Новости | Об игре | Форум
06:20, 1130 онлайн
Форумы » Общий Форум » видимость 
12

АвторТема: видимость
Prof-Hydralisk



 21 
   
  написано: 17.11.2011 23:28:25 
18, 57% считаем за 50%. Я взял монетку и подброшу её сейчас 10ть раз. (Р)ешка,
(О)рёл. Результат запишем в столбик и подобьём результат. монету буду класть
решкой вверх

1. О
2. О
3. О
4. О
5. О
6. Р
7. О
8. О
9. Р
10. Р

Теперь кладу монетку орлом в верх и подкидываю

1. Р
2. О
3. Р
4. Р
5. 0
6. Р
7. О
8. О
9. О
10. О

В первом случае орёл выпал 5ть раз подряд, во втором 4ре раза подряд.
Log in



 22 
   
  написано: 17.11.2011 23:29:01 
Лишнее "не" в копипастиу влезло
Log in



 23 
   
  написано: 17.11.2011 23:30:16 
21.
О_О
Новый взгляд на теорию, как бы он не взорвал мозг обывателям
Prof-Hydralisk



 24 
   
  написано: 17.11.2011 23:35:22 
23, я реально подкидывал монетку. Дважды терял и находил
Log in



 25 
   
  написано: 17.11.2011 23:38:54 
24.
Ещё зависит, как подкидываешь :)
Я так тож делал, типа "пить пиво" или "не пить", пока не научился всегда
подбрасывать "пить" :D
Бобзь



 26 
   
  написано: 18.11.2011 08:54:06 
21. Знаешь, подкидыать монетку - это классно.
А теперь по сути: есть ли у снайпера в запасе столько ходов? кольты достают
меня с третьего хода (это если с доработкой на дальность), при этом целятся с
двух рук и имеют рандом), соответственно выбиваю при худшем раскладе со второго
выстрела (иногда и с первого), при лучшем я еще ходов 5 отбегаю.
Понятно, что теория вероятности работает как хочет. Но моя статистика боев
говорит о том, что за бой у меня из 3-4 выстрелов до цели долетает только один.
как-то по моим расчетам это гораздо меньше видимости в 70%, потому что при 100%
видимости снип попадаетв 100% случаев.

Как говорит моя ребенка "не люблю чувствовать себя обманутой", хотя просится
другое, не очень цензурное слово;)
Nicotone



 27 
   
  написано: 18.11.2011 09:37:41 
20, что-то меня сомнения берут насчёт этой механики

вообще зависимость не линейная, а кривая, что-то типа гиперболы
если видимость довольно близка к 100% , то попадания будут очень часто, почти
всегда, и наоборот
а чем больше % подходит к середине, тем больше функция отклоняется и непопалов
становиться намного больше

помню игру, в которой у тебя шанс попасть был 80%, так вот почти всегда попадал
Prof-Hydralisk



 28 
   
  написано: 18.11.2011 10:28:24 
26, найди синд и переведи 18синд уровень минимум и твои страдания уменьшаться
минимум на четверть
megaXex



 29 
   
  написано: 18.11.2011 12:51:52 
1 дело в том, что эти шансы не распределяются на весь бой, а рассчитываются
заного для каждого выстрела
Тема закрыта Бобзь
12

К списку тем