» Общий Форум » видимость
Автор | Тема: видимость | Prof-Hydralisk
|
18, 57% считаем за 50%. Я взял монетку и подброшу её сейчас 10ть раз. (Р)ешка,
(О)рёл. Результат запишем в столбик и подобьём результат. монету буду класть
решкой вверх
1. О
2. О
3. О
4. О
5. О
6. Р
7. О
8. О
9. Р
10. Р
Теперь кладу монетку орлом в верх и подкидываю
1. Р
2. О
3. Р
4. Р
5. 0
6. Р
7. О
8. О
9. О
10. О
В первом случае орёл выпал 5ть раз подряд, во втором 4ре раза подряд. |
| Log in
|
Лишнее "не" в копипастиу влезло |
| Log in
|
21.
О_О
Новый взгляд на теорию, как бы он не взорвал мозг обывателям |
| Prof-Hydralisk
|
23, я реально подкидывал монетку. Дважды терял и находил |
| Log in
|
24.
Ещё зависит, как подкидываешь :)
Я так тож делал, типа "пить пиво" или "не пить", пока не научился всегда
подбрасывать "пить" :D |
| Бобзь
|
21. Знаешь, подкидыать монетку - это классно.
А теперь по сути: есть ли у снайпера в запасе столько ходов? кольты достают
меня с третьего хода (это если с доработкой на дальность), при этом целятся с
двух рук и имеют рандом), соответственно выбиваю при худшем раскладе со второго
выстрела (иногда и с первого), при лучшем я еще ходов 5 отбегаю.
Понятно, что теория вероятности работает как хочет. Но моя статистика боев
говорит о том, что за бой у меня из 3-4 выстрелов до цели долетает только один.
как-то по моим расчетам это гораздо меньше видимости в 70%, потому что при 100%
видимости снип попадаетв 100% случаев.
Как говорит моя ребенка "не люблю чувствовать себя обманутой", хотя просится
другое, не очень цензурное слово;) |
| Nicotone
|
20, что-то меня сомнения берут насчёт этой механики
вообще зависимость не линейная, а кривая, что-то типа гиперболы
если видимость довольно близка к 100% , то попадания будут очень часто, почти
всегда, и наоборот
а чем больше % подходит к середине, тем больше функция отклоняется и непопалов
становиться намного больше
помню игру, в которой у тебя шанс попасть был 80%, так вот почти всегда попадал |
| Prof-Hydralisk
|
26, найди синд и переведи 18синд уровень минимум и твои страдания уменьшаться
минимум на четверть |
| megaXex
|
1 дело в том, что эти шансы не распределяются на весь бой, а рассчитываются
заного для каждого выстрела |
| Тема закрыта Бобзь |
К списку тем
|