6 осилил)
Отметил следующее:
#18Denz
77
6 написано: 2015-04-01 21:42:10
А я:
1. Запретил мультов. Как было раньше.
2. Сократил официальные синды. Как количество самих синдов так личный состав.
3. Открыл бы магазин роскоши (как уже было). И придумал бы другие способы вывода
гб.
4. Сократил бы количество недвиги. Не знаю как, надо думать предметно)
5. Добавил бы недвигу на ДО
6. Добавил бы на ДО возможность аукциона.
7. Продвигать приложение (МАХАН прав)
8. Добавить квесты для синдов
9. Дать возможность менять ник за eun.
10. Гос перевозки между островами. Это же тоже вывод гб.!
Пока вроде всё. Хотя идей в голове много.))
#7432Mixa007
137
17 (+|—)
написано: 2015-04-04 02:37:44 [Сообщить модератору]
1. Читаем ИиП. Смотрим, чё народ хочет.
2. Читаем ВиП. Смотрим, чё народ не понимает.
3. Смотрим скрипты, панель. Думаем, чё народ хочет.
4. С учётом первых трёх пунктов формируем представление о том, как игра должна
выглядеть и развиваться на протяжении хотя бы следующих двух-трёх лет. Достигаем
просветления. Понимаем, что всё, что сейчас есть в игре -- 5, 10, ну или 15% от
того, что могло бы быть. Узнаём о существовании третичного сектора в экономике.
Думаем, как вернуть игру в мафию. Разрешаем игрокам открывать банки, компании,
казино, подключаем к этому синдикаты. Пилим нечто похожее на "infamy" как в
PAYDAY 2 с переходом где-то на 45-46 левле, пусть люди развлекаются если хотят.
Добавляем уранки и ЭС где они могут играть с людьми такого же уровня, но уже без
infamy.
5. Переписываем игру с нуля с учётом всех последующих нововведений. Берём БД и
конвертируем её в новый формат -- статы игроков не пропадают. Упрощаем жизнь
тем, кто управляет тоталом, загсом, по возможности автоматизируем это дело хотя
бы частично. Делаем адекватные механизмы для смены ника, сброса анкеты, реги
техов и суперстатусов. Не забываем про еуны. :-)
6. Создаём актуальный интерфейс. Для стариков делаем вариант "как было".
7. Лечим аут от желтухи, перерисовываем его. Устарел.
8. Делаем графы с нормальным графоном, анимацией, звуком и тактикой -- пусть в
боях побеждают думающие. Развиваем графы, а ЛЦП почти не трогаем, допиливаем
пушки время от времени, особо ничего не меняем, пусть люди играют.
9. А теперь самое интересное. Понимаем, что нет желания вообще чё-то делать
масштабное, чё-то думать и пусть оно всё будет как было.
10. ???
11. Дорогие игроки, сегодня в игре появился новый квест, который называется
"Дело капитана Батрутдинова". Квест будет доступен всем игрокам сразу после
получения нового боевого уровня больше 19-го. Для персонажей старше 43-го
боевого уровня квест включится автоматически через некоторое время. Началом
квеста считается появление в игровой почте письма от NPC. Приятных приключений.
от себя добавлю:
1. Что нсли сделать мультов "невыгодными", т.е. мульты будут только требовать
затрат от основного (разрешить передачу). Таким образом будут бои на лоу-лвл и и
возможно больше вкинуто eun?
2. Добаление недвиги на ДО действительно было бы полезно, в ИиП есть тема на
этот счет)
3. Какой смысл выводить гб?
-Сейчас введено куча способов ввести гб в игру. Один из них регаешь мульта
качаешься за полдня до 20 лвл - ввел один 3-5 кк.
- меньше гб в игре -> дешевле EUN -> меньше стимула вводить в игре EUN -> меньше
денег на отпуск ;)
4. не всегда, то что хотят игроки действительно им нужно)
5. стоит ли тратить время на визуальные дополнения, что бы кому-то что-то было
удобнее, чем потихоньку реализовывать глобальные изменения |