Новости | Об игре | Форум
09:16, 2832 онлайн
Форумы » Общий Форум » Навык "Медик" 
123

АвторТема: Навык "Медик"
Пурпурный



 21 
   
  написано: 11.09.2015 23:41:27 
Хотелось бы ещё ачиву по залечке)
Underground cat



 22 
   
  написано: 12.09.2015 01:28:54 
17. Видел,где двоих подлечил один человек,но всего на 6хп:)
fan_lady



 23 
   
  написано: 12.09.2015 06:24:26 
22 У меня на +8 получалось только полечить... И одного :(
zaxi0



 24 
 1   
  написано: 12.09.2015 08:41:06 
Подорожник обычно один раз прикладывают, вот и лечит только одного.
Kasperiks



 25 
 -5   
  написано: 12.09.2015 08:46:08 
присоединяемся к обсуждению
Идеи и предложения » Элементы РПГ (Kasperiks, 12.09.15 07:33:57)
Здравствуйте, Обитатели зеленого мира.
В виду последних новостей, а именно появления навыка лечения.
Полет мысли унес меня далеко, но когда мысли собрались в кучу решил написать эту
тему.

Мои предложения: Ввести классы в игре по типу элементарных РПГ.
Танк, прист, дамегер.

ну тут все просто. Как реализовать? У нас есть профессии и так же ввести и эти
профессии, но с одним условием. Выбирать из этих профессий можно лишь одну. То
есть ты выбираешь дальнейший путь развития своего персонажа. Либо ты танк, либо
ты саппорт, либо ты Дамагер.

Что будем с этого иметь? Очень интересную подборку в бой бойцов - не так что кто
успел того и тапки, а включать мозг. Например против танков заходить пристами
смысла мало или одни дамагеры без пристов тож мало толку.

Как реализовать?
Класс первый танк - это что-то жирное и непробиваемое. Значит ввести профессию
танк и при получении уровня профессии добавлять +1 пассивной и активной брони за
каждый профессиональный уровень

Класс второй Прист - это саппорт без которого в бою должно быть тяжело.
То есть сделать его навык лечение направленным(применение на выбранного бойца).
Навык доступен только этому классу. За каждый уровень профессии навык лечение
увеличивается. Ну тут формулу можно практическим путем накидать!

Класс третий Дамагер - это что-то такое что бьет сильно. За каждый уровень
профессии бонус к урону. Формулу прироста урона тоже нужно проверять
практическим путем.

Заметьте что конкретных формул сразу не даю. Это говорит о том что необходима
обкатка данного внедрения. А не так как у нас выпускаются обновления - в ночь
обновим и пусть что будет. Али че поправим.

Тему можно развить если администрация игры читает эту ветку. Буду рад помочь
проекту.
saiko



 26 
 3   
  написано: 12.09.2015 12:02:53 
Толку от этих 40 хп?
заводной апельс



 27 
 0   
  написано: 12.09.2015 12:17:08 
лечит на самом деле больше чем одного, это пишет почему то про одного.
но вторых третьих лечит гораздо меньше чем первого
Smolny



 28 
   
  написано: 12.09.2015 22:14:12 
1. навык хилит меньше всего покоцаных, а у тебя не сработал потомучто раненого
отхилило самолечение. В ок уже 10 раз описали в чем баг и как работает.
TiberiuM



 29 
   
  написано: 12.09.2015 22:31:28 
26

Ну если человека три этот навык включит - уже прилично будет.
(apriori)



 30 
   
  написано: 13.09.2015 00:58:30 
8 а утэта уже интереснее
Девочка-шахид



 31 
   
  написано: 13.09.2015 10:01:09 
28

На 4м ходу по нам лупил греномет. Самолечение не вылечило бы всех, до 100%, так
что ты не прав.
Это хорошо, раз писали в ОК, может кто-то из программистов прочитает и исправит.


Плохо, что админы даже банального: "Мы уже работаем над исправлением навыка"
не пишут. Снова молчанка. Даже не понятно, они видят, что "что-то не так", или
же все так и останется.
бросилКурить



 32 
   
  написано: 13.09.2015 22:38:18 
У нас доктор...мегадоктор)))


22:36, #8 : troofus1 лечит свою команду: бросилКурить +22 HP, yo**-----------
+22 HP, 4erki3 +22 HP, marx_ +22 HP
Ilia Sprite (adm)



 33 
 -3   
  написано: 14.09.2015 00:03:39 
31: админы периодически что-то правят, но форум вычитывать не всегда успевают.
им было бы проще, если бы в специальном форуме про это кто-нибудь что-нибудь
писал.

http://www.gwars.io/threads.php?fid=20
тут вот про это ни слова.
и да, логика работы "медика" поправлена, теперь он лечит прежде всего наиболее
побитых, а не с наименьшим hp.
UKRWEST



 34 
 5   
  написано: 14.09.2015 00:10:01 
33
Тоесть теперь будет лечить слабеньких игроков которых и так на втором добют и
медик им мало чем поможет, а танкующим шанса на медика не будет?
бросилКурить



 35 
   
  написано: 14.09.2015 00:21:52 
Да,нужно 2е окошко под навык.
saiko



 36 
   
  написано: 14.09.2015 03:15:51 
Мне ненадавно 9, а потом 8 хп хильнули. Подумал, без них бы точно помер
BadBaby



 37 
   
  написано: 14.09.2015 05:46:15 
34 Наоборот, не? Если раньше было в количественном, то теперь в процентном
соотношении, следовательно наиболее просевшие, коими зачастую бывают танки и
будут хилиться в первую очередь.
Sovkapro



 38 
   
  написано: 14.09.2015 08:51:55 
я не знаю как Хаям но на ЭС отличный навык 1 раз спасли шаха у которого сработал
маклауд а в него по обычаю кинули дым и он остался живой . 2й раз вылечил себя
на 8 хп и после выстрела другого снайпа остался 1хп =)
добрый кролик



 39 
   
  написано: 14.09.2015 09:19:34 
От авиа норм спасаться
Убей меня нежно



 40 
   
  написано: 14.09.2015 09:46:26 
01:42, #4 : - Judge - лечит свою команду: 6ульдог +11 HP, - Judge - +11 HP

01:19, #5 : RuSSiaN RaP лечит свою команду: RuSSiaN RaP +11 HP, Стошик +11 HP,
-агент007- +11 HP, Убей меня нежно +11 HP

Бред про 1 человека
123

К списку тем