Настоятельно прошу не оставлять бессмысленые коменты - не нравиться - ставьте
минус - это показательнее. Нравиться - ставьте плюс. А также прошу активнее
помочь в грамотной доработке концепта.
концепт альянсов
требует введений
1. разрешить нападения игроков на игроков (тоже что и килеры только без лицензий
и с требованием принадлежности атакуещего и атакуемого к разным альянсам) (это
минус для тех кто не состоит ни в каком синдикате. А также это немного красивое
правдоподие реальной гангстерской жизни)
2. ввести новый вид боев - за сектора. Заявки в такие бои создает сервер сам - в
течении дня (примерно тоже что было на ДР гани с бондом - то есть заявки для
разных уровней: 15-20, 20-25, 25-30 и т.д.) по обе стороны члены разных
альянсов. По результатам боев - в конце дня или недели или другого периода на
усмотрение правил - сектор переходит в контроль альянса набравшего большее
количество побед
(это заставит хайев заботиться о младших - кучнее контролировать игроков низших
лвлов, а также синдам внимательно набирать игроков в свои синды дабы не
допустить нубозащит)
3. Развить правило контроля сектора (по процентном контроле недвиги) в котором
синдикаты альянса контролирующего сектор имеют больший коэфициент расчета (то
есть не просто теперь в процентах считать - а добавлять некий коэфициент -
например если сектор принадлежит другому альянсу - то ваш синд должен контролить
не 50% а как минимум 75% недвиги сектора - что теоретически возможно но в реале
- вам прийдеться драться за этот сектор в рамках альянс воин. И наоборот если
сектор принадлежит вашему альянсу - то ваш синд может с контролем всего 10%
недвиг стать доминирующим в секторе)
Сам концепт
В игре - синдикаты Yakuza, Black Guerillaz, Colombian Cartel, Rastafaras и
Camorra перерастают в альянсы и берут в подконтроль все остальные синды (каким
образом и как это сделать - прошу помочь в развитии или предложить другое
вариант начала альянсов) .
Чем сильнее альянс (на основе контроля или мощности) тем тяжелее синдикату
попасть в него (дороже или еще какнить) - соответственно чуток добавить
коэффициент для расчет стоимости приглашения (чтобы избежать перевод голого
синда в альянс с последующим набором туда обратно хаев)
У каждого из альянсов - есть свой базовый сектор на каждом - который нельзя
отвоевать (какой - на усмотрение - но вероятнее на каждом острове по сектору с
края) .
Далее в порядке боев происходит завоевывание секторов альянсами.(как во 2 пункте
по нововведениям)
По идеи вся эта канитель не должна затронуть основ игры (принцип синдов
остаеться) просто ввести огромное новое разнообразие - дружбу синдов,
сплоченность односиндовцев (например при смене альянса)
Не должна затронуть синд бои (то есть оставить возможность боев синдов за
недвигу в рамках одного альянса)
Очень прошу не бросать этот концепт и а помочь в разработке его