Новости | Об игре | Форум
23:21, 2051 онлайн
Форумы » Общий Форум » Меткость 
12

АвторТема: Меткость
Warthog



 21 
 -4   
  написано: 16.01.2008 11:10:49 
для пистолетчика разницы 20 или 30 нет, хотя с 30 меткости больше критов :)
VBS



 22 
   
  написано: 16.01.2008 11:14:35 
А еще здоровье кратное 300 тоже лучше чем нечетное)
NIGGGA4LIFE



 23 
   
  написано: 16.01.2008 11:20:56 
21.

не сказал бы))
Warthog



 24 
 -4   
  написано: 16.01.2008 11:24:41 
23 я проверял :)
NIGGGA4LIFE



 25 
   
  написано: 16.01.2008 11:54:56 
я проверял с 20-ю и 45-ю меткости...

разницы нет...

если только тепло увеличивать))
Warthog



 26 
   
  написано: 16.01.2008 12:24:48 
25 так я про это и говорю, меткость в топку, тепло рулед :)
TWW



 27 
   
  написано: 16.01.2008 13:05:22 
26
меткость на криты не влияет) проверяли на спасе)
Warthog



 28 
   
  написано: 16.01.2008 13:41:28 
27 а как же всякие "менее защищенные места", на них тоже не влияет разве?
NIGGGA4LIFE



 29 
   
  написано: 16.01.2008 14:10:51 
28.

это на бумаге так...
а на самом деле нет))
ZAPON



 30 
   
  написано: 16.01.2008 14:13:33 
Меткость нацело делящиеся на 51 и 97 например, хорошая меткость.
TWW



 31 
 1   
  написано: 16.01.2008 14:13:50 
28
но ведь это не криты)))

Описание весьма старое и данные слова висят с тех пор, как макс-арт броней были
ленд, лб4 и титаны. Чем выше меткость, тем выше попадает пуля. Сравни параметры
брони этих трех предметов и поймешь, что менее защищенной была голова)

На криты-же (игнор брони) влияет умелка и сумма боевого, эконома и производа)
NIGGGA4LIFE



 32 
   
  написано: 16.01.2008 14:15:09 
при чём тут сумма производа и эконома?

умелкО...
TWW



 33 
   
  написано: 16.01.2008 15:17:27 
32
так написано в официальном документе)
Warthog



 34 
   
  написано: 16.01.2008 15:39:11 
31, йа нуп, не знал что на криты влияет сумма боевого, эконома и производа О_о
(_Алексей_)



 35 
   
  написано: 16.01.2008 16:47:42 
а какая зависимость идет? от суммы
как расчитывается?
Un4given17



 36 
   
  написано: 16.01.2008 16:54:44 
Официальные объявления » [news] Тяжелые ранения (Ilia Sprite (adm), 04.02.04 18:45:49)
В боях появились попадания, на которые не влияет броня персонажа - в шею, висок
или пах. Вероятность такого попадания зависит от трех основных уровней персонажа
и уровня владения оружием, из которого он стреляет.
Perfectum



 37 
   
  написано: 16.01.2008 17:00:46 
при меткости 32 с ПК рандом был 23 пули по 100% видимости.
GemaGames



 38 
   
  написано: 16.01.2008 17:13:11 
ваше еще надо складывать с умелкой!
12

К списку тем