» Общий Форум » подскажите статы для тяжа
Автор | Тема: подскажите статы для тяжа | БАР-АДА
|
все в хп, остальное шмотом наберешь! (с) |
| Вовчарон
|
| *DaNuNaX*
|
22 , у меня все в хп . В фуларте с погонами 26 меткости, для авто мало , скажу я
вам . |
| ДеревянныйМэнт
|
23 в идеал и вовсе 30+ меткости,если в фулларте и с хорошим теплом,разбросом
одним можно убивать:D
Я на другом персонаже на 30-м уровне в сватосэте и с кинокамерой+пссг с модом на
пульки, разбросом выдавало по 100, а то и по 200 урона,при умелке 21) |
| *DaNuNaX*
|
24, не нужно мне про сватосэт рассказывать , это не продолжительное удовольствие
.
У меня при меткости 30+ , с дигитал навык по 140+ пробивал . Это при умении на
авто "19" .
Тут речь идет о постоянных предметах . Ты свой сват снимешь и ты вата без выноса
и меткости и фуларта со своим пулем. |
| *DaNuNaX*
|
+25.
А если по делу , то все статы нужны .
Но без экономического и производственного лвл , толку от тонны статов в хп и
статов в метку нет , либо мало чего сможешь надеть , либо не будешь держать
попадания . |
| *DaNuNaX*
|
+26 в общем потом распределяй между хп и меткостью , большая часть естественно в
хп . Остальные : силу и выносливость , качай эко ргд2-м , производ работая на
базе синдиката , потом на сломанной недвижимости . Все это подразумевает донат.
Имхо без связей или доната , будешь еще лет 5 все это вкачивать . |
| Вовчарон
|
23 меткость - грибы, некоторые люди перед каждым боем стимпаки юзают, рыбу,
грибы, воду, я с нулем в метку чувствую себя комфортно с авто, гораздо лучше,
чем с пп точно)) пп вообще косые, сколько метки бы не было, разве что со 100%
теплом попробовать |
| *DaNuNaX*
|
28 , это не дело каждый раз временными статами закидыватся , я максимум пару
грибов ем для навыка , если с авто хожу , остальное водой догоняю . И то , если
напротив сильные соперники . А так метка наберется от 30 погон , а остальное хп
будет идти в плюс от последующих синдикатных лвл. |
| Prof-Hydralisk
|
Сейчас до 32 можно за месяц докачаться в госе.Почему я беру этот уровень? Потому
что там уже есть более-менее годный госпулемёт для синдовых, который может и
среднепрокачанный фулларт унижать, а госовиков рвать на тряпки.
Что мы имеем на этом уровне? А уже очень много вкусного госа. Шлем, с модулем
даст 6 меткости, телефон +3 силы и здоровья, и очень вкусный разгрузочный жилет
+4 силы. Если рассматривать только гос, то твой тепловизор ирт-7 аж до 43. Один
из самых сбалансированных вещей в игре. Если ещё и тапки на силу апгрейдить, то
вообще шоколадно. Ну есть небольшой минус госпуля — жертвовать слотом на лопату
вместо пули, иначе тебя закидают шахи и пукнуть не успеешь |
| *DaNuNaX*
|
30 , опять же , этих бонусов на силу не хватит, гос подразумевает много силы ,
опять же упираемся в эко . Для эко требуется не мало денег. Возвращаемся к тому
, что придется вливать реал. |
| Вовчарон
|
30 ты в каком веке в синдовых играл на эсках? |
| Вовчарон
|
| Prof-Hydralisk
|
31, Фуллгос да, согласен, много силы требует. Если быть точным, то 40 силу,
фуллгос пуль по уровню (без учёта пояса и карманов). -7 силы даст
разгрузка+телефон -1 силы даст, если вместо ивижна использовать ирт, разница
между которыми (ИМХО) только в рандоме в пользу ивижна. Итого нужно 32 силы. А
если вмето ОТВ использовать СпекОпс и на кирзачи ставить модуль силы, то 29
силушки нужно. Качнуть 10-12 эконом не проблема к 32 уровню, т.е. статов в силу
нужно будет 7-9, что не так критично скажется на толщине здоровья.
Да и к 32, даже госпулю можно накопить на маскировку и титаны. При том что по
броне титаны не сильно проигрывают кирзачам по броне, но дают огромное
преимущество по силе +3-5 статов, которые не нужно будет туда кидать, а
маскировка даст ещё 1 стат. Получается, что на 32 для синдовых гос пулю нужно
будет кинуть 1-3 стата в силу, если правильный подход будет. При том, что
содержание титанов дешевле модульных кирзачей, что будет нивелировать стоимость
содержания артмаски против госовой |
| *DaNuNaX*
|
| *DaNuNaX*
|
Все. Увидел . 30 -это не я .
А пуль в госе, на эс , очень вкусное мясо . |
| Prof-Hydralisk
|
32, я бы попридержал комментарии со стороны СС в сторону того, кто побывал в СС,
а также того кто пытался играть за эски в ССр. Я от своего лица могу заявить
следущее:
СС и ССр воевать не умеют, свет и дым кидать могут только для прокачки умки
(раньше вообще ноклами светили). Если хочешь оспорить, то объясни мне следущее:
какого хрена из союза 4х синдикатов остались единицы, и то в основном те, кто
изначально был в составе СС.
И да! я советую ирт, поскольку в норм команде светят хорошо, а как показывает
практика, то тепло никак на рандом не влияет. И мне приходилось воевать как с
тем, так и другим тепловизором. И ирт ведёт себя не хуже ивижна. Прямой с пуля
одинаков, а вот ирт в ранндоме проявляет себя лучше и весит на 1 меньше, что
тоже для фуллгоспуля является хорошим критерием. |
| *DaNuNaX*
|
Мастер подведения итогов. Гос пуль на эс не очень. На сегодняшний день , если
нету пссг или нкмг с модулем на дальность и фуларта , живет такой пуль 2-3 хода
, и то потому - что первоначальные цели сейчас страйки , хавки и бщ . |
| Вовчарон
|
37 я с тобой в одном бою никогда не был, ССр не нокиями врага забрасывает,
поэтому я бы посоветовал не лаять на того, о ком совсем ничего не знаешь. Да и
аргумент, что в СС старперов не осталось явно не подтверждает твои домыслы.
По пунктам:
1. Гос пуль на эсках сейчас может лишь голозадых нубов пугать.
2. Боевые гранаты вымерли как класс, лишь против тех же голозадых нубов.
3. Тепло нужно максимальное, ибо нормальные команды дымят не меньше, чем светят
и выстрел из тени никто не отменял.
4. Шлем с модулем только на снайпер - своим горохом, максимум критами только
пробьешь.
5. Рандом - фигня у гос пуля, хоть с тыщщей метки.
Не зная броду (видимо, давно не играв на ЭС), ты раздаешь советы, попутно
клевеща на мой синдикат, ты бы сходил и посмотрел на то, как одеты сейчас
ЭСники. |
| Prof-Hydralisk
|
|
К списку тем
|