Новости | Об игре | Форум
03:08, 615 онлайн
Форумы » Общий Форум » Рандом у пулеметов 
123

АвторТема: Рандом у пулеметов
Берубой



 21 
   
  написано: 7.12.2007 21:01:50 
+19, епт, а почему в ссылку не превратилось? )
Crecc2



 22 
   
  написано: 7.12.2007 21:03:21 
+20 Я и па валасатому па 110 рандомил)) с рпк
Гохен



 23 
 -3   
  написано: 7.12.2007 21:14:20 
Ежли позволите, натрындю малость. Моё впечатление:
все свойства видов оружия не закреплены. Т.е. видимо есть некие штуки (не знаю
как это по програмерски) которые несколько меняют свойства типа оружия во
времени. И в этом есть смысл - иначе всё будет проще и не так уж и интересно.
Сами подумайте. Если вам чётко известен алгоритм работы вашего типа оружия, то
что было бы? Подумали? Я вот подумал, потому как выпимши. Трезвый я плохо думаю.
Вот.
Щас ищо выпью и на бан пойду.
ded gana



 24 
 2   
  написано: 7.12.2007 21:22:11 
+23
Высказывание интерено.Но смотри, синдовый бой пулики заходят на замену добивать
покоцанных персов,ты зашел в бой, а пулик не рандомит. Тогда смысл самого пулика
если он похож на автомат или еще хуже на снайперку, пулемет для этого и создан
что бы рандомил.
Шпунька



 25 
   
  написано: 7.12.2007 21:28:46 
24
Всякое бывает. Вот глянь 3 ход в моем последнем бою - 4 очереди с 2 рук :)
http://battles.gwars.io/warlog.php?bid=1034984637&rev=0
Гохен



 26 
 -1   
  написано: 7.12.2007 21:33:26 
24,25
Но ведь никто не обещал что смысл пулика в рандоме. Да, рандом это вещь! Но и
снипы мажут.
Гохен



 27 
 0   
  написано: 7.12.2007 21:36:21 
24
Воопще загадочно конечно. Я и говорю что нет чётких алгоритмов. Мне кажется что
это хорошо. Вот про снипов вспомни, 5 ходов угадывал и не попал. Ведь это тож
самое что и у пуликов - вошёл в бой, а рандома нет...
ded gana



 28 
 1   
  написано: 7.12.2007 22:04:10 
Это не тоже самое раньше был алгоритм рандома , а сейчас ?
Гохен



 29 
   
  написано: 7.12.2007 22:25:37 
Ну... Мну раньше не было.... А что делать?
Маркони



 30 
 3   
  написано: 7.12.2007 22:28:57 
4 гонишь,,,меткость 20-достаточно вполне ....
Гохен



 31 
 1   
  написано: 7.12.2007 22:46:23 
28
я и говорю что чёткого алгоритма нет, и в этом наше щастье.
PS Могу быть не прав.
Шпунька



 32 
   
  написано: 7.12.2007 23:15:56 
Четкий алгоритм с использованием случайного числа может выдавать совершенно
непредсказуемые результаты. Но то что формулы более или менее регулярно правятся
- это факт.
Шпунька



 33 
   
  написано: 7.12.2007 23:16:28 
+32
Вернее правятся коэффициенты в формулах
TWW



 34 
   
  написано: 7.12.2007 23:29:05 
33 они не правятся. просто вызов функции основан на дате, когда она вызывается.
поэтому каждый день среднее значение может менять свое положение. Т.е. сегодня
один рандом - завтра другой.
Берубой



 35 
   
  написано: 7.12.2007 23:34:56 
34 Откуда информация? :)
Из достоверных источников или сам додумался? :)
TWW



 36 
   
  написано: 7.12.2007 23:35:57 
35 я процессоры проектирую)
Берубой



 37 
   
  написано: 7.12.2007 23:37:23 
36 Эмм... Ответ настоящего программиста. Точный и (для меня) бесполезный.
А в коде игры эта же функция используется? Точно?
TWW



 38 
   
  написано: 7.12.2007 23:44:09 
37 нуу... как бы тебе сказать)

Т.к. я не думаю, что к серверу прикручивали отдельный кварцевый генератор, или
установку генерации случайных чисел на основе термодатчиков, то использовали
стандартные вызовы. На каком языке... Джава, пхп, мож на с++ или еще чем, пофиг.
Все они вызывают системную процедуру, написанную на ассемблере, которая
используя ресурсы процессора (Ксеон, наверняка) генерит случайное число.
Берубой



 39 
   
  написано: 7.12.2007 23:50:29 
38 Ясно. Спасибо за исчерпывающее объяснение.
Просто я еще только начинаю изучать программирование. Даже, скорее, только
начинаю хотеть начинать изучать :)
QAT92



 40 
 -2   
  написано: 8.12.2007 00:50:06 
erunda kakaja to © Vih
123

К списку тем