Может стоит создать Топ :"Новые Пулемёты в игре"?
Авиаудар (24 уровень, 14 умение)
Снайпер гарантированно наносит 20% урона по цели, но вынужден подойти на один
шаг, чтобы отметить цель лазером. Урон увеличивается на 10% за каждые 20 единиц
меткости персонажа. (Важно: снижение урона суммируется с навыком «Силовое поле»,
одновременное использование приведет к нулевому результату)
===========================================================
АВТО Попутный ветер (29 уровень, 15 умение)
При каждом выстреле в цель наверняка попадет несколько пуль, если враг отошел не
в ту сторону, куда стрелял персонаж. Количество пуль зависит от параметра
меткости: до 20 - 1 пуля, 20-30 - 2 пули, »30 - 3 пули. Навык действует два
хода.
============================================================
ДРОБЬ: Длинные руки (34 уровень, 18 умение)
Если враг стоит дальше прицельной дальности стрельбы, выстрел достанет до него,
однако урон по нему будет снижен пропорционально увеличению дальности. Навык
действует 1 ход за каждые 10 единиц выносливости, а чем больше меткость
персонажа, тем меньше снижается урон. (Хавки, Спасы, Лысые и прочее)
ПП: Выстрел правши (28 уровень, 15 умение)
При выстреле с правой руки в цель в пределах прицельной дальности всегда попадет
минимум две пули (для пистолетов с одним выстрелом - одна). Дополнительно, в
зависимости от меткости, оба этих попадания могут быть критическими.
Вот НА КОЙ ТЕПЕРЬ ПУЛИ В ИГРЕ??? А??? Рандомит гарантированно всякое Г в игре. |