Автор | Тема: Рандом у пулеметов |
Берубой
|
+19, епт, а почему в ссылку не превратилось? ) |
|
Crecc2
|
+20 Я и па валасатому па 110 рандомил)) с рпк |
|
Гохен
|
Ежли позволите, натрындю малость. Моё впечатление:
все свойства видов оружия не закреплены. Т.е. видимо есть некие штуки (не знаю
как это по програмерски) которые несколько меняют свойства типа оружия во
времени. И в этом есть смысл - иначе всё будет проще и не так уж и интересно.
Сами подумайте. Если вам чётко известен алгоритм работы вашего типа оружия, то
что было бы? Подумали? Я вот подумал, потому как выпимши. Трезвый я плохо думаю.
Вот.
Щас ищо выпью и на бан пойду. |
|
ded gana
|
+23
Высказывание интерено.Но смотри, синдовый бой пулики заходят на замену добивать
покоцанных персов,ты зашел в бой, а пулик не рандомит. Тогда смысл самого пулика
если он похож на автомат или еще хуже на снайперку, пулемет для этого и создан
что бы рандомил. |
|
Шпунька
|
24
Всякое бывает. Вот глянь 3 ход в моем последнем бою - 4 очереди с 2 рук :)
http://battles.gwars.io/warlog.php?bid=1034984637&rev=0 |
|
Гохен
|
24,25
Но ведь никто не обещал что смысл пулика в рандоме. Да, рандом это вещь! Но и
снипы мажут. |
|
Гохен
|
24
Воопще загадочно конечно. Я и говорю что нет чётких алгоритмов. Мне кажется что
это хорошо. Вот про снипов вспомни, 5 ходов угадывал и не попал. Ведь это тож
самое что и у пуликов - вошёл в бой, а рандома нет... |
|
ded gana
|
Это не тоже самое раньше был алгоритм рандома , а сейчас ? |
|
Гохен
|
Ну... Мну раньше не было.... А что делать? |
|
Маркони
|
4 гонишь,,,меткость 20-достаточно вполне .... |
|
Гохен
|
28
я и говорю что чёткого алгоритма нет, и в этом наше щастье.
PS Могу быть не прав. |
|
Шпунька
|
Четкий алгоритм с использованием случайного числа может выдавать совершенно
непредсказуемые результаты. Но то что формулы более или менее регулярно правятся
- это факт. |
|
Шпунька
|
+32
Вернее правятся коэффициенты в формулах |
|
TWW
|
33 они не правятся. просто вызов функции основан на дате, когда она вызывается.
поэтому каждый день среднее значение может менять свое положение. Т.е. сегодня
один рандом - завтра другой. |
|
Берубой
|
34 Откуда информация? :)
Из достоверных источников или сам додумался? :) |
|
TWW
|
35 я процессоры проектирую) |
|
Берубой
|
36 Эмм... Ответ настоящего программиста. Точный и (для меня) бесполезный.
А в коде игры эта же функция используется? Точно? |
|
TWW
|
37 нуу... как бы тебе сказать)
Т.к. я не думаю, что к серверу прикручивали отдельный кварцевый генератор, или
установку генерации случайных чисел на основе термодатчиков, то использовали
стандартные вызовы. На каком языке... Джава, пхп, мож на с++ или еще чем, пофиг.
Все они вызывают системную процедуру, написанную на ассемблере, которая
используя ресурсы процессора (Ксеон, наверняка) генерит случайное число. |
|
Берубой
|
38 Ясно. Спасибо за исчерпывающее объяснение.
Просто я еще только начинаю изучать программирование. Даже, скорее, только
начинаю хотеть начинать изучать :) |
|
QAT92
|
|