Автор | Тема: Опрос |
LordNazguL
|
|
Мкхамор
|
18 друг )) с фул госом это не удивительно )) |
|
B-27
|
22
Плохая попытка, очень плохая, Карл. |
|
Hollmark
|
Давайте все порежем, и будем стрелять по -50. Пуль тяжко качать |
|
Мкхамор
|
23 какая еще попытка ) как будто мне много надо ) -60 ты попадаешь или -600 )) я
делал анализ исходя из текущей амуниции |
|
xxx-revenge-xxx
|
24
Рандом итак порезан. Раньше с большой меткостью из рп рандомом по 10-12 пуль
летело в любом бою. Сейчас без кучи света максимум пуль 6. Но чаще всего 1 - 3. |
|
xxx-revenge-xxx
|
25
В разных песочницах по-разному. В нашей(хайлевольной) бункерный пуль -
безобидный котенок, который наносит урон 2 хода и потом кончается. |
|
xxx-revenge-xxx
|
|
LingBo
|
лучше горение пофиксить. или заменить его чем-то более толковым.
и сам факт того, что горение суммируется от кол-ва попаданий - крайне
бестолковая идея |
|
vania z
|
29 не надо тут на горение гнать! лучше вернуть горение аве. |
|
ygashi
|
Отстаньте от фя нахрен!!! |
|
LingBo
|
тут в плане навыков ещё много чего фиксить нужно.
не смотря на то, что я писал секретарю насчёт багов, про большую часть из них я
получил ответ, что это нормальная механика
например, что автоматчики при попадании подствольником или гранатой (что вообще
безобразие) накладывают эффект кровотечения. таким образом можно три хода
суммировать его от ветра, потом бахнуть подствольником, потом (если дальность
позволяет) кинуть гранату. И это будут 5 ходов стопроцентных попаданий с
суммированием урона .... нормально чё. А потом какой-нибудь снайпер в набитые
автоматчиком бонус (опять же непонятно какого чёрта навык даёт такие огромные
плюсы всей команде и ещё суммируется от всех автоматчиков в отличии от правши)
попадает эдак на +60%, что для снайпера очень солидная прибавка к урону. |
|
LingBo
|
30. Вань, горение слишком имбовое и ты это прекрасно понимаешь. У палки сам по
себе урон дикий, а ещё и горение суммируется и слишком долго длится. Там эффект
горения эдак процентов 80-90 от предыдущего значения.
Даже напалм так не жгёт долго |
|
vania z
|
32 по моему дисбалансные фишки в навыках это самое интересное, что осталось. Они
и так не блещут разнообразием, почти все навыки - доп урон, защита от урона и
гарантированный урон. |
|
LingBo
|
34. Из-за этих дисбалансных навыков сейчас и рулят одни снайпера в хай
песочнице.
Ну из-за отсутствия какого-либо интереса в битве за ДЦ. |
|
Oo Man
|
33 так ты попади сначала чтоб поджечь |
|
vania z
|
35 надо добавить другие дисбалансные навыки. Играл в герои меча и магии? Там
тоже куча дисбалансных вариантов прокачки, каждый дисбалансен по своему. И вот
это и есть баланс - когда всё дисбалансно. |
|
xxx-revenge-xxx
|
Вот вы все о навыках да о навыках, но вы же должны прекрасно понимать, что
админам уже пофиг на баланс. |
|
LingBo
|
+35.
Это опять же не прибавляет интереса игре. Когда вся суть твоей прокачки идёт к
тому, чтобы либо быть банальным нагибатором как все, кому впадлу выдумывать,
что-то интересное, и взять тупо снипу в руки. Либо страдать от того, что
допустим дробовики отстой, но мне они нравятся и я буду с ними умирать за 2-3
хода. |
|
LingBo
|
36.
Если вашему синду не хватает ума стрелять тремя снайперами в три стороны, чтобы
максимизировать шанс попадания, то у вас реально проблемы. |
|