Автор | Тема: Теория вероятности :) |
thegr0m
|
1,
Сказал бы я... Мне еще даже первый не выпал, а ты второго ждешь :( |
|
Борец за идею
|
21. Нет, ну если бы я его не ждал, согласись, было бы глупо :) |
|
TWW
|
Знаю камчадала, получившего 4 или 5 опционов) |
|
Борец за идею
|
|
ToughCat
|
а может быть "черный" список "невносильщиков реала"? и по этой причине
"неполучальщиков опционов". так... мысли вслух... |
|
dimuric
|
|
Nitro2
|
/me заглянул в инвентар а там:
Бронежилет P-300 [НГ]
# Вес: 10
# Прочность предмета: 12/13 (90)
# Передать
# Продать [ $30 (+4.7 exp) ]
o_O |
|
Полковник_Кольт
|
друг поймал 14 опционов... из них 3 на магазины... я его заказал киллеру из
зависти... ну не гад ли? |
|
Борец за идею
|
друга? заказать? фу быть таким) |
|
zloi_gen
|
прошу прощения, откуда беруться опционы? за что их дают? |
|
Борец за идею
|
30. Собственно это и пытаемся узнать :) |
|
XHawkEyeX
|
30 их аист приносит,или в капусте находят,дают они,много радости,потом
головняка,а потом вырастают и требуют много денюжков
31 ты на два фронта печатаешь:) силен |
|
zloi_gen
|
31 ну просто вутак вот в инвентаре появляется и всё?? |
|
XHawkEyeX
|
|
Борец за идею
|
|
zloi_gen
|
при удивлении правый глаз выпуклился почему-то сильнее 0_о |
|
Борец за идею
|
вутаквот выпуклился? О.о
:) боже мой, чо только в ОИ не увидешь))) |
|
superSLIM
|
вот вроде много воюю, а опциона как не было так и нет( |
|
Королева АРГО
|
|
АзЕсьмЦарь
|
#639: Тотальное невезение
4 марта 2009, 09:00
рейтинг: 1908
На первом курсе иститута нам с другом очень нравились инженерные калькуляторы.
Было приятно, что не нужно таскать с собой таблицу Брадиса, считать факториал в
уме... А среди прочих функций калькулятора есть возможность генерации случайных
чисел в диапазоне от 0 до 1.
Довольно быстро родилась игра под громким названием "Random Toutnament", по
аналогии с "Unreal Tournament", естественно. Правила были простыми: у кого
сгенерится число большее, чем у соперника, тот и побеждает. Друг шутил тогда,
мол, спорим, будет 50/50 побед/поражений? Как он ошибался... Вскоре родилась
идея перевести эту игру в программу на Си, я довольно быстро написал ее и отдал
другу на тестирование. Любит он ошибки в моем коде находить, поэтому я отдал
сразу экзешник.
Спустя 5 минут слышен стук в аську:
- Что ты написал?? Все время выигрывает первый игрок!
Некоторое время ушло на проверку кода и осознание того, что ошибиться в общем-то
было негде. Проверяю - все работает. Переставляю переключатель режима сборки на
"Release" и снова отдаю экзешник. 5 минут...
- Все равно постоянно выигрывает первый, - констатирует друг.
Злюсь, проверяю - все отлично! Запаковываю код в архив и шлю. Брожу по комнате в
поисках учебника по теории вероятностей.
10 минут... Гора восклицательных знаков в качестве сообщения, затем статус друга
меняется на "Не в сети". На следующий день мы всретились в институте. На друга
было страшно смотреть. Он все время ассоциировал себя со вторым игроком и все
время проигрывал. Потом, отчаявшись, поставил на первого и опять проиграл. 20
проигрышей подряд.
По теории вероятностей такое может произойти с вероятностью... 0.5 в 21 степени.
В следующий миллиард миллиардов лет другу будет постоянно везти.
© IT Heppens |
|