Новости | Об игре | Форум
23:20, 2082 онлайн
Форумы » Общий Форум » "Бонус выздоровления" 
123

АвторТема: "Бонус выздоровления"
Sir Gallant



 21 
   
  написано: 3.04.2008 01:05:12 
20 Пример из жизни друга(я долго смеялся): снайпер 19 лвл, раскачен под аут.
Получил бонус здоровья +2, маклауд и второй шаг.Он дерётся один против 2 поков.
Первый ход:друг убивает пока, пок перерождается. Второй ход:друг добивает пока
светом.
Третий ход:друг попадает и не убивает пока(из-за бонуса здоровья)+ покемон
подходит на 2 хода. Четвёртый ход: покемон убивает друга.

Я бы очень радовался всем этим бонусам, а ему подлянку подкинули.
Sir Gallant



 22 
   
  написано: 3.04.2008 01:07:45 
21+ это я к тому, что под всех бонусы не подгонишь.
Dead Warrior



 23 
   
  написано: 3.04.2008 01:14:05 
21
основная часть игры - это бои между персонажами, а не с ботами. собственно это,
имхо, и стало причиной изменения аута до его нынешнего состояния. сброс под аут
- это тоже попытки "схитрить" и обойти общие для всех правила, поэтому этот
пример, увы, не актуален..

но вообще, возвращаясь к своему первому высказыванию, надо рассматривать бонусы
в приложении к боям между людми, а не людьми и ботами.

в данном контексте плохие бонусы есть? :) которые портят персонажа? :)
Sir Gallant



 24 
   
  написано: 3.04.2008 01:20:38 
23 Каждый выбирает своё: я когда качал песты, качался тока на ауте и в синдовых,
как и многие другие. Так что аут, лично для меня, был основной частью игры.

По поводу плохих бонусов: иногда бывает, что снайперу надо подойти один ход, ну
скажем, до именных, а он с бонусом шага подходит на 2, в следствие этого все
остальные стволы до него быстрее доходят.
VAINAH(87)



 25 
   
  написано: 3.04.2008 01:23:29 
Чет не пашет этот бонус совсем((кто знает почему?
Sir Gallant



 26 
   
  написано: 3.04.2008 01:24:35 
25 а ты часто больше 10 ходов живёшь?
Dead Warrior



 27 
   
  написано: 3.04.2008 01:28:11 
24
но ведь приблизившись на 2 хода у него увеличивается и видимость противника, а
следовательно и шанс попасть в него, разве это не положительный момент? это не
бонус плохой, это снайпер не может решить что ему больше надо - убить именного
противника возможно ценой своей жизни, но победить, либо не убивать его, а
убивать более слабых противников, но с большей вероятностью в итоге проиграть
бой и вообще остаться ни с чем ;)

25
точно не работает? может незаметно просто?
Sir Gallant



 28 
   
  написано: 3.04.2008 01:29:35 
27 ну ладно, а если именной без халата?) бред конечно сказал, но это я просто к
тому, что ситуация может быть, что бонус ухудшает.
Dead Warrior



 29 
   
  написано: 3.04.2008 01:34:32 
28
даже если он без халата - есть шанс промазать, ис приближением к нему этот шанс
уменьшается как не крути :)

хотелось бы увидеть ситуацию, когда бонус ухудшает. когда будешь придумывать
ситуацию прошу учесть, что общие бои(не deathmatch) это командный бой, где
побеждает команда, а не человек, а значит в идеале наибольшая эффективность у
тех, кто действует на результат команды, а не лично свой.

сможешь придумать ситуацию где бонус будет ухудшать персонажа, учитывая
вышесказанное? :)
Sir Gallant



 30 
   
  написано: 3.04.2008 01:38:47 
29 Устойчивость может сыграть небольшую роль в двигании ДЦ в нападениях. или
нападения тоже не считаются?)
Dead Warrior



 31 
   
  написано: 3.04.2008 01:41:01 
30
считаються :) в нападениях заранее решается кто и когда входит в заявку, поэтому
можно всегда прикинуть как правильно входить игрокам, чтобы этот бонус сыграл
положительную роль :)
Sir Gallant



 32 
   
  написано: 3.04.2008 01:42:25 
30 я не думаю, что кто то смотрит на бонусы персонажа, давая ему команду входа в
бой)
Sir Gallant



 33 
   
  написано: 3.04.2008 01:42:36 
31*
Dead Warrior



 34 
   
  написано: 3.04.2008 01:43:49 
32
то что кто-то не смотрит - не означает, что бонус плохой. раз не могут правильно
распорядиться бонусом, то это недостаток координатора, а не бонуса :)
Sir Gallant



 35 
   
  написано: 3.04.2008 01:44:11 
Ещё, наглядный пример - бонус опыта! Когда был мелкий, была цель: 22лвл - 16
умелка пестами. Не думаю, что бобился бы этой цели, если бы был этот бонус.
Dead Warrior



 36 
   
  написано: 3.04.2008 01:48:44 
35
ты рассматриваешь бонусы, как возможность что-то как-то раскачать с позиций
игрока, который играет уже давно. но тот, кому игра нова не рассуждает так :)
его цель получить уровень и взять новое оружие и это правильно, потому что на
маленьких уровнях урон оружия играет более значимую роль, чем умение :)
фактически значимостьб умения возрастает с появлением мощной брони, которую надо
пробивать. мы за равномерное раскачивание без мутантов ;)

еще пример? :)
VAINAH(87)



 37 
   
  написано: 3.04.2008 01:53:05 
Я очень часто живу после 10го хода и последнее время этот бонус увеличенный на 2
больше 60хп не востонавливает!почему?
Sir Gallant



 38 
   
  написано: 3.04.2008 01:53:25 
36
Как то ты странно рассуждаешь) Я для этого и качал умелку, чтобы взять стволы
для своего уровня - вихри. Они требуют 16 умение.
Sir Gallant



 39 
   
  написано: 3.04.2008 01:55:31 
37 5% от твоего хп, умножай на 2(кол-во бонусов), получается 36 хп примерно,
так чо всё работает)
VAINAH(87)



 40 
   
  написано: 3.04.2008 01:56:38 
ну и нафиг он тогда нужен напрашиваеться вопрос?40 сек с экономить?раньше не так
работало!(
123

К списку тем