Автор | Тема: Закономерность |
Учитель2
|
Сколько ни разговаривал с народом у всех всё по разному
Я например замодил все стволы кроме одного с которыми на аут ездил
ПКМС модил на 40-ом левеле - народ тихо в осадок выпадал
А на шмотки моды для меня редкие гости |
|
reXXX
|
очень трудно определить начало и конец цепочки |
|
.Lost.
|
по моему скромному мнению, умножение на ноль, дает ноль, на сколько его не
умножай...
Раз выпал тебе скрипт с "zero", не поздравлять тебе себя в БиП( |
|
AmsterdaM3250
|
|
The Greek
|
Автор поста думает, что программист будет заморачиваться с 15-20 If-then-else,
вместо того чтобы написать одну строчку int(rnd*1000000)+1.
Какой смысл выстраивать целую цепочку событий, да еще и после каждого боя на
АУТе делать дополнительный запрос в БД с поиском последних 15-20 боев, чтобы
проверить цепочку?
А как быть с людьми, которые первый раз едут на АУТ и сразу мод получают? Тоже
цепочка, сценарии, события?
А как быть когда администрация хочет увеличить или наоборот количество модов?
Переписывать "сценарии" на 5-10 событий или увеличивать на 20-30? Может еще
для каждого АйДи свой сценарий?
В общем random и все. Это не квест в конце концов а вероятность события. |
|
reXXX
|
25 программной идеей еще не увлекался, пока все на бумаге |
|
Paradiz
|
согласен с 25, но там есть if при котором шанс увеличивается :) |
|
reXXX
|
27 который на праздники подкорректировали |
|
The Greek
|
26: Ну я тебе показываю картину со стороны разработчика.
1) Для написания предложенных тобой сценариев нужно строк 50кода и менять
вероятность выпадения сложнее.
2) Когда нужна вероятность программисты используют генератор случайных чисел
(хоть он и называется псевдогенератором). Всего одна строка и менять вероятность
очень легко изменением одного единственного числа.
3) Люди, которые получают мод с первой поездки на АУТ опровергают существование
каких-либо сценариев последовательности боев на АУТе... или же эти "сценарии"
включают в себя другие события на всех островах. Что делает всю эту историю
намного сложнее, чем 50строк кода.
Я думаю вероятность найти программиста-мазохиста, который на месте Ильи
заморачивался бы в 2003 году с подобными "сценариями", вместо того, чтобы
написать одну строчку кода, ниже чем получить крайне редкий мод на броню. И
скорее такой "программист" будет писать программу для порабощения мира, чем
какую-то там ганжаварс :) |
|
The Greek
|
27, 28: Да не нужен никакой if для изменения шанса. Само число меняется.
int(rnd*1000) - 1 из 1000
int(rnd*10000) - 1 из 10.000
Достаточно уменьшить число вдвое, и будет тебе в два раза чаще.
Можно конечно сделать 2 числа из 1000 чтобы были выигрышними... так тоже в два
раза увеличивается шанс, но опять же более замороченно, чем первый вариант. |
|
Федор Михалыч
|
Мультом сломал 5 штырей на неписях, поехал на аут, и во втором бою сразу БГ
повесил? Найдите мне закономерность?) |
|
reXXX
|
и как вариант , что с 2003 года изначально была совсем другая волына, которая со
временем совершенствовалась |
|
1barkas1
|
1 найдешь рабочую закономерность - с меня лям.
или даже 2 |
|
kalyan_off
|
как вариант: количество игроковза поведкнное количество боев: больше 100=мод |
|
Дымящийся ствол
|
31 Плясать надо от "сломал 5 штырей на неписях" :-D В общем ломаешь пять
штырей об неписей и сразу после двигаешь на аут. Главное в барах не пить, в
личке не писать, на форуме не постить и через центр острова не проходить, иначе
придется начинать всё сначала. |
|
Jimmy Banditto
|
Все фигня. То пол года на ауте и ни одного мода, то по 2 за бой лепятся. |
|
Ванкувер
|
однажды два мода подряд словил в двух боях подряд, так что рандом это все) |
|
reXXX
|
33 - даже за 10 не продам, если найду |
|
Юрковский В С
|
Мой первый и единственный мод - Легкий Бронежилет[EA] на прочку 1/2. Это я
пистики качал с двумя ТТ в одиночках, и на меня Моралез напал. |
|
reXXX
|
ну можно еще предположить что мод падает если с нпс разговаривать )))) |
|