Здравствуйте, Обитатели зеленого мира.
В виду последних новостей, а именно появления навыка лечения.
Полет мысли унес меня далеко, но когда мысли собрались в кучу решил написать эту
тему.
Мои предложения: Ввести классы в игре по типу элементарных РПГ.
Танк, прист, дамегер.
ну тут все просто. Как реализовать? У нас есть профессии и так же ввести и эти
профессии, но с одним условием. Выбирать из этих профессий можно лишь одну. То
есть ты выбираешь дальнейший путь развития своего персонажа. Либо ты танк, либо
ты саппорт, либо ты Дамагер.
Что будем с этого иметь? Очень интересную подборку в бой бойцов - не так что кто
успел того и тапки, а включать мозг. Например против танков заходить пристами
смысла мало или одни дамагеры без пристов тож мало толку.
Как реализовать?
Класс первый танк - это что-то жирное и непробиваемое. Значит ввести профессию
танк и при получении уровня профессии добавлять +1 пассивной и активной брони за
каждый профессиональный уровень
Класс второй Прист - это саппорт без которого в бою должно быть тяжело.
То есть сделать его навык лечение направленным(применение на выбранного бойца).
Навык доступен только этому классу. За каждый уровень профессии навык лечение
увеличивается. Ну тут формулу можно практическим путем накидать!
Класс третий Дамагер - это что-то такое что бьет сильно. За каждый уровень
профессии бонус к урону. Формулу прироста урона тоже нужно проверять
практическим путем.
Заметьте что конкретных формул сразу не даю. Это говорит о том что необходима
обкатка данного внедрения. А не так как у нас выпускаются обновления - в ночь
обновим и пусть что будет. Али че поправим.
Тему можно развить если администрация игры читает эту ветку. Буду рад помочь
проекту.