» Общий Форум » Ganjawars 3D
Автор | Тема: Ganjawars 3D | Флинкс
|
| aprilfool
|
| Mortimer
|
| -Truba-
|
20 Да, было бы разнообразнее. Сколько уже жаловались на перки снайпера, к
примеру. Для гранатометчиков тоже не очень то перки интересные.
Как вариант, можно было бы ввести перки:
– активный "Предвидение". С вероятностью 100% сработает бонус Маклауда на
следующем ходу после первого хода, 90% после второго хода и так по нисходящей.
– активный "Выстрел в глаз". При применении данного навыка, выстрел из
снайперского оружия будет иметь бонус снайпера 35%. При меткости более 30, бонус
снайпера повышается на 1% за каждую последующую единицу меткости стрелка, но не
более 50%.
– активный "Быстрая перезарядка". При применении навыка, количество пуль в
автоматическом оружии увеличивается на 2+(уровень персонажа/10). При меткости
персонажа более 25 единиц, к навыку будет добавляться по одной пуле за каждые
следующие 5 единиц меткости, но не более 8 пуль.
– активный "Убойный калибр". При активации навыка, броня противника, в
которого стреляет пулеметчик будет пробита с вероятностью 20% для каждой
дошедшей до цели пули, но не более 10 пуль.
-
Как-то раз, на форуме, игрок Тион(69) рассказал о том, что в игре может быть
такая ситуация на хай лвл, когда начинается бой, ты бросаешь дым, а тебя ранили.
Тут у тебя сработал туз в рукаве, и ты еще раз бросаешь гранату, а тебя убили. И
все, поиграл называется. Перк "Предвидение" мог бы разнообразить игру, а
игрока с 1 HP можно добить любой гранатой, так что это не будет имбой в боях.
По поводу других перков так же. Если что, прошу заранее простить меня за скудную
фантазию. Все, что мог. |
| -KuJIJIeP-
|
24 ты еще скажи перк "Одаренный"
все статы +1 но опыт идет на 10% медленнее...
Догадайся, какой тогда самый популярный перк будет? |
| алла викторовна
|
24 снипам достаточно будет двух активных навыков сразу. шаг назад и авиа
и чтобы авиа не подходил я уж не говорю про увеличение урона. пофиг. |
| Наркоман83
|
я сейчас поиграл в 3D такое г...о |
| -Truba-
|
26 Всем должно хватать навыков и их можно сделать больше. Игра должна быть
разнообразной, хотя бы чтобы каждый класс оружия имел по две ветки развития. К
примеру, либо ты снайпер, который хорош против танков, наносишь сразу большой
урон, но если к тебе подошли, то ты уязвим, либо у тебя шаг назад, хорошая
маскировка и возможность добивать противников с малым количеством здоровья, но
ты не раздаешь хедшоты сквозь каску. Два разных класса с одним оружием, у
каждого из которых свои плюсы и минусы. Профит!
Так же ПП: либо ты танк с щитом, с ХП, броней и боевой гранатой, либо ты с двумя
ПП.
Дробовики и гранатометы вообще можно объединить в один класс "Инженер". Игрок
может в бою менять оружие между дробовиком и гранатометом по ситуации. Эти
классы оружия самые непопулярные и их надо поднимать, иначе мы видим перекос в
игре в сторону ПП, а должен быть баланс. Чтобы он был, классы должны быть равны
и каждый чтобы имел свою пользу. |
| -Truba-
|
И еще в игре, как я заметил, очень много перков именно на урон, и мало на
выживаемость. Почему бы не добавить какого-то медика, к примеру, который мог бы
делать перевязку ранений в бою и как-то вылечивать своих сокомандников? К
примеру, игрок в сайга-сете — медик. Вместо выстрела из основного оружия, он
вылечивает своего союзника на процент от общего количества HP.
Так в игре будет еще больше тактики, ведь пока не убили сайгу, он так и будет
лечить своих союзников, а если в бою несколько медиков, то не получится просто
стрелять л, ц, пр, нужно будет включать мозг и продумывать действия противника.
Чтобы на каждый класс был один или несколько анти классов. К примеру, снайпер с
"Выстрелом в глаз" может пробить сайга-сет с вероятностью 35-50%, и таким
образом сразу устранить вражеского медика, но этот снайпер и сам имеет мало HP,
так как прокачан в меткость для "Выстрела в глаз", и его может убить другой
снайпер, который использует "Авиаудар" и "Шаг назад".
-
Еще до того, как в игру вообще ввели перки, игра была очень однообразной и все
виды оружия между собой были очень похожи. За счет перков можно сделать оружие
очень разным и полезным/бесполезным в определенных ситуациях. Будет стимул
играть со всеми видами оружия, а не только с ПП, как это сейчас делают
большинство игроков. |
| -Truba-
|
Смысл сейчас играть с другими видами оружия, если есть ПП и активный навык
"Правша"? Что даже не пишут, куда стреляют, просто говорят, что такой-то
такой-то труп. Все хотят нагибать и наносить урон, но если сделать различные
классы в игре, то многие игроки найдут свою роль в игре и не всегда победа будет
зависеть от Damage Dealer's, но и от саппортов. |
| (SAVIOR)
|
| Крещенный огнем
|
30 *гладит по ложу свою винтовку ковбоя с фалеса LY* ПП, говорите? |
| Егор Летов14
|
а мне сегодня приснилось, что я на концерте Нирваны. |
| Злой Дьявол
|
Тогда у многих староверов типа флинкса, морти или гургуна компы не потянут.
Ходят слухи у них до сих пор пеньки с элт мониторами |
| Mortimer
|
тогда я хочу перк BLOODY MESS!
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/1/11/Bloody_Mess.jpg
Кстати, кто поймет - тот крут;)
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/Vault-mem-Fallout-Overseer-Bloody-Mess-34810
9.jpeg
И да, 34ый на самом деле прав, у меня старый дохлый ноут Целерон 2,1 ггц и гиг
оперативы ;) Тк что тока на ГВ и порево хватает. |
| Крещенный огнем
|
| aprilfool
|
| Mortimer
|
36, 37 а по сути, кроме него и гифтеда - полезных там было полторы штуки, да и
те при "узкозаточенных" стилях игры) |
| F_A_R_A_O_N
|
у меня такое было когда в танки переиграл |
| -KuJIJIeP-
|
35 5% никогда не были лишними) |
|
К списку тем
|