Новости | Об игре | Форум
01:11, 1856 онлайн
Форумы » Общий Форум » Меткость. 
123

АвторТема: Меткость.
Олег_ОлегычЪ



 21 
   
  написано: 2.05.2010 00:03:25 
19 его кстати из-за меня забанили, защищал меня от школоты)
RuStaMaN_90



 22 
   
  написано: 2.05.2010 00:05:33 
че жизне много? Хватит орать, потом заноете
AmsterdaM3250



 23 
   
  написано: 2.05.2010 00:23:31 
омг, ЗД як наиву из бана.
J-Xon



 24 
   
  написано: 2.05.2010 00:34:08 
норм тема.. меткость вообще непонятно для чего...
Demon-202



 25 
   
  написано: 2.05.2010 07:01:21 
эх жаль ары нету...он бы тебе показал как меткость влияет )))


а так все в вынос)
Saint Sacred



 26 
   
  написано: 2.05.2010 08:10:00 
25. Вот он http://www.gwars.io/info.php?id=608914
выщитал формулу меткости))
Samson75



 27 
   
  написано: 2.05.2010 08:27:10 
а меня против поков устраивает моя метка, да и в синдовых добивать противнега
хорошо. я пуль
Батюшка Евдоким



 28 
   
  написано: 2.05.2010 09:06:34 
1 меткость нужна!
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1097432383
бой тоз против спаса, за 6!!! ходов ни одного рандома, ужс
GoreGrindGeek



 29 
   
  написано: 2.05.2010 09:47:51 
28. я со спаса со своей меткостью фуларт 30го не убиваю, какое нужна : )
и оружие с точностью 50% рандомит в 25% случаев....
делай выводы
Demon-202



 30 
   
  написано: 2.05.2010 10:02:18 
у тоза рандом по праздникам ,это не пример по мне чувак с меткостью 40 не смог
срандомить....тазик это не то оружие по которому меткость смотрят)
_RandomiZer_



 31 
   
  написано: 2.05.2010 10:29:38 
вопрос скорее не в том нужна или не нужна. да все знают что влияет.
вопрос в том что влияние настолько мизерное что выгоднее набирать ее шмотом а
статы кидать в хп.
vetroff



 32 
   
  написано: 2.05.2010 10:53:51 
31, да отнюдь оно не мизерное. Просто каждый хочет видеть это влияние в
каждом бою и по максимуму. В одном бою рандом не улыбнулся - всё, прощай
навеки меткость. Или более того, вообще неверно оценивает обстановку и
делает поспешные.
А, как все знают, влияние меткости на тот же рандом обратно
пропорционально его точности. А так же прямо пропорционально количеству
пуль. А ещё и маскировку, и тепловизор сюда можно приплести.
Тоесть вывод - к оценке нужности меткости надо подходить
дифференцировано, в зависимости от используемого оружия и условий
P.S. А бои с ботами вообще не считаю каким-либо показателем, когда не
видно, по чём ты стреляешь.

29. А ты уверен, что ты с 13 умением на дробовики должен со SPAS'a
убивать фулларт. Может не меткость виновата, а умелка и тепло, а???
Saint Sacred



 33 
   
  написано: 2.05.2010 11:04:47 
У меня все статы в метке.. я не жалею :-)
Podvig



 34 
   
  написано: 2.05.2010 11:22:02 
меткость для рандомного оружия нужна однозначно, могу сказать по хавку плюс 4
меткости со шлема в одинаковую видимость влетало на 2 пули больше с рандома с
попадания на 3 больше.
_RandomiZer_



 35 
   
  написано: 2.05.2010 11:25:13 
32 вот на примере пулемета.
влияние меткости на низких уровнях весомо - все голые рандом убийственный.

дальше с новыми лвлами и новыми стволами убирают кол-во пуль.
пример: пк для 12 лвла 45 пуль спитфаер на 34м 35пуль
10 пуль ощутимо влияют на рандом.

Помимо пуль народ затаривается броней и в итоге рандом выходит этак по 30-40 с
пули в синдовых.

ну и влияние меткости. (все данные примерные и основываются на личном
наблюдении) бегал с пссг с 21 метки рандом 2-5 пуль. скинул в 10 рандом 0-2
поставил 14 - рандом 1-3

соответственно если на начальных лвлах есть смысл терять 7 статов из хп в метку
что-бы сносить рандомом то на более высоких уровнях нету смысла добавить 30-60
урона к рандому (причем не стабильному) когда у народа по 400-500 хп

в сумме получаем тенденцию забивания хаев на меткость.
цлоцк



 36 
   
  написано: 2.05.2010 11:26:03 
жрать грибы
TiberiuM



 37 
   
  написано: 2.05.2010 11:29:04 
(from
ARA)
Формулы выкладывать не буду, Илья всегда
был против их публикования. Вот
сгенерил ряд для FN FAL (70% точность) и 60%
видимости. Первый столбец это
меткость, второй это шанс попасть одной
пулей если угадал отход противника,
третий - это если противник отошел на 1 клетку
от выстрела (влево-центр,
вправо-центр), четвертый - если отошел на 2
клетки (влево-вправо, вправо-влево).
Соответственно эти вероятности надо
умножить на количество выстрелов (15 для FN
FAL) и в итоге выйдет число пулек которыми
должно в среднем попасть.
10 35 0 0
11 36 0 0
12 37 0 0
13 38 1 0
14 40 1 0
15 41 1 1
16 42 1 1
17 43 2 1
18 43 2 1
19 44 2 1
20 45 2 1
21 46 2 1
22 46 3 2
23 47 3 2
24 48 3 2
25 48 3 2
26 49 3 2
27 50 3 2
28 50 4 2
29 51 4 2
30 51 4 2
31 52 4 2
32 52 4 3
33 53 4 3
34 53 4 3
35 54 4 3
36 54 5 3
37 54 5 3
38 55 5 3
39 55 5 3
40 56 5 3
41 56 5 3
42 56 5 3
43 57 5 3
44 57 5 3
45 57 5 3
46 58 5 3
47 58 6 4
48 58 6 4
49 59 6 4
50 59 6 4
Для примера: если у нас меткость 25 и мы
пальнули в центр, а противник отошел
влево, то наша вероятность попасть одной
пулькой 3% (3 столбец так как
цетр-влево - это расстояние 1). Итого с учетом
15 выстрелов наша вероятность
попасть (15*3/100)=0.45. То есть 45% что из
всей очереди попадет 1 пулька.
Еще для примера тот же ряд но уже с
видимостью в 100%:
10 58 0 0
11 60 0 0
12 62 1 0
13 64 1 1
14 66 2 1
15 68 2 1
16 70 3 2
17 71 3 2
18 73 3 2
19 74 4 2
20 75 4 3
21 77 4 3
22 78 5 3
23 79 5 3
24 80 5 3
25 81 5 3
26 82 6 4
27 83 6 4
28 84 6 4
29 85 6 4
30 86 7 4
31 86 7 4
32 87 7 5
33 88 7 5
34 89 7 5
35 90 8 5
36 90 8 5
37 91 8 5
38 92 8 5
39 92 8 5
40 93 9 6
41 94 9 6
42 94 9 6
43 95 9 6
44 95 9 6
45 96 9 6
46 96 9 6
47 97 10 6
48 98 10 6
49 98 10 6
50 99 10 6
TiberiuM



 38 
   
  написано: 2.05.2010 11:30:31 
Это точность 50% и видимость 100%:
10 41 0 0
11 43 1 0
12 44 1 1
13 46 2 1
14 47 3 2
15 49 4 2
16 50 5 3
17 51 5 3
18 52 6 4
19 53 6 4
20 54 7 5
21 55 8 5
22 55 8 5
23 56 9 6
24 57 9 6
25 58 9 6
26 58 10 6
27 59 10 7
28 60 11 7
29 60 11 7
30 61 11 7
31 62 12 8
32 62 12 8
33 63 12 8
34 63 13 8
35 64 13 9
36 64 13 9
37 65 14 9
38 65 14 9
39 66 14 9
40 66 15 10
41 67 15 10
42 67 15 10
43 68 15 10
44 68 16 10
45 68 16 10
46 69 16 11
47 69 16 11
48 70 17 11
49 70 17 11
50 70 17 11
А это точность 100% и видимость 100%:
10 83 0 0
11 86 0 0
12 89 0 0
13 92 0 0
14 95 0 0
15 98 0 0
16 100 0 0
Таким образом, снайперам и прочим у кого
100% точности оружия тем или иным
способом, не нужно меткости больше чем 6.
X-trime



 39 
   
  написано: 2.05.2010 11:48:22 
29 так помимо меткости есть ещё такой параметр умелка вот и не убиваешь фуларт
30
Тухтамыш



 40 
   
  написано: 2.05.2010 12:16:56 
29 - ты еще обидься что голого 49го не свалишь*))
123

К списку тем