которая должна иметь все возможности финального релиза.

26 я советовался со знакомыми на эту тему имеющими образование в маркетинге. Тут
двояко. С одной стороны - да, как в этой цитате. С другой стороны - основная
масса зайдет один раз, посмотрит и если не понравится - хрен я потом их затащу
когда всё будет готово. Есть вариант запуска сырой версии, но быстро-быстро её
допиливать, прямо на глазах - тогда такое прокатит. Но я работаю один и с такой
скоростью пилить не могу.
LingBo



 33 
   
  написано: 12.03.2016 12:39:14 
26.
То-то крупные разработчики игр частенько переносят релиз игры на несколько
месяцев, дабы не впарить людям фуфло недоделанное ;-)
vania z



 34 
   
  написано: 12.03.2016 12:40:51 
33 ведьмака 3 на год задержали. Несколько месяцев - это ещё хорошо
_черная метка_



 35 
 8   
  написано: 12.03.2016 12:43:34 
32 делай спокойно и не слушай никого. те, кому интересно, подождут. у тебя по
сути нет конкурента, с которым нужно соревноваться в скорости запуска. да и
зависеть от этого мало что будет - продукт довольно специфический, народ
поначалу будет только отсюда, ты ж мульены на рекламу не будешь тратить.. я бы
вообще на твоем месте не реагировал на вопросы про сроки.
Укуренный мусор



 36 
   
  написано: 12.03.2016 12:47:59 
32
ну да, оценивать сроки зачастую очень сложно, у самого из-за этого бывают
проблемы

по личному опыту, все стартапы развиваются именно по пути Васи, идеального кода
не существует, а время зачастую играет решающую роль. Делается план запуска,
сразу отсекаются лишние фичи, максимальная концентрация на основном работающем
функционале, а дальше уже после релиза допиливают фичи и все довольны, и
пользователи, которые постоянно получают новые фичи и разрабы, которые видят
позитивный фидбэк от введения этих фич.

33+34
давайте не будем сравнивать крупные компании с именем и стартапы, о которых мало
кто знает, вы бы ещё вспомните сколько ждут half life 3
Dee78



 37 
   
  написано: 12.03.2016 12:48:24 
Хорош
Пивной монстр



 38 
   
  написано: 12.03.2016 12:49:05 
Кость, Ваня все видит)
KaZzZaNovA



 39 
   
  написано: 12.03.2016 12:49:14 
Что ярость заработала надо, чтобы тебе 50% хп срезали. Не увидел, что ты это
написал, хотя может и не заметил.
pofigist0



 40 
   
  написано: 12.03.2016 12:52:43 
39: он кидал грену уже после того, как выживал с маклаудом
1234

К списку тем