Новости | Об игре | Форум
12:25, 3072 онлайн
Форумы » Общий Форум » НЕ рандом 
1234

АвторТема: НЕ рандом
Абадонна



 21 
   
  написано: 14.07.2010 22:33:59 
19 Я сейчас временно на Зю переехал, квесты ни фига не изменились. Правда, тут
нет у меня НПС с норм рейтингом, пока всего лишь прокачиваю... :-/
алла викторовна



 22 
   
  написано: 14.07.2010 22:36:50 
21 ZG это тот же эффект памяти.
я когда начала исполнять квесты, я все брала. отказывалась только от "опыт за
опыт"
потом переехала на G начала брать опыт за опыт - итог, каждый третий квест, но
еда за эко только на Z


а слетаю ка я на Z
проверю ещё разок.
Абадонна



 23 
   
  написано: 14.07.2010 22:38:48 
Ну вот у меня, например, и у моих мультяшей (у всех, поголовно, не смотря на
умелки перса и выбранного НПС):
1. авто/набить боевого, получить втрое
2. Снипа.
3. Пули
4. Квест на эко за лут, принести шмот- получить экспу.
Примерно так и распределяются задания.
От Апкурьки, емнип, в свое время шла масса жалоб, что у нее все квесты за умелку
на ресы- это уран за тяж. Все.

Вот это я и имею ввиду, когда говорю о "пути развития отношений". Тупо
изначально разные квесты.
TWW



 24 
   
  написано: 14.07.2010 22:39:32 
18
а почему нет?)

Например, в небезизвестных героях эффект памяти заложен в основных формулах.
Для примера:
"В общем случае удача и мораль выпадет в соответствии со своей вероятностью и
если часть времени не срабатывала, то следующую часть времени вероятность
срабатывания повышается, и наоборот. Исходя из бесконечного числа испытаний,
вероятность срабатывания равна 10% на единицу удачи/морали."

А почему тут не может быть такого?)
Абадонна



 25 
   
  написано: 14.07.2010 22:40:25 
24 Потому что я ни разу не принял квеста на набитие боевого. Ни разу. А он,
скотина, один из часто встречающихся.
Mazeratti89



 26 
   
  написано: 14.07.2010 22:41:59 
Моя теория такова - рандом есть, но рандом самой секвенции (последовательности)
для каждого персонажа, которая ему задана, а не полный, отфонарный рандом.
Мне всю игру попадается одна и та же секвенция (авто - опыт - снайпа, редко
когда пуль, все остальное, почти не попадается).
Знаю людей, у которых большинство квестов на эко.
s3kat0r



 27 
   
  написано: 14.07.2010 22:42:00 
Ну может же быть такое, что у каждого непися свой способ генерировать квесты?
Если отказаться у одного, почему все должны тоже перестать этот квест выдавать.
TWW



 28 
   
  написано: 14.07.2010 22:43:15 
25
так ты почитай внимательно. Чем больше отказываешься, тем чаще попадается :)
Mazeratti89



 29 
   
  написано: 14.07.2010 22:44:54 
на самом деле, наиболее кошерно - выяснить какую умелку нпс чаще всего дает,
после чего ее и качать. а не так как я :(
Абадонна



 30 
   
  написано: 14.07.2010 22:45:20 
27 тож не катит.
Я же писал про мультов. У одного, основной НПС:
http://www.gwars.io/npc.php?id=7
У другого:
http://www.gwars.io/npc.php?id=5
У третьего:
http://www.gwars.io/npc.php?id=2
У меня:
http://www.gwars.io/npc.php?id=12

И у всех нас, четырех физиогномий в одном лице- одинаковое распределение.
Абадонна



 31 
   
  написано: 14.07.2010 22:45:49 
28 Тогда на снипу бы квестов у меня вообще не было почти :)
Mazeratti89



 32 
   
  написано: 14.07.2010 22:48:32 
23
у меня скорее всего такое же распределение. когда то давно, один раз принял
квест на опыт и провалил. Ситуация особо не изменилась. Но знаю людей, у которых
изначально (!!11) ситуация была другая, поэтому судить о "путях", мне кажется,
слепо, так как мало подтверждается.
алла викторовна



 33 
   
  написано: 14.07.2010 22:48:34 
28 а есть ли способ поубавить пыл на определённый квест?:)
делись, я знаю что ты всё знаешь :)
29 да не. вот в этом случае как раз рандом
алла викторовна



 34 
   
  написано: 14.07.2010 22:50:24 
+26 как сказал имп (вроде) искать закономерность в рандоме - идиотизм

как то так в общих чертах :)
какое то слово поумней вроде было, но сейчас не вспомню
Mazeratti89



 35 
   
  написано: 14.07.2010 22:50:41 
33
нене, я имею в виду - в самом начале жизни персонажа выяснить. ну с какого там
левела можно квесты брать, с 10го..
а провал квестов не очень помогает, сам пробовал на неустраювающих квестах вроде
опыт - опыт * 3
Mazeratti89



 36 
   
  написано: 14.07.2010 22:52:54 
34
ну представь себе какое-то статистическое распределение рандомной величины (не
знаю как по-русски правильно, короче, random variable). Оно может существовать с
определенными отклонениями в вероятностями, что мы и именуем рандом. Но не
рандом в плане выбора любого из квестов из их массива каждый раз.
TWW



 37 
   
  написано: 14.07.2010 22:53:57 
33
это чисто предположение, что может быть также реализовано :)
на самом деле вполне грамотный варинт реализации честного рандома - в проекции
на бесконечность число выпадений будет стремиться к вероятности. Но параметры
должны быть постоянные, поэтому у нас не ко всему это можно прикрутить :)

Но вот к рандому в выборе типа квеста вполне могли пределать.

Если реализован принцип такой, как описал я, то единственный способ - выполнять
все квесты. Тогда через какое-то время квесты будут равноценны
Saviatar



 38 
   
  написано: 14.07.2010 22:59:20 
Обращался к Kenny уже почти тыщу раз. В 70% он предлагал умелку либо эконом. В
30% опыт за опыт либо за предмет. Других заданий так и не увидел.
Причём все задания на умелку и эконом принимал (те самые 70% заданий).
Что касается распределения умелок, по моим подсчётам, получилось в итоге 42% на
снипы, 42% на авто (авто только квестами качал) и 16% на пули.

Мультом у того же Kenny наблюдаю сейчас те же цифры...
СТЕРВЕЦЪ



 39 
 3   
  написано: 14.07.2010 23:02:36 
Мне дают 3 типа квеста
1- умелка на пуль
2 - опыт за шмот и набранный
3 - эконом с аутовского лута
don Quixote



 40 
   
  написано: 14.07.2010 23:02:45 
ни мне, ни основе ни разу на давали квесты на лут, на эко и на определённую
прочку, в основном авто, снип и опыт. и очень редко на пули, хотя неписи разные.

видимо http://www.gwars.io/info.php?id=0xF82CB прав про определённые пути
развития отношений
1234

К списку тем