» Общий Форум » Новый скрипт Greasemonkey
Автор | Тема: Новый скрипт Greasemonkey | гном убийца
|
20
в принципе возможно такое, даже не очень сложно...сделать, но вот зачем? |
| MadMonster
|
21
мне, как упраавляющем, было бы легче выявлять неактивно посещающих синдовые бои
персонажей |
| гном убийца
|
ах вот с какой целью....это можно сделать но тебе тады придется наверно заходить
всетаки на страницу перса, мона конечно и в списке синда, но не охота
перегружать серв запросами... потомучто надо будет зайти в каждый бой и
поглядеть есть ли в описании слова "Захват объекта... " причем на каждой
странице варстатса...многовато инфы будет, а так не сложно....
Если че запрос принят :), может сделаю, мне кста даже самому стало интересно. :) |
| (w)
|
не всегда написано "ЗАХВАТ", есть еще и "нападение"
ну и на крайний случай атака покемонов, которая не считается синдбоем |
| гном убийца
|
24
ну это лишь маленькие формальности :) |
| (w)
|
если всё будет предельно просто и ненагруженно, даже премирую (без фанатизма)
только в личку тест-версию кинь, может чё и порекомендую (отсебятину) |
| Riki_tiki_tavi
|
23 у этого скрипта тогда будет соотношение эффект/трудозатраты -> 0
(стремится к нулю) |
| siXis
|
23 а еще можно сверять ID участников боя с ID игроков в составе синдиката, при
совпадении 3ех IDшников бой считать синдовым.
и нагрузка на серв будет минимум=) |
| Пушкенъ
|
Привет!
Посмотрел, хорошо, но медленно(!). Твоя беда, в том, что ты слишком часто
изменяешь onscreen-объекты, чем провоцируешь фокса на вызов рендера -- отсюда и
тормоза.
Вот тебе один из вариантов оптимизации:
http://www.ganjafile.io/download.php?mid=1057540&id=18333
Я просто скинул табличку в память, далее над контентом глумится твой код, а
потом табличка подменяется уже обработанной ;)
Далее, ты очевидно не используешь задержки между запросами, что в перспективе
чревато. Попробуй вернуть таймауты, чтобы не перегружать излишне стервер.
*** и почему бы тебе не писать совместимый код? Зачем уподобляться gnuтеррористу
Пушкену? )) |
| гном убийца
|
Неспорю что немного медленно, но это мой первый "тяжелый" скрипт. (кста
интересный вариант оптимизации, я просто не подумал о таком, и еще не знал как
клонировать :) )
А почему я не сделал тайминга, да потому что он у меня не нужен, причина,
немного другая система риализации, у меня направляется следующий запрос только
после того, как придет полный ответ на придыдущий и он не вставиться на
страницу, и пока происходят все манипуляции, как раз и проходит 1-2 секунды. (а
еще потомучто не получилось у меня :) неработал никак сет тайм оут или сет
интервал :( возможно из-за архитектуры кода).
Насчет совместимости...я бы писал для всех, ктоб меня научил, а этот скорей
всего не работает из-за икспатчНоде... я пытался разобраться в вормовсом подходе
но почемуто нихера из этого не получилось :(
Если научусь конечно буду писать для всех.
ИМХО, ФФ рулит (я им уже 5 лет пользуюсь)поэтому на нем и пишу :) |
| Пушкенъ
|
30) Таймаут тебе, в любом случае, необходим. При хорошем канале частота запросов
возрастает -- ответ получили, очччень быстро обработали и засылаем следующий.
Получается, что промежуток между запросами равен тем милисекундам, который
необходимы на внутренние калькуляции.
Полагаю, что не работала конструкция:
setTimeout("function()", 2000);
попробуй так:
setTimeout(function, 2000);
Если очень интересно, то в личке растолкую причины |
| Riki_tiki_tavi
|
| Макс Пэйн
|
| POW-BREST
|
1
срипт не очень эффективен, т.к. он отсеит только тех кто не играет довольно
долго (больше месяца), а у тех кто играет 1 бой в неделю будет отображаться
только неделя,
предлагаю ввести параметр среднее колво боёв за последние N дней.. вот тогда
действительно будет оцениваться активность.
нагрузка на сервак та же, только немного больше на машине пользователя. |
|
К списку тем
|