Новости | Об игре | Форум
09:10, 2864 онлайн
Форумы » Общий Форум » Меткость 
12

АвторТема: Меткость
URALSK



 21 
   
  написано: 25.02.2010 01:14:09 
верю в лопату багажник и МКАД
Васистдас



 22 
   
  написано: 25.02.2010 01:45:42 
20 своей метки, остальное предметами! больше ничего не надо, рендомом бешеный...
3ЛОЙ



 23 
   
  написано: 25.02.2010 01:49:45 
почему по 3, я хз с чего ты взял.
Картоха начинает у нуба рандомить с 12 метки - проверено на 2 мультах (2х
заблочили, последнего заборсил - не подумайте, что я савсем того) и техе :)
Миними, умпы и прочее нубо-УГ с маленькой точкой - с 16.
Спас с 18 примерно, на 20 оптимально рубит (22, 24, 26, 30, конечно же, лучше,
но не критично) :)
С 22 арт-песты какие-нибудь рандомили получше чем с 20 (с 18 я думаю они вообще
практически не рандомят), с 24 рандомят так, что видно, больше 24 не особенно
надо.

Вот такие наблюдения имел.
ViZZiR



 24 
   
  написано: 25.02.2010 01:54:46 
21 SD слушаешь?))
Калюня



 25 
   
  написано: 25.02.2010 02:00:23 
есть такой персонаж: Воюющий
он много тестов меткости делал.
Спроси у него.
Он должен был статью отдельную забабахать, но все никак :(
Воюющий



 26 
   
  написано: 25.02.2010 03:15:45 
25 - может быть статья как нибудь срастется - на работе завал полный и
параллельно еще один проект программирую. Весь материал практически есть -
только хочу его еще на статистике проверить. Если есть какие вопросы - можешь в
личку задать - подскажу.

По факту вопроса - неправда - действует каждый вложенный стат, просто при
увеличении на 3 это больше заметно. Элементарный пример - спас при 10 метки не
рэндомит совсем, при 11 - рэндомит.
* ПИНОЧЕТ *



 27 
   
  написано: 25.02.2010 03:49:52 
у меня 21 кратна трём... ВЕРЮЮЮЮЮЮЮ!
-KLim1987



 28 
   
  написано: 25.02.2010 04:54:38 
всё это глупые домыслы ! верю/неверю
читал в прикреплёнке модеры приводили пример и формулу расчета меткости. (сейчас
не могу найти ссылку)

в общем, смысл такой:
при 16 меткости: попадание в протиника 1 пули = его видимости
т.е. имея 16 метки, с видимостю 70%
процент попада = 70%

"хочешь попадать купи тепловизор" или световую грену

т.к. меткость влияет на попадание по частям тела
имея меткость (допустим)20-больше пуль полетит в голову, имея меткость
16-меньше.
l u k



 29 
   
  написано: 25.02.2010 04:59:46 
судя по раскопкам постов ары каждая еденица влияет,
но думаю материальность мыслей влияет больше чем 1ед меткости,
такто главное - верь
MikaRUS



 30 
   
  написано: 25.02.2010 05:22:48 
верю - не верю...

я если честно, даже не верю что вечером вода в кране будет горячая, в этой
стране все не как у людей, я хочу в это верить и надеюсь.
я хочу верить что мы все-же раскатем канаду, но пока по ходу матча 3-7 не в нашу
пользу, но я хочу верить в то что мы не проиграем.
Так и с меткостью, она влияет на что-то, но как и на что от нашего верю не
зависит.

все посты и расчеты про меткость уже давным давно мхом поросли, формулы уже
менялись уйму раз и своей актуальности не имеют.
так что все методами проб и ошибок, товарищи
XHawkEyeX



 31 
   
  написано: 25.02.2010 06:48:24 
верю воююющему.
Mortimer



 32 
   
  написано: 25.02.2010 08:02:59 
Верю что метка должна быть кратна 3м.
Но не верю что мне это поможет.
12

К списку тем