Автор | Тема: нюансы лички |
Гадзилла
|
21 |
| написано: 14.10.2010 14:10:34 |
некоторые ещё пишут так:
Дата:14.10.10 15:02
От:
Кому: Гадзилла
Тема: Привет
Вот что на это ответить?) Привет?) |
|
Zorgan
|
22 |
2 | написано: 14.10.2010 14:12:31 |
привет
[5 минут тишины]
ты тут?
[5 минут тишины]
я по поводу [какая-нибудь фигня]
[5 минут тишины]
...
если неизвестный контакт пишет "привет" и молчит, то не отвечаю, вечером тупо
закрываю вкладку контакта.
P.S.
привет
как дела?
что делаешь? |
|
sim.boom.ru
|
23 |
2 | написано: 14.10.2010 14:39:24 |
11 — А не важно, согласен ты или нет. Как говорится, «оно существует независимо
от того, веришь ты в это или нет» :)
Ровно как кто для кого чем является на каком уровне не является оправданием
нахлынувшей на интернет профанации.
Взял в руки устройство — научись пользоваться. Не можешь научиться — читай
инструкцию. Установил программу — научись пользоваться. Не можешь научиться —
удали программу нафик.
Все просто. |
|
sim.boom.ru
|
24 |
1 | написано: 14.10.2010 14:39:51 |
21 — На это не надо отвечать.
22 — И правильно делаешь. |
|
Terry Fox
|
25 |
| написано: 14.10.2010 14:47:07 |
можно я задам тебе вопрос?)
Сколько недотролей после появления этого поста написало тебе в личку с вопросом
"можно я задам тебе вопрос?"? :) |
|
Zorgan
|
26 |
| написано: 14.10.2010 14:49:49 |
смысл простой: есть дело - излагай. Если дело срочное - звони, а не пиши
емейлом.
Помню один клиент каждый рабочий день писал "привет" и молчал. Каждый рабочий
день. В течении года. Я сначала отвечал "привет"(ну клиент всё-таки, может
хочет чего), в ответ тишина. Потом надоело, я его спрашиваю: чего ты приветы
шлёшь? Он говорит мол просто здороваюсь.
facepalm.jpg |
|
sim.boom.ru
|
27 |
| написано: 14.10.2010 15:02:30 |
26 — Ну вот и пошел он в задницу такой клиент. В смысле, пусть учится
мессенджерами пользоваться :) |
|