Новости | Об игре | Форум
06:22, 1286 онлайн
Форумы » Общий Форум » Опрос 
123

АвторТема: Опрос
LordNazguL



 21 
   
  написано: 19.02.2016 09:43:17 
Труба, ты ли это?)
Мкхамор



 22 
   
  написано: 19.02.2016 09:43:50 
18 друг )) с фул госом это не удивительно ))
B-27



 23 
   
  написано: 19.02.2016 09:45:07 
22
Плохая попытка, очень плохая, Карл.
Hollmark



 24 
 -1   
  написано: 19.02.2016 09:47:03 
Давайте все порежем, и будем стрелять по -50. Пуль тяжко качать
Мкхамор



 25 
   
  написано: 19.02.2016 09:47:41 
23 какая еще попытка ) как будто мне много надо ) -60 ты попадаешь или -600 )) я
делал анализ исходя из текущей амуниции
xxx-revenge-xxx



 26 
 1   
  написано: 19.02.2016 09:48:13 
24
Рандом итак порезан. Раньше с большой меткостью из рп рандомом по 10-12 пуль
летело в любом бою. Сейчас без кучи света максимум пуль 6. Но чаще всего 1 - 3.
xxx-revenge-xxx



 27 
   
  написано: 19.02.2016 09:49:15 
25
В разных песочницах по-разному. В нашей(хайлевольной) бункерный пуль -
безобидный котенок, который наносит урон 2 хода и потом кончается.
xxx-revenge-xxx



 28 
   
  написано: 19.02.2016 09:49:28 
26
из рпк*
LingBo



 29 
 -7   
  написано: 19.02.2016 09:54:14 
лучше горение пофиксить. или заменить его чем-то более толковым.

и сам факт того, что горение суммируется от кол-ва попаданий - крайне
бестолковая идея
vania z



 30 
 0   
  написано: 19.02.2016 09:56:02 
29 не надо тут на горение гнать! лучше вернуть горение аве.
ygashi



 31 
   
  написано: 19.02.2016 09:58:53 
Отстаньте от фя нахрен!!!
LingBo



 32 
   
  написано: 19.02.2016 09:59:49 
тут в плане навыков ещё много чего фиксить нужно.
не смотря на то, что я писал секретарю насчёт багов, про большую часть из них я
получил ответ, что это нормальная механика

например, что автоматчики при попадании подствольником или гранатой (что вообще
безобразие) накладывают эффект кровотечения. таким образом можно три хода
суммировать его от ветра, потом бахнуть подствольником, потом (если дальность
позволяет) кинуть гранату. И это будут 5 ходов стопроцентных попаданий с
суммированием урона .... нормально чё. А потом какой-нибудь снайпер в набитые
автоматчиком бонус (опять же непонятно какого чёрта навык даёт такие огромные
плюсы всей команде и ещё суммируется от всех автоматчиков в отличии от правши)
попадает эдак на +60%, что для снайпера очень солидная прибавка к урону.
LingBo



 33 
   
  написано: 19.02.2016 10:01:26 
30. Вань, горение слишком имбовое и ты это прекрасно понимаешь. У палки сам по
себе урон дикий, а ещё и горение суммируется и слишком долго длится. Там эффект
горения эдак процентов 80-90 от предыдущего значения.

Даже напалм так не жгёт долго
vania z



 34 
   
  написано: 19.02.2016 10:01:54 
32 по моему дисбалансные фишки в навыках это самое интересное, что осталось. Они
и так не блещут разнообразием, почти все навыки - доп урон, защита от урона и
гарантированный урон.
LingBo



 35 
   
  написано: 19.02.2016 10:03:05 
34. Из-за этих дисбалансных навыков сейчас и рулят одни снайпера в хай
песочнице.

Ну из-за отсутствия какого-либо интереса в битве за ДЦ.
Oo Man



 36 
 0   
  написано: 19.02.2016 10:04:28 
33 так ты попади сначала чтоб поджечь
vania z



 37 
   
  написано: 19.02.2016 10:04:54 
35 надо добавить другие дисбалансные навыки. Играл в герои меча и магии? Там
тоже куча дисбалансных вариантов прокачки, каждый дисбалансен по своему. И вот
это и есть баланс - когда всё дисбалансно.
xxx-revenge-xxx



 38 
   
  написано: 19.02.2016 10:05:05 
Вот вы все о навыках да о навыках, но вы же должны прекрасно понимать, что
админам уже пофиг на баланс.
LingBo



 39 
   
  написано: 19.02.2016 10:06:09 
+35.
Это опять же не прибавляет интереса игре. Когда вся суть твоей прокачки идёт к
тому, чтобы либо быть банальным нагибатором как все, кому впадлу выдумывать,
что-то интересное, и взять тупо снипу в руки. Либо страдать от того, что
допустим дробовики отстой, но мне они нравятся и я буду с ними умирать за 2-3
хода.
LingBo



 40 
 2   
  написано: 19.02.2016 10:07:35 
36.
Если вашему синду не хватает ума стрелять тремя снайперами в три стороны, чтобы
максимизировать шанс попадания, то у вас реально проблемы.
123

К списку тем