II — Чем лучше качать?
Спас, джек или ТОЗ?
Тут нужно сказать что начнете вы всеравно с джекхамера, остальные требуют
умелку. На 6 умеле продаем джек и покупаем ТОЗ, а на 8 меняем его на спас.
С точки зрения математики - проведя по 100 боев с каждым дробовиком и получив
приближенно 50 побед получаем:
ДЖЕК: 100 боев стоят 20600гб, ничьих практически нет, за поражение получаем
0.1,коэф побед для всех уровней один.
50 побед = 50 умелки+50 поражений = 5 умелки = 55 умений за 100 боев
ТОЗ: 100 боев стоят 6700гб, ничьих мало, за поражение получаем приближенно 0.5
умелки.
50 побед = 50 умелки+50 поражений = 25 умелки = 75 умений за 100 боев
СПАС: 100 боев стоят 19600гб, 99 % боев в одиночках = ничьи.
100ничьих = 0.5 умелки ничья = 50 умений за 100 боев
С точки зрения времени и нудности боев:
ДЖЕК: бои в 2-3 хода, убивает с угадывания в 90% случаев, бой похож на игру
“камень ножницы бумага” рандом в общем)
соперников множество днем, ночью меньше, соглашаются практически все.
СПАС: бои в 1-2 хода(с гранатой), все бои ничьи, даже поговорить нескем :( зато
быстро и противники есть круглосуточно,
только приходиться вести список шакалов носящих грену как брелок (кстате кто там
писал скрипт на эту тему? Напишите мне)
ТОЗ: бои в 3-5 ходов в основном, % побед сильно зависит от уровня умелки и
брони, хорошим тоном считают воевать наголо, бои обычно долгие и
захватывающие)), но соперников мало, да и соглашаются воевать на равных умелках
и обмундировании.
ИТОГ: если у вас мало времени или вы игреаете с телефона то берите спас, если
времени много и есть нормальная умелка и боевой 30+ то берем ТОЗ, если умелки
нет то ДЖЕК.
(с)
http://www.gwars.io/info.php?id=325204